Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 15 з 139 ПершаПерша ... 567891011121314151617181920212223242565115 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 281 по 300.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #281
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    А интересно....МЕГАФОРС и Хадо отличаются по составу и принципу действия? Нет, конечно производитель скажет, что это абсолютно разные вещи.....но все же. Опыт применения Хадо есть, хотелось бы сравнить.
    И еще вопрос к ТС - а почему на демонстрациях у вас всегда новенький двигатель на прицепе установлен и при запуске его без масла работает очень недолго? )))))
    Начну сначала с общего между ними. Хадо и МЕГАФОРС - это триботехнические составы, снижающие трение, которые относятся к реноваторам (ревитализантам, ремонтно-восстановительным составам). А так же, 2 «богатыря» вышли в «стэпы» Украины из Питера: Хадо (прототип РВС), а МЕГАФОРС (прототип ФОРСАН).
    Известно, что на сегодня многие авторы все ремонтно-восстановительным составы разделяют на пять групп (классов). При этом, три класса: металлоплакирующие, полимероплакирующие и силикатно-керамические относят к основным ремонтно-восстановительным составам, а два класса: кондиционеры металла и слоистые модификаторы - к условно ремонтно-восстановительным. Первые образуют сервовитные плёни (слои) значительной толщины, достигающей долей миллиметра, а вторые имеют незначительную толщину этой плёнки (например, 200 ангстрем, а это 1:100000 мм, при использовании кондиционера металла ER и др.) и даже демонстрируют отсутствие всякой плёнки при применении слоистых модификаторов (например, при применении бисульфида молибдена).
    Хадо и МЕГАФОРС относятся к группе силикатно-керамических составов, т.к. здесь основным компонентом, реагирующим с феррумосодержащими материалами (сталь, чугун и др.) используются серпентины (слоистые силикаты). Дальше идут отличия в рецептуре, технологии производства и эффективности (упаковка и другие примочки не в счёт). Замечу, что при применении Хадо на трущихся поверхностях образуется монолитная метало-керамики. По своей природе твёрдая, без намёка на упругие деформации. Кто пробовал растачивать цилиндры, либо производил другие механические воздействия над модифицированными поверхностям с помощью Хадо, имеют отзывы не лестные. Другое дело металлокерамический слой в своей структуре имеет углерод в виде фуллеренов, как это у МЕГАФОРСА. Здесь мы имеем дело уже, хоть с незначительными, упругими деформациями, релаксацией нагрузок. Релаксацией особенно ударных (удары по пальцам, шейках коленвала, стенкам цилидров и кольцам в момент взрыва горючей смеси). Здесь, естественно, есть значительная разница в эксплуатационных характеристиках.
    Если получен хороший опыт от применения Хадо, то это подтверждает, что не зря применял трибсостав. На сколько мы эффективны, либо эффективнее решайте Вы сами.
    Теперь по поводу стендов. Вы меня умилили до глубины души, до слёз рабдости. Наши стенды собранные из «космического» хлама, покрашенные современными красками и, последние из них, по порошковой технологии производят, как оказывается, неизгладимое впечатление. Ай, да Маскарт! Ай да, молодец!
    Теперь долго-не долго. За всех своих дилеров, держателей стендов (на прицепе-это уже вчерашняя технология, хотя ещё есть в некоторых городах) я не могу ответить. Там часто местные условия. Города где есть наши стенды: Днепропетровск, Донецк- 2шт., Киев-4шт., Одесса-2шт., Харьков-2шт., Симферополь, Черкассы, Хмельницкий, Ужгород, Луганск, Кривой Рог, Запорожье, Херсон, Сумы, Черновцы (в шт. количество в одном городе).
    Личный опыт мне ближе. В прошлом году на Сорочинской ярмарке при температуре около 300С стенд работал 5 дней примерно по 11часов (с 8-9 до 19-20 часов) без остановки. Людей было возле него как на первомайской демонстрации в годы моей юности и молодости. Попробуй выключить стенд!
    В этом году мы выставили на эту же ярмарку вместе с согласившимися дилерами уже 5 стендов. Лично наш стенд проработал в этот раз 6 дней (ярмарку увеличили на 1 день) с такой же прытью. В Запорожье по четвергам на Ореховском рынке (оптовый день)стенд трудится по любой погоде с 9-00 до 19-20часов. Легко проверить.
    Если очень хочется убедиться, как «ваяют» стенды, милости просим к нам на Артёма, 43. Двигатели, которые мы берём на разборке (свалке) впечатлят Вас своим видом больше, чем когда Вы их увидели после своей, больше «реинкарнации», чем реанимации.

