ставят временный технологический помост
на газовых трубах диаметром 1420 мм (об этом ранее говорилось)
причем от Тамани до Тузлы. просто напомню, там глубины от 0 до 2 метров (исключение- есть узкий старый проход для колхозных баркасов- макс около 5 метров)- вот как раз на этой траверсе в ил натыканы газовые трубы, что спички. с проектной устойчивостью-до 10 лет
на самом сложном участке Керчь-форватер-Тузла экспериментальные "сваи" действительно не зацепляют за "твердое" и уходят в ил (150 шт- преувеличение, конечно)
картинки нам дают с технологического помоста "болота" Тамань-Тузла (там где москальские Камазы с гравием гасали в 2003)
пока важно вот это:
сегодня- 6 сен, проекта моста нетПо условиям госконтракта, проведение инженерных изысканий и разработку проекта моста через Керченский пролив для направления в «Главгосэкспертизу» должны были завершить до 30 июня. Экспертиза по закону занимает 2 месяца, говорит Рутман. Представитель «Главгосэкспертизы России» уточнил РБК, что у ведомства есть 60 календарных дней, чтобы рассмотреть проект
скорее всего, экспериментально будут проверять- выдержат ли понатыканые "спички" зиму
конструкцию возвести можно. вопрос не в этом. вопрос в том, как долго она просуществует и будут ли жертвы
та же картина и по энергомосту. кабелеукладчик должен был начать выполнение работ еще в августе. а по маринтраффик он до сих пор еще в Шанхае. существует ли сам кабель- неизвестно
нужно большерублейада
доп. технологический помост нужен для обеспечения материалами и оборудованием собственно моста.
по которому, повторно,- проект не утвержден.
работы идут методом имени товарища "тыка"
Bookmarks