Цитата Допис від Мышуля Переглянути допис
Моя делает уроки ооочень долго, но не потому что много задают, а вот такая она у меня...Задания я вижу реально, т.к. практически всегда проверяю сделанное: матем - 2 задачи+уравнения, мова - 1 упр.(треть страницы), английский - тут побольше 2-3 страницы + словарь, ну и + устные уроки, правила и т.д. - 4 класс - вообще не считаю эту нагрузку сверх тяжелой. Так что правы мамочки - что-то с вашей учительницей не то.
Меньшая в 4-ом классе быстро делает уроки, а вот в 5-том по новой программе трудно и частенько нужно объяснять суть задания, особенно по математике, условия часто написано некорректно. Детям трудно перестраиваться на новую программу, она гораздо труднее прежней.
И перейдя в старшую школу видны все отрицательнве моменты с печатными тетрадями, дети не успевают писать аккуратно и быстро.
И есть еще один момент. Дети учатся в одной школе по одной программе, но процесс обучения у каждого учителя свой. Старшей закупали больше печатных тетрадей и по чтению они в конце каждой темы писали контрольную работу. У младшей -классный руководитель в первом классе много прописывала сама в обычных тетрадях и не зная всего алфавита писали домашняя работа и т. д. рисуя клеточки вместо незнакомых букв. Контрольных таких нет, но они составляют план к прочитанным сказкам. И сейчас виден результат в 5-ом классе надо составлять планы, которых составлять не учили и надо много и быстро писать.
И результат такой, что у расчудесного педагога уровень ниже, хотя столько людей ее нахваливали.