  2. #282
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Ну я видел стенд на авторынке - в автомобильном прицепе. И двигатель был явно с заводской окраской. Да, возле него много людей. Стоят, расспрашивают, манагер отвечает на вопросы. А потом - а как оно работает? Завел, показал, заглушил - дальше отвечает на вопросы. Смеяться можете сколько угодно....пофигу. Рассказываю то, что видел.
    Если получен хороший опыт от применения Хадо, то это подтверждает, что не зря применял трибсостав.
    скажем так - эффект ВОЗМОЖНО был, но его экономическая эффективность - нулевая. Даже больше - после ХАДО и последующей капиталки двигатель проработал уже наверное больше, чем до ХАДО. И до сих пор еще работает.

  3. #283
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від vova1988 Переглянути допис
    Интересно... Зачем платить за капремонт ТНВД, цифры там не маленькие, если залил вашу "жижу" и все нормас, вам случайно Нобелевскую премию еще не дали???
    Както не вызывают эти чудеса доверия у меня...
    Уважаемый Вова! Я, лично, у Вас и не пытаюсь разогреть доверие к МЕГАФОРСУ. Дело, наверное, в том, что у Вас, тоже лично, с ТНВД всё в порядке (а может быть ТНВД и вовсе нет). Иначе бы Вы поинтересовались этой проблемой по-подробнее. Да и "рискнули" бы. "Петух жареный" когда клюнет- не до теории.

    Поверьте, действительно с уважением, Борода.

  4. #284
    Аватар для Berezanovskiy
    Реєстрація
    28 березень 2009
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    4 625

    Типово

    читаю сообщения под разными никами.. и вижу почерк одного и того же мозга

    ЗЫ мысли в слух

  5. #285
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 735

    Типово

    Наверное дийствительно зима приближается, такие темы от скуки и безделья апают
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  6. #286
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Ну я видел стенд на авторынке - в автомобильном прицепе. И двигатель был явно с заводской окраской. Да, возле него много людей. Стоят, расспрашивают, манагер отвечает на вопросы. А потом - а как оно работает? Завел, показал, заглушил - дальше отвечает на вопросы. Смеяться можете сколько угодно....пофигу. Рассказываю то, что видел.
    скажем так - эффект ВОЗМОЖНО был, но его экономическая эффективность - нулевая. Даже больше - после ХАДО и последующей капиталки двигатель проработал уже наверное больше, чем до ХАДО. И до сих пор еще работает.
    Поймите меня правильно. Я не хочу хаять Хадо, тем более в последнее время у них произошли существенные улучшения. Это мы видим по отзывам его пользователей. Кстати, это нас радует, т.к. было время когда Хадо сильно испоганило идею ревитализации. Здесь я могу точно утверждать, что наш продукт намного эффективней. у нас были неоднократные случаи, особенно это касается промышленного оборудования, где такие факты документируются.
    По поводу стенда на прицепе. То что они крашены в наше боксе, могу поклясться на Пересопницком Евангелие, если разрешит глава Секретариата Президента - Лёвочкин. Сообщите, пожалуйста, в каком городе Вы оное зрели и в каком Году от Рождества Христова.

  7. #287
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Поймите меня правильно. Я не хочу хаять Хадо, тем более в последнее время у них произошли существенные улучшения. Это мы видим по отзывам его пользователей. Кстати, это нас радует, т.к. было время когда Хадо сильно испоганило идею ревитализации. Здесь я могу точно утверждать, что наш продукт намного эффективней. у нас были неоднократные случаи, особенно это касается промышленного оборудования, где такие факты документируются.
    По поводу стенда на прицепе. То что они крашены в наше боксе, могу поклясться на Пересопницком Евангелие, если разрешит глава Секретариата Президента - Лёвочкин. Сообщите, пожалуйста, в каком городе Вы оное зрели и в каком Году от Рождества Христова.
    Днепр, в прошлом году, на Винокурова. Ревитализация - восстановление деталей? То есть на новом двигателе применять его нет смысла?

