Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Добрый вечер подскажите пожалуйста с какого возраста или личных качест ребенка нужно и можно изучать английский язык? Как определить готов ли ребенок или что нужно знать?
это очень и очень индивидуально. когда я сама училась в университете, один из моих преподавателей говорил: начинайте говорить на иностранном языке с детьми тогда, когда они начинают разговаривать на родном. но! речь шла о преподавателях! Вы преподаватель? понимаете, есть такое понятие, как методика преподавания. есть такое понятие, как фонетика иностранного языка (Вы, не зная её, научите ребёнка говорить английские слова по-русски. а переучить говорить его правильно будет крайне сложно. да, даже школьные преподаватели не учат детей правильно говорить. но я себе смутно представляю, как может научить правильно говорить человек, не знающий таких вещей. тут ведь главное не сделать хуже.
вообще обучение маленьких деток - дело специалистов. например, даже я, будучи преподавателем иностранного, не возьмусь обучать детку 1.5-2х лет, поскольку я училась учить более взрослых. методика преподавания для таких малышат совершенно иная (этому учат в педучилищах с иностранным уклоном. там людей учат именно работе с маленькими детьми, учитывая все их особенности).
как определить, готов ли ребёнок? начинать заниматься по 10 мин в день. если ребёнок в состоянии удерживать внимание на том, чему его учат, постепенно, очень медленно увеличивать время. вообще, заниматься с дошколятами иностранным нужно максимум полчаса (это с более взрослыми детками лет 4-5). в обучении таких деток используют игры, песни, стихи итд (всё то, что делают с такими детками, обучая чему бы то ни было). нужно превратить занятие в развлечение. маленький детёныш не должен воспринимать это, как урок. у малышей работает звукоподражательное запоминание, потому крайне нежелательно, чтобы английскому произношению учил неспециалист. ребёнок запомнит неправильное произношение и тогда нужен будет ОЧЕНЬ хороший спец, чтобы исправить эту проблему. сейчас в сети много разного материала. ищите тот, что для самых маленьких. и тот, который подготовлен носителями языка. чтобы ребёнок сразу запоминал, как говорить правильно.
это всё очень общие рекомендации. здесь нужно спрашивать совета у специалиста. я себя не считаю специалистом по работе с такими крохами. у меня, например, хорошо получается работать с теми детьми, которые уже имеют представление о родной грамматике. у меня за всю мою деятельность было 2 очень талантливых маленьких ученика, 4х и 5ти лет. но там были настолько одарённые дети, что я не смогла отказаться. просили позаниматься с мальчиком 2.5 лет, но он даже по-русски ещё толком не говорил
, потому я не взялась. чтобы работать с такими детками, мне нужно ещё и основательно изучить дошкольное преподавание. я считаю себя специалистом по работе со школьниками и взрослыми людьми.
в любом случае удачи!!!
Со своей дочкой я начала заниматься английским, когда ей было 5 лет, причем она сама настояла купить книжку (Скультэ), и заниматься с ней. Обучала ее "между делом", сначала слова, потом простые фразы, т.д. Обучаться чтению на русском она начала чуть-чуть раньше. Причем, на тот момент диплома, дающего право на преподавание, у меня не было. Затем, пошла на курсы с правом преподавания, дите таскала с собой на занятия по вечерам (3 класс уже был) т.к. не куда было деть. В результате, у дитенка к 7 классу свободное владение языком. Затем, - учеба в физмат лицее, физмат универе, полное игнорирование английского, но к моему огромному удивлению, после окончания универа, свободное общение на английском с работодателем, не знающим ни русского, ни украинского, + составление отчетов, деловых писем и др. документов на английском. Кстати, произношение у нее по оценкам англичан - очень хорошее. До сих пор не могу понять этот феномен.
Когда я начала заниматься с дочкой, советов ни у кого не спрашивала. Все было чисто на интуитивном уровне. На тот момент понятия ни о методике, ни о фонетике не имела ни малейшего. Образование высшее физматовское (программист, КПИ). В школе мне поставили хорошее произношение, к репетитору не ходила ни разу. И было все это в советское время, когда учителя работали добросовестно. А сейчас 90% выпускников 9 класса практически не знают ни одного предмета - английские тексты читают-то с трудом, а том, чтобы хоть что-нибудь рассказать, и речи нет, элементарные алгебраические преобразования выполняют с чудовищными ошибками, даже квадратные уравнения решают безграмотно, по физике и химии не имеют элементарных понятий. И при всем при том, в свидетельстве имеют высокие оценки по всем этим предметам - семерки, восьмерки и даже девятки. Извините за наболевшее, т.к. нам, преподавателям колледжей приходится все это исправлять, а дети сутками пашут, из-за безделья или безграмотности своих учителей.
Востаннє редагував mioliv: 16.11.2011 о 23:42
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks