Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 43 з 349 ПершаПерша ... 33343536373839404142434445464748495051525393143 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 6965, показано з 841 по 860.

Тема: Электромобили

  1. #841

    Реєстрація
    26 липень 2011
    Дописів
    3 466

    Типово

    Цитата Допис від Gran Turismo Переглянути допис
    Так что не 20% при выезде с автосалона.
    20% это только если что-то из люкса скорее всего.
    Ещё один пример - человек взял дизельный спортедж на ручке за 22, за год проехал 30к, решил поменять на машину с автоматом, выставил на продажу за 21... продал за 20.5. Как? хз, но факт. Не забываем конечно что при регистрации нового авто линяешь ещё где-то на штуку, плюс сигналка там была доставлена.
    Ещё известны случаи когда люди брали акционных немцев (дизельгейты) за 15, а через год продавали за 18. (цифры не точные, дизельгейты разные бывали, их разгр****и заочно и быстро, но +20% после выезда из автосалона это конечно исключение из правил).

  2. #842
    Аватар для Dereza
    Реєстрація
    10 липень 2013
    Звідки Ви
    с полей бескрайних
    Дописів
    12 127

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    ну и вон пример вам для обсуждения. Купленная АмераE новой. Dereza не так давно подробно расписывала историю. Вот возмите цены и посчитайте ее жизненный цикл в Днепре, даже экстраполируя на то, что через 100месяцев мож быть ее кто и купить за 6-7килоевр , которые обесценятся процентов на 25-30 за 8 лет. А новая аналогичного класса в 2028 году будеть стоит 45-47. Вот 45-6 и будет потеря ~40кило (тех новых денег) за 100месяцев, которые надо будет доплатить за новый цикл.
    Можно утешать себя ценой электричества Которое к слову тож будет дорожать, ибо база сейчас очень низкая в Украине.
    И я, кстати, не говорю что то плохо. Я больше о том, что не стоит преувеличивать значение стоимости топлива в такой эксплуатации.
    1. через 8 лет она будет раза в два дороже нежели 6-7, это однозначно
    2. в 2028 году они не будут стоить 45-47, готова поспорить )
    3. значение топлива в любой эксплуатации: мы тут обсуждаем рухнувшую стоимость авто с салона до момента продажи через приблизительно через 8 лет, так вот, это судьба абсолютно любого авто.

    При скромном пробеге за 8 лет в 100 тыщ км, это 10-12 тыщ долларов незаметно выброшенные на топливо. При пробеге в 200 тыщ., сумма соответственно 20-24 тыщи у .е на топливо) математика очевидна.

  3. #843
    Аватар для Dereza
    Реєстрація
    10 липень 2013
    Звідки Ви
    с полей бескрайних
    Дописів
    12 127

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    За Тойоты, Хонды было выше.
    К слову, та же Королла , которая e120 (9e поколение) было авто года и очень удачный (коммерчески) авто. Сейчас былого успеха , почему, то нет.


    Впрочем, я признаю, что написав про инфляцию я говорю за те авто, что интересны мне и европейскому рынку. Обобщения, наверное, таки не уместны. Всегда найдется пример обратного.
    Кстати, полистай свой журнал. что там Каен стоил тогда?
    аж любопытно, это какое авто стоило 35, 12 лет назад, а сейчас 60 ?

  4. #844
    Аватар для Gran Turismo
    Реєстрація
    16 грудень 2008
    Дописів
    9 373