  8. #288
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Berezanovskiy Переглянути допис
    читаю сообщения под разными никами.. и вижу почерк одного и того же мозга

    ЗЫ мысли в слух
    Польщён!!! Мне не могло даже присниться при самом безмятежном отдыхе! Действительно, я иногда, даже крайне редко, писал. Почему редко?Три причины. По першэ (как у "Мыли друзи"): дефицит самого дефицитного- времени (выставки, презентации, конференции, эксперименты, внедрения, методики, программы, акты и т.д.). Самотёк, здесь, смерти подобен. По другэ: слабое владение комповыми штучками. Восполнил слегонца. Небольшой ликбез себе устроил. По трэте: в последнее время меня достали всякие измышления о продукте и НПФ "Маскарт". Вышел из "окопа", разгладил бороду, которую, как я уже говорил где-то, ношу без перерывов на обед и сон с июня 1977г., и ...........

    Буду позиционировать себя, как Борода (Boroda) с разными приставками или послеставками, т.к. часто это имя оказывается занятым. Радует - бородатых много.

  9. #289
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Днепр, в прошлом году, на Винокурова. Ревитализация - восстановление деталей? То есть на новом двигателе применять его нет смысла?
    Со второй половины прошлого года на Винокурова практически всегда демонстрировался стенд на автономной раме с колёсами. Доставлялся VW T-5 белого цвета с надписью на борту "Люди! Это всё правда!". Стенд , извлечённый из Т-5, имеет вид, примерно, как голова профессора Доуэля на высоком столе. Не исключено, что какой то раз выезжал и прицеп. Шло перевооружение нашего парка. Уже в этом году в Днепре не использовались стенды на прицепе. Они ушли к нашим дилерам в другие города. Постепенно и там идёт замена на более зрелищные экспонаты. Но, двигатели крашены. Ей, Богу! Знамо, отлично крашены!

  10. #290
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Днепр, в прошлом году, на Винокурова. Ревитализация - восстановление деталей? То есть на новом двигателе применять его нет смысла?
    У нашего сотрудника юбилей. Придвинуло 60! Бегу на поляну. Напишу позже о новых авто и любых других железяках.

    З повагою та шаною, Борода.

  11. #291

    Реєстрація
    15 липень 2004
    Дописів
    955

    Типово

    Мегафорсом не пользовался, но заливал как-то в шеху кондиционер ER. Проездила она с ним в общей сложности около 100 тык.
    Начал лить присадку после 35-40 тык пробега. Эффект заметил сразу, т.к. после начала применения пришлось несколько раз регулировать карбюратор в сторону уменьшения оборотов ХХ.
    В конечном итоге продал с пробегом под 200 тык - в двиг никто не лазил ниразу, даже кольца не менялись.
    Наверно чет таки дают эти присадки

  12. #292
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Amazon Переглянути допис
    В конечном итоге продал с пробегом под 200 тык - в двиг никто не лазил ниразу, даже кольца не менялись.
    Наверно чет таки дают эти присадки
    ну не чуди, а? 200 тык даже ТАЗ 2110 пробегает без капиталок. У кума ВАЗ 21099 карб с пробегом в 280.

  13. #293
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Лекарства для двигателя
    Уловка мошенника.
    Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей мошенники продают "чудо-средства". "Если его залить в двигатель, по словам продавцов, старый автомобиль будет "летать как новенький", - говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого - от 100 до 500 грн. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000.
    "Дешевая юшка" многих автомобилистов не смущает и они с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить, если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а он продолжает работать - такой трюк часто демонстрируют на выставках. Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40% и избавляют мотор от необходимости ремонта.
    На самом деле. По словам опрошенных нами специалистов, разобраться на рынке автохимии "кто есть кто" сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительно приносят двигателю пользу, но основная масса - обычное надувательство.
    Виды присадок
    </I>Реметаллизаторы. </I>Это - составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Попадая в зону трения, эти соединения заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность.
    Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки реметаллизатором. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к "состругиванию" защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.
    Тефлонсодержащие препараты. Тефлон - хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя на 1 млн. миль пробега.
    Для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон - отличный теплоизолятор. Наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре: наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Опрошенные нами специалисты отмечают даже случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
    Полимерные антифрикционные препараты (модификаторы трения). Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение - обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.
    При использовании данных препаратов приемный грибок масляного насоса и масляные каналы "зарастают" полимером, сечения каналов уменьшаются - это приводит к росту давления (снижает расход топлива, увеличивает мощность), но побочным эффектом является преждевременный износ подшипников двигателя. А это лечится только капремонтом.
    </I>Ремонтно-восстановительные составы (РВС).</I>Их действие базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита. При трении серпантивит разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
    Применение РВС в двигателях сталкивается с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. В результате двигатель подвергается риску перегрева. Кроме того, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и часто отпускаются поршневые кольца. Кроме того, разработчики РВС не решили проблему того, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами - на многих двигателях происходит абразивный износ отдельных узлов.
    Полезный совет. По словам директора СТО "КиевСкан" Андрея Даллакяна, никаких дополнительных присадок в двигатель лить не нужно - состав качественного моторного масла достаточно универсален. "Если двигатель плохо работает, то поможет только моторист", - отмечает эксперт. При этом он добавляет, что после обработки мотора присадками стоимость ремонта может вырасти на 20-30%.
    Анекдот в ТЕМУ. "Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака".
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  14. #294
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

    Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

    Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам.
    Наши политики совершают много ошибок. Жаль, что они не саперы

  15. #295

    Реєстрація
    14 листопад 2005
    Звідки Ви
    Канада
    Дописів
    6 350

    Типово

    Меняйте масло часто. Чаще, чем указано в мануале. И тогда движок отбегает свой миллион безо всяких присадок.

  16. #296
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    Лекарства для двигателя
    Уловка мошенника.
    Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    давления (снижает расход топлива, увеличивает мощность), но побочным эффектом каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака".
    Уважаемый пан Комбайнёр, надеюсь я не обидел таким, не совсем привычным в «наших водах», обращением (действительно отношусь с уважением), не получив однозначного ответа я понял, что прямого контакта с обсуждаемым продуктом, либо с людьми имеющими опыт использования МЕГАФОРС, у Вас нет. Да, ну Бог с ним. Разберём ситуацию.
    В масле всё есть. И я так считаю. И, Боже упаси, не ратую за эксплуатацию механизмов без масла. Но, всё же, применяя самые гиперфирменные масла, идёт износ механизмов. В разной степени, но неумолимо растёт. Тягачи при пробеге 1,2-1,5 млн. км «просят каши». Спринтеры-маршрутки при 0,5млн км уже становятся на капиталку (компрессия по моим личным замерам в АТП «Днепроинтертранс» на Западном, что возле Лакокраски, составляет от 16 до 20 кГс на см.кв.). Скажете, то маршрутки! Тогда посмотрите вокруг сами, наверняка, при пробеге практически любой легковушки 400-500тыс. км с ЦПГ двигуна есть проблемы. Я же не о масле. Даже не о присадке (мы ими не занимаемся, это дело производителей масла), а о самостоятельном продукте, который используется в виде добавки. Другого пути нет, что бы доставить триботехнический состав в зону трения – зону износа. Для справки, продукт добавляется и в пластичные смазки и в любые технологические жидкости, где: Нужно восстанавливать! Нужно предотвращать износ! Известно, масло снижает трение, моет, чистит, охлаждает, но оно не призвано воздействовать на сам материал трущихся поверхностей. У него, как видим, другая ответственна и почётная задача. Поэтому сваливать в одну кучу представления о разных продуктах, только по тому, что они используются, например, в двигателе, не стоит. МЕГАФОРС, в частности, реагирует исключительно с феррумосодержащими матариалами (сталь, чугун и др.) и его компоненты не влияют на само масло (тема отдельная, можно рассмотреть отдельно), да и количество добавки около 2-3% по объёму, а активная её часть по весу составляет всего 0,001-0,002%, на чисто физические свойства вряд ли повлияет. О том, что любой производитель масла и создатель авто будет против использования трибосоставов, мы рассмотрели выше.
    Теперь о разных испытаниях и авторитетах. Уверяю Вас, если мы пройдёмся по СТО, то 99,9% специалистов однозначно скажут: нет. При этом, чем крупнее и специализированней, тем категоричнее нет. Со своей колокольни они правы. Сокращение доходов от «разобрал-собрал», от запчастей, от сложных ремонтных операций (расточка, шлифовка, регулировка и т.д.) – это веские «аргументы» против. Мне лично достаточно «продвинутые» специалисты своё мнение высказывали откровенно: «Я на вашей баночке семью не прокормлю». Присутствует часто-густо и банальное не знание предмета. Ну, а о действительном или мнимом соблюдении инструкций говорить не приходится. Во всех рассмотренных случаях речь идёт не о своей машине. Не о своих кровных. А вот владельцы автомобилей, либо другой техники, да если это из «секон хенда», да если ремонт кусается, к ревитализации относятся гораздо лояльнее. Для них, да и многих других, категорическая рекомендация: «Меняйте масло часто. Чаще, чем указано в мануале. И тогда движок отбегает свой миллион безо всяких присадок» не совсем убедительна. (Рекомендация «Прикола»). Вопрос к «Приколу». Как часто Вы, пан «Прикол», меняете масло и какой уже миллион на одометре Вашего авто? Укажите марку и год выпуска, пожалуйста. Это: шоха, Ланосом, Сенс, Опель, Тоёта, Мерс, Кайен? Кроме того, многие продукты действительно не лучшего качества. Это правда, но всех под одну гребёнку?
    Спорить можно до хрипоты, главное не до мордобоя. Если спор будет опираться только на умозрительность, каждая из сторон останется при своих. В этом ничего удивительного нет. Я ведь лично каждого из спорщиков не агитирую купить и залить. Это дело абсолютно добровольное. Моя задача, обратить внимание спорящих на то, что ТАКОЕ есть. Кому интересно, тот докопается.

