Цитата Допис від amme Переглянути допис
а вот ту и я не пойму: Натуля покупала эти босоножки в магазине или на форуме? Так почему же ситуация должна исправляться в магазине. Предположим мы покупаем обувь на американском сайте, так если приходит не та модель или не тот размер, что мы делаем? Правильно идем в продавалку! ибо менять их проблематично и дорого. А тут Лена решила исправить ситуацию путем поменки обуви и т.д. Нужно было сразу умыть руки и бегал бы Натулин ребенок (уж не знаю мальчик ли девочка) не в тех красотах. В чем вина продавца? Насколько я знаю обувка в этой теме копеечная, а возмущений покупателя на ......
ну, это так Вам, если не в курсе:
Согласно "Закона о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы), а также должна быть указана обьективная причина обмена или возврата товара. Перечень товаров не подлежащих обмену (возврату) согласно постановлению Кабинета Министров Украины N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005 нательное бельё, чулочно-носочные изделия и товары для новорожденных, а именно бодики, человечки, пижамки и т.п.
В Америке возврат вполне возможен, вопрос в сроках - пока оно прилетает сюда, сроки возможного возврата истекают.