    Типово

    Цитата Допис від Nills Переглянути допис
    20% это только если что-то из люкса скорее всего.
    Ещё один пример - человек взял дизельный спортедж на ручке за 22, за год проехал 30к, решил поменять на машину с автоматом, выставил на продажу за 21... продал за 20.5. Как? хз, но факт. Не забываем конечно что при регистрации нового авто линяешь ещё где-то на штуку, плюс сигналка там была доставлена.
    Ещё известны случаи когда люди брали акционных немцев (дизельгейты) за 15, а через год продавали за 18. (цифры не точные, дизельгейты разные бывали, их разгр****и заочно и быстро, но +20% после выезда из автосалона это конечно исключение из правил).
    Мой друг искал прошлой осенью Спортейдж. Дизельный. Для себя разумеется. Была идея сэкономить 4-5 тыс $, взяв 2-3 летний. В техзадании были четкие ТТХ. 1.7 (не 1.6), год соответствующий рестайлу и до начала выпуска 1.6. Казалось бы... А их нет в продаже. Все, что продается в таком возрасте и состоянии "почти новая машина"- мгновенно расходится среди своих, наверное. А продаются или битки или 150 тыс км. Я уже точно арифметику не помню, какая комплектация и сколько стоит новой. Но мы вместе просматривали РИА. Да, так и есть. Бу оценивают всего-то на 1-2 тыс дешевле нового, а то и по цене нового! Наверное, за счёт уплаченного ПФ, ковриков и тонировок С огромным трудом через полгода поисков удалось выхватить совсем не дизель, а печальный 1.6 в 400 км от Днепра, и ночи поездки. Пришлось в 3 выезжать, потому что перекупы- атаковали продавца. Так шо отакое.
    ПыСы. Зачем этот сарай нужен на 1.6- я хз. Оно не едет апще.

  5. #845

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    аж любопытно, это какое авто стоило 35, 12 лет назад, а сейчас 60 ?
    Нате , занимаетесь некрофелией , по среднему прайсу.
    Вольво ХС90, Ауди А6, Ровер Дискавери и т.д.

    https://www.autotrader.com/volvo/xc90/2007

    Вольво - медиана
    2007 - $42717 (что гдето 31000EUR)
    2020- $61,075 (что гдето 51700 EUR) . В Германии сейчас средняя медиана вообще тыс 65

    ресурс Штатовский, цены искривлены, но не сильно. Пропорции вот же на ладони.
    Востаннє редагував _pavel: 10.11.2020 о 12:12
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  6. #846

    Реєстрація
    24 жовтень 2004
    Дописів
    9 774

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Еще проще, владение новым автомобилем среднего уровня, это ~350евро\месяц. Эта же цена, будет фигурировать в лизинге в европе (но с кучей ограничений).
    Топливо это ну пусть 120евро\месяц на 2ткм\месяц
    Цитата Допис від Gran Turismo Переглянути допис
    Мой друг искал прошлой осенью Спортейдж. ..... Но мы вместе просматривали РИА. Да, так и есть. Бу оценивают всего-то на 1-2 тыс дешевле нового, а то и по цене нового!
    Стало интересно, какой расклад по лизингу спортейжа в Германии. Смотрю тут: https://www.leasingmarkt.de/leasing-...ym=20000&ins=1 - цена стартует от 225 евро, но валом предложений больше 300 евро в месяц - может быть, за 225 стоят какие-то звёздочки и мелкий текст
    Учитывая расклад по потере стоимости, укрепляется мысль, что лизинг - это крупное на@б@лово, для того чтобы вытянуть что-то по типу 350 евро в месяц за то, что стоит 100-150 (ну, в зависимости от авто, пусть 200) евро в месяц инструмент, имеющий смысл всё же для юриков, покупать машины до на компанию без НДС (компенсируя другой входящий НДС) и до налогов, а для физиков условия значительно хуже

  7. #847

    Типово

    Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
    Учитывая расклад по потере стоимости, укрепляется мысль, что лизинг - это крупное на@б@лово, для того чтобы вытянуть что-то по типу 350 евро в месяц за то, что стоит 100-150 (ну, в зависимости от авто, пусть 200) евро в месяц
    Не совсем так. Лизинг наиб@лово, но не прям вот ужас ужас. Точнее это финансовая услуга. Не хуже но и не выгоднее всего финансирования.
    Начинать нужно с того, что лизинг популярная тема у самиозанятых и прочих мелких коммерцов, которые вешают расходы на ДОНАЛОГОВЫЕ деньги физ лица, уменьшая свою налоговоую базу. А это уже другой компот (грубо говоря минус процентов 20). Дальше, есть огромный пласт специалистов, которым все эти заморочки неинтересны. Они исходят из сообаждения могут они платить или нет. Если человек хочет кататся на новом авто, и безгиморно от него избавлятся - то с доходом 10к+ он будет платить 400, и даже 500-600 в месяц , ездить на свежей БМВ (или че там ему нравися) - вот и все.
    С точки зрения цены км пробега - конечно лизинг не выгоден, но не для всех это важно.
    Востаннє редагував _pavel: 10.11.2020 о 12:24
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  8. #848

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    1. через 8 лет она будет раза в два дороже нежели 6-7, это однозначно
    2. в 2028 году они не будут стоить 45-47, готова поспорить )
    .
    Аха ха
    Ну давайте быть честнее. АмпераЕ и Ниссан Лиф сейчас новые стоят сейчас одинаково +/-. причем мне показалось, что Ниссан даже чуть дороже и в целом популярнее.
    8 летний Лиф стоит сейчас 6.5 , пример выше. С какого лешешего Ампере 8летней стоить 13-14 ?
    Может случится, что она и 7 стоить не будет, ибо к тому времени будет качественный скачек батарей.

