Меньшая в 4-ом классе быстро делает уроки, а вот в 5-том по новой программе трудно и частенько нужно объяснять суть задания, особенно по математике, условия часто написано некорректно. Детям трудно перестраиваться на новую программу, она гораздо труднее прежней.
И перейдя в старшую школу видны все отрицательнве моменты с печатными тетрадями, дети не успевают писать аккуратно и быстро.
И есть еще один момент. Дети учатся в одной школе по одной программе, но процесс обучения у каждого учителя свой. Старшей закупали больше печатных тетрадей и по чтению они в конце каждой темы писали контрольную работу. У младшей -классный руководитель в первом классе много прописывала сама в обычных тетрадях и не зная всего алфавита писали домашняя работа и т. д. рисуя клеточки вместо незнакомых букв. Контрольных таких нет, но они составляют план к прочитанным сказкам. И сейчас виден результат в 5-ом классе надо составлять планы, которых составлять не учили и надо много и быстро писать.
И результат такой, что у расчудесного педагога уровень ниже, хотя столько людей ее нахваливали.
Bookmarks