Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
* проезд перекрестков с круговым движением; это вообще главный атас нашего города, 9 из 10 понятия не имеют, как это делать и вообще не понимают круговое движение: указывают повороты при движении, выезжают с него с ряда малого радиса, а не из самого правого, как положено по ПДД (при этом еще и не пропускают тех, кто движется по ряду бОльшего радиуса по кругу дальше), чтобы повернуть на ЗАпорожское шоссе с Гагарина стоят все в один левый ряд в 100 машин, тогда как правый свободен и т.п.
Один я заметил, что тут описка по сторонам движения?

Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
* проезд перекрестка, при въезде на который горит зеленый, а на выезде красный; тоже миллион двоечников, хотя есть отдельный, четкий и ясный пункт ПДД, но нет же, станут и стоят как бараны на Горького-К.Маркса, Пушкина-Савченко, Кирова-Пушкина и подобных перекрестках (таблички STOP там нет, где они стоят, естественно)
Кирова-Ильича. Кстати, на этом же перекрестке есть еще один интересный момент (хотя и боян, бо обсуждалось): "новая" зеленая стрелка по движению с верха Кирова. Ну остановилось авто на крайней правой (далее маршрут будет пролегать прямо). Нафига стоящим сзаде тупо сигналить и пугать водилу? Они че, спешат куда-то, к доктору, лечащему больных на голову? Водила ПДД не нарушает, какого на него сигналить?

Цитата Допис від hiddenman Переглянути допис
2. перекрестки типа Карла-Маркса-Серова, когда я (при неработающем светофоре), двигая по КМ к вокзалу, разворачиваюсь на Серова обратно на КМ, в другую сторону, а двигающиеся при этом по Серова вниз от Чкалова не уступают дорогу, хотя видят, что я разворачиваюсь, а не двигаюсь по равнозначной с ними дороге; то же самое, но когда продолжения их второстепенной дороги вообще нет (как выезд с Баррикадной на Карла Маркса), тут уже вроде и дураку понятно, но, видимо, не каждому
Это вообще похоже на разворот? Ну и ну...