    А новя легко. Это я еще приуменьшил. Маркет растет, все хотят жрать.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  9. #849
    Аватар для Dereza
    Реєстрація
    10 липень 2013
    Звідки Ви
    с полей бескрайних
    Дописів
    12 127

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Аха ха
    Ну давайте быть честнее. АмпераЕ и Ниссан Лиф сейчас новые стоят сейчас одинаково +/-. причем мне показалось, что Ниссан даже чуть дороже и в целом популярнее.
    8 летний Лиф стоит сейчас 6.5 , пример выше. С какого лешешего Ампере 8летней стоить 13-14 ?
    Может случится, что она и 7 стоить не будет, ибо к тому времени будет качественный скачек батарей.

    А новя легко. Это я еще приуменьшил. Маркет растет, все хотят жрать.
    8-летний ниссан, чисто год выпуска 2012, средняя цена на эти 24 шуки 9760 евро. Батарея на 24 квт. За 6,5 ни одного варианта, есть единственный дешевый 5790,0 евро, но чуток коцнутый. Цена варьируется от 7 195 до 15 600. https://www.mobile.de/ru/%D0%B0%D0%B...:2012,frx:2012


    Павел, фантазер Вы и считать к тому же совершенно не умеете, все Ваши цифры по любому вопросу притянуты за уши.

  10. #850

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    При скромном пробеге за 8 лет в 100 тыщ км, это 10-12 тыщ долларов незаметно выброшенные на топливо.
    При пробеге в 200 тыщ., сумма соответственно 20-24 тыщи у .е на топливо) математика очевидна.
    В том то и дело, что не очевидна. Вы статически фиксируете то, что Вам кажется выгодным.

    Не будет 8 лет электричество стоить 0.9Гр\кВт (ночной тариф вы там берете для своих 16гр за 100км) с отношением к цене ДТ в 20+ раз.
    Если откинуть Германию, где цены на электричество таки задраны, и взять что то среднее вроде Польши или Чехии, разница заметно сократится и Украина будет тянутся в ту сторону (ну все надеятся по крайней мере). А учитывая потерю стоимости авто - это вообще ерунда, к тому же в рассрочку.

    Но даже если принять Ваш расчет по максимуму.
    12тыс за 8 лет, это типа $110 экономии в месяц ? Простите это как? если всего топлива нужно меньше чем на $110
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  11. #851

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    Павел, фантазер Вы и считать к тому же совершенно не умеете, все Ваши цифры по любому вопросу притянуты за уши.
    по Ниссану не я притащил эту цифру. Смотрите выше.

    По выделенному, Да Вы шо
    Ну живите в своих фантазиях. Колеса не забывайте менять только вовремя.
    Востаннє редагував _pavel: 10.11.2020 о 12:32
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  12. #852
    Аватар для Dereza
    Реєстрація
    10 липень 2013
    Звідки Ви
    с полей бескрайних
    Дописів
    12 127

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    В том то и дело, что не очевидна. Вы статически фиксируете то, что Вам кажется выгодным.

    Не будет 8 лет электричество стоить 0.9Гр\кВт (ночной тариф вы там берете для своих 16гр за 100км) с отношением к цене ДТ в 20+ раз.
    Если откинуть Германию, где цены на электричество таки задраны, и взять что то среднее вроде Польши или Чехии, разница заметно сократится и Украина будет тянутся в ту сторону (ну все надеятся по крайней мере). А учитывая потерю стоимости авто - это вообще ерунда, к тому же в рассрочку.

    Но даже если принять Ваш расчет по максимуму.
    12тыс за 8 лет, это типа $110 экономии в месяц ? Простите это как? если всего топлива нужно меньше чем на $110
    с 1.10 (отопительный сезон) 0,9 это дневной тариф, ночной 0,45

    по топливу, хотите сказать 8-летнее авто с пробегом 100 тыщ, это анриал? )

    Вы считайте не на месяц, а на весь пробег топливо, так нагляднее же. А средняя тепмература по больнице это такое...
    Сколько, по Вашим расчетам. пойдет топлива 100 тыщ и 200 тыщ пробега? )
    Только не надо брать смешные циферки, типа 4 литра на 100 км

  13. #853

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    Сколько, по Вашим расчетам. пойдет топлива 100 тыщ
    Мой таз который весит почти 1.8 тонны требует ~6килоевро в немецких ценах на ДТ на 100ткм.
    В украинских это было бы еще процентов на 15 меньше. Что к слову и случается, когда я в Украине.
    Причем кроме топлива, 3 замен масла и 1 замены шин - он больше ничего не потребовал на 100ткм (тфу тфу тфу, я чут пишу зарание, ибо мне до 100ткм еще немного осталось).
    И это еще тяжелый таз. Если бы я помешался в таз весом в 1.2 тонны , то потратил бы 4.5-5КЕвр.

    Как там можно секнонить даже $10кило на топливе я не знаю.

    И я ничего не беру, это мой таз. Да, я не езжу быстрее 140, если не спешу. и почти не нарушаю в городе и пригородах. Так что резвой мою езду не назвать. Но заправка на 55-58 евр (в ценах 2020) - это 1000 с маленьким км в смешанном цикле. Прокатные тазы, которые я иногда беру - меньше и жрут еще меньше. Из последнего в Греции мне дали Ситроен С3. он жрал точно меньше моего. Хотя и машин спецфичный.
    Востаннє редагував _pavel: 10.11.2020 о 12:53
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  14. #854
    Аватар для Dereza
    Реєстрація
    10 липень 2013
    Звідки Ви
    с полей бескрайних
    Дописів
    12 127

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Мой таз который весит почти 1.8 тонны требует ~6килоевро в немецких ценах на ДТ на 100ткм.
    В украинских это было бы еще процентов на 15 меньше.
    Причем кроме топлива, 3 замен масла и 1 замены шин - он больше ничего не потребовал на 100ткм (тфу тфу тфу, я чут пишу зарание, ибо мне до 100ткм еще немного осталось).
    И это еще тяжелый таз. Если бы я помешался в таз весом в 1.2 тонны , то потратил бы 4.5-5КЕвр.

    Как там можно секнонить даже $10кило на топливе я не знаю.

    И я ничего не беру, это мой таз, который я знаю. Да заправка на 55-58 евр - это 1000 с маленьим км в смешанном цикле.
    6 литров дизеля на 100 км, это очень и очень скромно.
    ланосы, к примеру, жрут по 10 литров бензина.
    мое предыдущее авто 2,4 дивг, ела по городу до 11-12 литров и это еще небольшой расход рядом с одноклассниками



    Вся Европа уходит от дизелей, сколько налог на дизельное авто сколько составляет в год ?

    электричка в среднем на 100 тыщ пробега потратит 15 000вКт . Вот все Европейские цены на элетричество, даже с учетом дорого в Германии, это будет очень интересно даже при смешном расходе в 6 литров на 100 км https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B3%D0%B8%D0%B8

    Даже не знаю о чем тут спорите, если экономия по топливу очевидна.

  15. #855

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    6 литров дизеля на 100 км, это очень и очень скромно.
    это очень много по современным меркам. Но машин тяжеловатый и достаточно крупный. Ну и там даже чуть меньше 6.

    ланосы, к примеру, жрут по 10 литров бензина.
    Ну это, наверное проблема ланосов. Хотя за счет меньшего тела стоимости авто - оно , наверное, нивелируют.

    мое предыдущее авто 2,4 дивг, ела по городу до 11-12 литров и это еще небольшой расход рядом с одноклассниками
    Могу посочувствовать. Мое предыдущее авто, весом почти в 3 тоны и 2.7 и постоянными полным "хавало" и то меньше. Может дело в выборе самого авто?

    Вся Европа уходит от дизелей, сколько налог на дизельное авто сколько составляет в год ?
    Завист от выборосов. Конкетно мое 260 евро\год.

    электричка в среднем на 100 тыщ пробега потратит 15 000вКт .
    нет, уже обсуждали. Немцы, в отличии от рекламы дают свои цифры , которые замеряют автоклубы и так далее. По ампере было 19кВт с копейками учитывая потери на зарядке

    Цена электричества для автомобилей, если я поставлю резетку отдельную будет в районе 22коп\квт. Тоесть

    19000*0.22 = ~4180 евро.
    Для авто который заметно менее вместителен чем мой. Если я сменю на такого же размера - будет ровно 1 в 1.

    Даже не знаю о чем тут спорите, если экономия по топливу очевидна.
    целых почти 2 тысячи если говорить за конкретные авто. При условии что я буду заправлятся дома, и не отьезжать от него дальше 230км. Иначе цена на зарядке будет совсем другой Я уж поехать за 1000км мне будет стоит начинать не "с сел и поехал" а с составления плана маршрута , где и как я буду останавливатся и что я буду делать то время, пока заряжается - хотя ответ тут очевиден, сидеть на заправке и гонять кофей по 3.5евро за чашку и скупать всякий хлам для детей в магазе при заправке. Так что одна зарядка помимо электричества будет стоить еще +20 евро.

    Смотрите, вот у меня есть маршруты, которые я делаю более менне часто - в Краков (ровно ~1000км) я еду за 10-11 часов. На лазурку , гдето 1200 я уду за ночь на длинные выходные. В пятницу после работы сели и в 8 утра на месте. Есть еще маршрут длинее, на север . Но хватит этих двух, которые я вообще не знаю как вписать в электричку.
    Так что не обессудте. Я не веду даже речь об экономии как таковой. В конце концов это не так важно (ну для меня). Я больше об практическом аспекте. И меня да, забавляют эти "ты не умеешь считать". Не умел бы, шел бы вон в .. ветеренары. А так мне как раз и платят, за то что я считаю хорошо. Просто не так как все, эт да. Специфика такая.

    И теперь главное (как по мне). Значете почему я не прохожу "ровно" мимо этой темы и в, принципе, примеряю на себя - я с возрастом все более становлюс "зеленым" и мне не нравятся выхлопы. Не абстрактные, а вот рядом проехавшего таза. Да я хочу тоже гадить меньше и рано или поздно я тоже куплю электро (а может и водородное х.з) авто. Но без забабонов про экономию.
    Востаннє редагував _pavel: 10.11.2020 о 13:21
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  16. #856
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 829

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    6 литров дизеля на 100 км, это очень и очень скромно.
    ланосы, к примеру, жрут по 10 литров бензина.
    мое предыдущее авто 2,4 дивг, ела по городу до 11-12 литров и это еще небольшой расход рядом с одноклассниками
    6 литров дизеля на 100км - это обычно.
    В копилку статистики, 1.9 тонны, полный привод, автомат, те же самые 2.4л+битурбо. Сейчас 7.9 литра с учетом "пандемических" коротких пробегов + учащейся ездить жены. В обычное время эта цифра ближе к 7, и, в отличие от Павла, я от дурной привычки летать по трассам не отучился, и за городом у меня расход выше чем в городе.
    А сравнивать стоимость топлива с проглотами - это удобно, конечно. Почему уже не взять за ДВС-эталон какой-нибудь старый Чероки с расходом под 30 литров в городе, чтобы еще контрастнее было

    Цитата Допис від sanyok Переглянути допис
    Стало интересно, какой расклад по лизингу спортейжа в Германии. Смотрю тут: https://www.leasingmarkt.de/leasing-...ym=20000&ins=1 - цена стартует от 225 евро, но валом предложений больше 300 евро в месяц - может быть, за 225 стоят какие-то звёздочки и мелкий текст
    Учитывая расклад по потере стоимости, укрепляется мысль, что лизинг - это крупное на@б@лово, для того чтобы вытянуть что-то по типу 350 евро в месяц за то, что стоит 100-150 (ну, в зависимости от авто, пусть 200) евро в месяц инструмент, имеющий смысл всё же для юриков, покупать машины до на компанию без НДС (компенсируя другой входящий НДС) и до налогов, а для физиков условия значительно хуже
    Лизинг - изначально про мелкий шрифт. Нужно смотреть, что включено.
    На прошлой работе давали в лизинг машины, которые вешались на "грязные" деньги, в них были включены страховка, сервисное обслуживание, налог, переобувание и 1 бесплатная мойка в месяц. Если соглашаешься оклеить машину компанейской рекламной пленкой - флет-скидка в 100 евро. И какой-то бонус за эко-машинки. В итоге, гибридный Ярис в пленке стоил около 170 евро в месяц за "все включено". Каждые 2 года получаешь новую машину. Очень популярный вариант был.
    Еще выгоднее это дело для самозанятых, которые обычно зарабатывают большой гросс и попадают под людоедский налог(в худшем случае - 32%+34%+20% после превышения определенного предела) при выводе денег из компании напрямую. Лизинг в этом случае совсем другими красками играет.

  17. #857
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 716

    Типово

    Цитата Допис від Dereza Переглянути допис
    6 литров дизеля на 100 км, это очень и очень скромно.
    ланосы, к примеру, жрут по 10 литров бензина.
    Это не скромно, это нормально

    А ланосы они ж не на дизеле, а на бензине. И впрыск там (зачастую) не распределённый, а попарно-параллельный (ибо технологии 80-х начала 90-х). Отсюда и расход
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  18. #858
    Аватар для †Raptor†
    Реєстрація
    12 червень 2005
    Дописів
    27 626

    Типово

    14 лет назад взял в салоне за 7к. Сейчас она стоит 2
    Что скажете?

  19. #859
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 622

    Типово

    Цитата Допис від †Raptor† Переглянути допис
    14 лет назад взял в салоне за 7к. Сейчас она стоит 2
    Что скажете?
    ээээ, зачэм такой дорогой машына покупал, а?

  20. #860

    Реєстрація
    24 жовтень 2004
    Дописів
    9 774

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    6 литров дизеля на 100км - это обычно.
    как тут не вспомнить
    https://news.infocar.ua/sredniy_vozr...ne_129508.html
    Вы только представьте! Средний возраст автомобиля в Украине по официальным данным составляет 16 лет, а по неофициальным - более 21 года!
    К сожалению, аналогичной статистики по расходу бензина или дизеля я нигде никогда не видел, но очень осторожно в смешанном режиме для Украины статистически он вряд-ли меньше 10л топлива на 100 км


    Дальше: для меня, как украинского потребителя, при покупке с точки зрения экономии (откинем остальные факторы, типа эстетики, понтов и потерь времени из-за ремонтов) есть дилема - купить новую машину с небольшим расходом из салона или б/ушку чуть постарше?

    Из салона:
    + экономичный двигатель будет кушать мало топлива,
    - скорее всего потеряет в цене в первый год и дальше очень прилично (хотя, как тут писали, есть варианты),
    + расходы на ТО минимальные и прогнозируемые

    Б/у - на локальном рынке, восстановленная из штатов или привезённая из Европы:
    + она уже потеряла прилично стоимости и дальнейшее падение будет уже более пологим,
    - расходы по топливу на тех более старых двигателях будут больше
    - потребует больше расходов на ремонт, но цена труда СТОшников в Украине, будем откровенны, низкая.


    Средний возраст 16 лет говорит, что украинцы выбрали, по тем или другим причинам, второй вариант.


    Соответственно, возвращаясь к постулату Павла:
    Топливо это в целом все прекрасно (наверное ), но в расходе денег на владение автомобилем не единственное, и в большинстве случаев не основное .
    Я бы для украинских реалий с ним осторожно согласился лишь при условиях замера на ограниченной выборке владельцев свежих автомобилей D+ класса (даже для D под вопросом, как мы убедились на примере кэмри), предпочитающих взять в салоне и отъездить несколько лет. Но это примерно как поехать в Гудзон, выйти на парковку и сделать заключение, что самые популярные автомобили в Украине Лексусы и Лэнд Роверы.

    Моё мнение:
    Топливо в структуре расходов на владение автомобилем в Украине занимает в большинстве случаев первое место, кроме премиальных автомобилей, быстро теряющих в стоимости. Бесспорно, другие расходы, такие как потеря стоимости, расходы на парковку, ТО и непредвиденные (страховые+аварии) в сумме занимают больше, чем топливо.


Сторінка 43 з 349 ПершаПерша ... 33343536373839404142434445464748495051525393143 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті