Цитата Допис від woman Переглянути допис
почему покупатель должен исправлять вашу ошибку? Куда-то ехать? Возвращать, менять? Я в таких ситуациях беру расходы(деньги и время на себя) и исправляю свою ошибку. Я не вижу с вашей стороны заинтересованности исправить свой ляп. Номер такого заказчика должен быть забит в ваш телефон до исправления ситуации. Исправите - удалите. А вы резину тяните, да еще и дозвониться вам целая проблема.
вот тут соглашусь. у меня тоже бывают ситуации,когда туплю я или поставщик подводит, но если не тот товар, то я сама лично его везу клиенту менять или отправляю НП за свой счет. Покупатель заплатил-подождал-получил не то, чего вдруг он должен ездить-менять-требовать? чья ошибка изначально?