  17. #297
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    Хотя некоторые масляные присадки и не содержут вредных для вашего двигателя веществ, а может и, в какой-то мере, приносят пользу, многие эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Причина этого в том, что моторное масло, купленое у одной из крупных компаний по производству моторных масел, уже содержит обширный пакет присадок.

    Этот пакет состоит из многочисленных, специфических добавочных компонентов, которые смешаны и представляют собой специфическую формулу, которая призвана удовлетворять потребности двигателя. По крайней мере, несколько из этих присадок будут синергетическими. В процессе взаимодействия этих добавок получается эффект, которого невозможно было бы достичь, используя каждую из присадок в отдельности. Изменения или добавления к этой формуле могут нарушить равновесие и испортить защитный эффект, который достигается с помощью специальной формулы, То же самое может произойти, если Вы добавите большее количество одного из компонентов, уже включенных в состав первоначального пакета присадок.

    Состав моторного масла - это как рецепт пирога. Если по первоначальному рецепту нужно положить два яйца, чтобы пирог был сочным и вкусным, неужели вы думаете, что, добавив еще четыре яйца, вы получите еще более вкусный пирог? Конечно же, нет. Вы лишь нарушите тщательное равновесие компонентов и преувеличите роль яиц в рецепте, что полностью испортит ваш пирог. Добавление большего количества специфических присадок, уже содержащихся в моторном масле, скорее всего, приведет к подобным результатам.
    Ещё раз, в который раз - МЕГАФОРС не присадка к маслу. МЕГАФОРС инертен к маслу. Только и всего, что масло доставляет его в зону износа. При эксплуатации механизма АБСОЛЮТНО ЧИСТОГО масла не бывает. Посмотрите при смене масла в ведро, а там уже не только инертные компоненты имеются. Доля влияния нашего продукта в масле, как "балласта" минимальное. Оно не связано с окислительными либо другими прцессами, присходящими в масле.

  18. #298
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Ну будет умирать двигатель - я подумаю

  19. #299
    Аватар для Boroda G
    Реєстрація
    27 жовтень 2010
    Дописів
    860

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Ну будет умирать двигатель - я подумаю
    Кстати, Винни, я обещал про новые авто побаить. Сегодня уже устал. Иду домой. Жена уже жёлтую карточку показала по телефону. Если интерес ещё не остыл, завтра постараюсь выкроить немног тайма.
    Спасибо за вопросы. У тебя в голове не только пыхтелки, сопелки и ещё что там у этого слегка неуклюжего симпатяги.

    Не принимай серьёзно, тем более, как менторство. Борода

  20. #300
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Boroda G Переглянути допис
    Кстати, Винни, я обещал про новые авто побаить. Сегодня уже устал. Иду домой. Жена уже жёлтую карточку показала по телефону. Если интерес ещё не остыл, завтра постараюсь выкроить немног тайма.
    Спасибо за вопросы. У тебя в голове не только пыхтелки, сопелки и ещё что там у этого слегка неуклюжего симпатяги.

    Не принимай серьёзно, тем более, как менторство. Борода
    Жду. Все таки интересно твой ответ на то, что частички металла со временем закоксовывают кольца и т.д. Тем более говорю - на ТАЗе с 500 км ХАДО лили для эксперименту. Страсть эксперименты люблю )))))

Сторінка 15 з 139 ПершаПерша ... 567891011121314151617181920212223242565115 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті