Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 162 з 501 ПершаПерша ... 62112152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172212262 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 3 221 по 3 240.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #3221
    Аватар для Spawn
    Реєстрація
    07 січень 2005
    Звідки Ви
    /dev/null
    Дописів
    1 889

    Типово

    Цитата Допис від NortonCommander Переглянути допис
    уфффф 5500 и 8470 ))))
    А что, кто-то еще верит в "халяву" ? , что банк даск на 2 года 5500 без % ? )

  2. #3222
    NortonCommander
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Spawn Переглянути допис
    А что, кто-то еще верит в "халяву" ? , что банк даск на 2 года 5500 без % ? )
    та нет конечно))то я так..слух разница резонула

  3. #3223
    Аватар для KSh
    Реєстрація
    06 грудень 2010
    Звідки Ви
    Тополь-2
    Дописів
    25 079

    Типово

    Цитата Допис від NortonCommander Переглянути допис
    та нет конечно))то я так..слух разница резонула
    а я кстати не понял, а сумма в магазине чего увеличилась то. )
    продали бы по продажной стоимости а парень бы потом с банком объяснялся.

  4. #3224
    Аватар для вованович
    Реєстрація
    19 грудень 2009
    Дописів
    791

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Доброе утро, уважаемый клиент!
    Вы можете воспользоваться сервисом Оплата частями. Без переплат" до 12 месяцев и на 24 месяца с комиссией 2,25% в месяц.
    Это сервис, который позволяет оплатить в момент покупки не всю стоимость товара , а только сумму первого платежа. Вся остальная сумма разбивается равными частями до 25 платежей, в зависимости от типа сервиса. Для этого необходимо, чтобы доступный остаток на карте был не меньше суммы первого платежа.
    Пример 1: покупка товара стоимостью 5500 грн на 10 месяцев (11 платежей).
    Проходят проходят платежи с карты клиента по сервису "Оплата частями. Без переплат":
    Первый взнос в момент совершения покупки ― 500 грн и ежемесячные 10 платежей по 500 грн
    Пример 2 : покупка товара стоимостью 5500 грн на 24 месяца с комиссией 2,25% в месяц:
    Платежи проходят с карты клиента по сервису Мгновенная рассрочка":
    Первый взнос в момент совершения покупки ― 338,80 грн и ежемесячные 24 платежа по 338,80 грн.
    То есть, если Вы оформите покупку с помощью сервиса "Оплата частями" на срок до 12 месяцев переплаты не будет.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.
    Добрый день мне сказали что без переплаты товар дают только на на семь месяцев больше нельзя

  5. #3225
    Турист года 2012 Аватар для SeLenka
    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Дописів
    15 949

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Добрый день, SeLenka!
    У карт «Универсальная» Gold льготный период пользования кредитом – до 55 дней. Это значит, чтобы не платить проценты, Вам нужно погасить задолженность до 25 числа месяца, следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
    Пример: 5-го марта Вы совершили покупку в счёт кредитных средств на сумму 300 грн., а 28-го марта потратили с карточки ещё 700 грн. кредитных средств. 5-го апреля пришлось потратить с карточки ещё 1500 грн. Погасив тысячу до 25-го апреля, Вы можете не беспокоится о тех 1500 грн., которые взяли в начале месяца — проценты на них не будут начисляться до 25-го мая! Раньше пришлось бы держать в уме даты всех трёх снятий.
    Для более детального рассмотрения Вашего конкретного случая, отправьте, пожалуйста, нам на почту, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату списания.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.
    Это все интересно, спасибо. Но на вопрос вы так и не ответили.
    Почему сняли проценты, хотя задолженности не было?
    Что я действительно люблю: скорость, море, полночь, все сверкающее и все погруженное во мрак, все то, что теряешь, а потом позволяешь себе найти (с)

  6. #3226
    Аватар для yagello
    Реєстрація
    14 січень 2009
    Дописів
    949

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Добрый день, yagello!
    Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при работе с терминалом самообслуживания. Мы проверили предоставленную информацию. Подобных массовых неполадок в терминалах нет. Может быть несколько причин таких трудностей, но для проверки информации по Вашему конкретному случаю, уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылаясь на это сообщение, номер телефона, с помощью которого Вы осуществляли операцию и номер терминалов. Мы обязательно Вам поможем.
    С уважением, Ирина.
    ПриватБанк.
    Дорогая Ирина, хватит чушь пороть. Главная причина таких "трудностей" - кривые руки программистов либо прямое указание их тупоумных начальников.

  7. #3227
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 622

    Типово

    Дорогой (таки реально дорогой!) Приватбанк!

    А не подскажете ли Вы мне, каким это волшебным образом, несмотря на то, что я НЕ открывал свою карту для платежей в инете и в Приват24 карта НЕ открыта для платежей в инете, мне легко и непринужденно удалось оплатить услуги связи через инет? НЕ через Приват24, а через сайт оператора?

    А ведь, когда у кого-то так в очередной раз уведут деньги с карты, Вы же отморозитесь и начнете кивать на пункты договора на веб-сайте! Хотя виноват в данном случае 100% банк!

  8. #3228
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від yagello Переглянути допис
    Поход к терминалу
    Ввод номера телефона 1 - приходит СМС - ввод кода - на экране только 2 кнопки "назад" и "главная страница". Что за $@#$@$@$!
    попытка номер 2
    Ввод номера телефона 2 - приходит СМС - ввод кода - на экране меню.

    Разница в том, что мой телефон (номер 1) отсутствует в базе привата, не подвязан ни к одному из счетов.
    А вот владелец телефона номер 2 - клиент привата.

    Что за **************** уроды создали такой интерфейс? Я уже ругался с приватом и ситуацию исправили. А теперь снова-здорово?

    ВЫ ЗАКОЛ****И

    И не надо тут дурака валять и спрашивать номер терминала и время обращения - это в любом терминале и в любое время происходит.
    Уважаемый Клиент, доброе утро!

    Проверили информацию. При вводе номера телефона, не зарегистрированного в базе ПриватБанка на экране терминала отображается окно для ввода пароля, кнопки "Продолжить" и "Назад". Вход выполняется корректно. В случае, если возникают трудности с входом, уточните, пожалуйста, номер терминала или точный адрес, для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Номер телефона, дату и время, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию и в случае некорректного отображения меню откорректируем настройки.

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  9. #3229
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від suslo Переглянути допис
    Подтверждаю - только у меня на незарегистрированый в базе номер даже смс не приходит.


    А так же:
    1. После автоматического увеличения кредитного лимита - кредитные деньги сами уехали на вторую карточку. Всё что смог сделать ваш сотрудник в чате - заблокировал обе карты со всей зарплатой и аккаунт П24 без возможности разблокировки не посещая отделение.
    И это всё 30 декабря. Спасибо неуважаемому превед банку за такое поздравление с новым годом

    2. Понабирают по объявлениям - сотрудник в отделении на Левобережном 3, которое возле Варуса, не смог элементарно посчитать 0,5% от суммы перевода а так же внятно объяснить пожилым людям как работает оплата в терминале.

    3. Я вашу чертову "Копилку" до сих пор вспоминаю - около года мою проблему не могут решить около 5 операторов - банк в одностороннем порядке расторг договор по копилке, на которой лежат мои деньги, которые я не могу забрать т.к. ваша система не проводит платёж...

    4. А ещё ваша так называемая бесплатная услуга до 55 дней пользование кредитом бесплатно а по факту снятие средств 4% - то есть по сути нифига не бесплатно.

    Я всьо.
    Вспомню чо то ещё - допишу.
    Уважаемый Клиент, доброе утро!

    Давайте прорезюмируем:

    1. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, более детально опишите суть проблемы, ссылку на это сообщение, а также для проверки работы сотрудника чат онлайн укажите ID диалога. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.

    2. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника (в случае, если не запомнили, внешнее описание).

    3. Относительно услуги накопления "Копилка". После того как Вы уточните свои данные, мы обязательно проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.

    4. Хотелось бы обратить внимание, что льготный период по карте "Универсальная" распространяется только на безналичный расчет картой. В случае снятия наличных будет взиматься комиссия за снятие, а также начисляться проценты за пользование кредитными средствами. Более подробно по ссылке.

    Детальную информацию и сылку на это сообщение вышлите, пожалуйста, написав на наш электронный адрес: [email protected].

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  10. #3230
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від KrabaNeDam Переглянути допис
    Начал звонить в техподдержку, трубку взял Гейко, причем нагло выкинув с разговора первого оператора, стал задавать дурацкие вопросы вообще не в тему, типа платеж ваш? я ему типа, конечно мой, карточка моя же, он мне тогда, ну тоды иди в банк. я вообще потух, решил с ним не общаться.
    А вообще ничего так, нормально рулят.
    Уважаемый Клиент, доброе утро!

    Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
    Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес [email protected] .

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  11. #3231
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від вованович Переглянути допис
    Добрый день мне сказали что без переплаты товар дают только на на семь месяцев больше нельзя


    Доброе утро, уважаемый клиент!

    Для детального рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, точный адрес торговой точки, наименование, контактный номер телефона, дату и время обращения в магазин, ФИО продавца, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  12. #3232
    Аватар для Mediaphag
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    5 887

    Типово




  13. #3233
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від SeLenka Переглянути допис
    Это все интересно, спасибо. Но на вопрос вы так и не ответили.
    Почему сняли проценты, хотя задолженности не было?
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Еще раз повторимся, для более детального рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату списания по которой возник вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].

    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  14. #3234
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Дорогой (таки реально дорогой!) Приватбанк!

    А не подскажете ли Вы мне, каким это волшебным образом, несмотря на то, что я НЕ открывал свою карту для платежей в инете и в Приват24 карта НЕ открыта для платежей в инете, мне легко и непринужденно удалось оплатить услуги связи через инет? НЕ через Приват24, а через сайт оператора?

    А ведь, когда у кого-то так в очередной раз уведут деньги с карты, Вы же отморозитесь и начнете кивать на пункты договора на веб-сайте! Хотя виноват в данном случае 100% банк!
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    В случае, если Вы оплачиваете мобильную связь на сайте оператора через процессинг ПриватБанка (выбираете оплату ПриватБанк) открытие карты для оплаты в интернете не требуется. Для проведения других платежей необходимо открытие карты для оплаты в интернете и установление лимита.


    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.

  15. #3235
    Аватар для Mediaphag
    Реєстрація
    22 червень 2005
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    5 887

    Типово

    И вот что еще.
    Что это за странные дополнительные сервисы/услуги аж на 53 копейки я вижу в системе Мой Киевстар?


  16. #3236

    Реєстрація
    13 квітень 2008
    Дописів
    534

    Типово

    не смотря на то, что П24 многие приводят как весьма продвинутое решение, у меня иногда возникает впечатление, что отрудникам ИТ отдела просто не показывают другие системы чтобы подчерпнуть юзабилити и прозрачность.

    Сегодня потратив пол часа в чате поддержки было выясненно
    1) что лимит (по крайней мере на инет карту) выставляется в ГРИВНАХ (а не в валюте карты), что является определенным идиотизмом, но самое главное об этом НИГДЕ на странице установки лимита не написанно.
    2) лимит суммируется за месяц. Т.е. это не лимит разового платежа, не лимит за день.. а за месяц.. почем не за год или за другой период? Опять же, это нигде не написанно, как это понять без обращение в поддержку?
    3) общаясь с поддержкой называю ей суммы в $, так как карта долларовая и платежы соответвенно долларовые. Указываю знак доллара в ряде случаев. Ответы и советы получаю в гривнах, без указания валюты.. чтобы понять что это Гривны, понадобилось какое то время.
    Востаннє редагував google: 10.01.2014 о 13:06

  17. #3237
    Аватар для carman1313
    Реєстрація
    09 грудень 2013
    Дописів
    2 493

    Типово

    Цитата Допис від google Переглянути допис
    не смотря на то, что П24 многие приводят как весьма продвинутое решение,
    Самое обычное. Без особых "плюсов".

  18. #3238
    Аватар для pal
    Реєстрація
    25 вересень 2006
    Дописів
    12 622

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    В случае, если Вы оплачиваете мобильную связь на сайте оператора через процессинг ПриватБанка (выбираете оплату ПриватБанк) открытие карты для оплаты в интернете не требуется. Для проведения других платежей необходимо открытие карты для оплаты в интернете и установление лимита.


    С уважением, Елена.
    ПриватБанк.
    Замечательно! В чем тогда вообще глубокий смысл блокировок транзакций в инете, если для злоумышленников оставлено широченное окно для кражи денег: Приват->Киевстар ?
    Каким образом Приватбанк обеспечивает безопасность транзакций, если блокировка оплаты через инет де-факто не работает и Приватбанк не несет отвественности за "левые" платежи?

    Рассказываю схему кражи средств, которая 100% реализуется при помощи вот этой дыры:
    1. Я оплачиваю картой приватбанка в супермаркете. Сзади в очереди стоят веселые ребята-малолетки со смартами. В момент передачи карты кассиру и обратно веселые ребята делают серию снимков моей карты.
    С вероятностью 80% им удастся сделать снимок ОБОИХ сторон карты, т.к. неоднократно наблюдал, что кассир отдает карту "перевернутую"
    2. веселые ребята с произвольной точки выхода в инет производят платеж с моей карты (посмотрев номер и код на фото) на счет Киевстара
    3. веселые ребята выводят денежку
    4. Приватбанк посылает меня нах при обращении к ним на основании -надцатого пункта договора.

    Серьезно, Вы в своем уме? Оставлять ТАКИЕ дыры?

  19. #3239

    Типово

    Цитата Допис від pal Переглянути допис
    Серьезно, Вы в своем уме? Оставлять ТАКИЕ дыры?
    Я Вам скажу больше. Дело было не с ПриватКартой, но думаю ситуация аналогичная.

    Когда я покупал киндл напрямую амазоне, то с меня даже CVV2 не требовали, только номер карты, которая не была открыта (забыл) для платежей в инете.
    Списали деньги как с обычного магазина. Ниче так

    Выход тут один.. не надо смешивать карты с деньгами, и карты для оплаты в говносетях.,.. А еще лучше нал, чтоб хлебушка купить.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  20. #3240
    Почетный форумчанин
    Тема года 2009, Подпись года 2011
    Аватар для krissa
    Реєстрація
    24 січень 2004
    Дописів
    37 298

    Типово

    Я оплачиваю картой приватбанка в супермаркете. Сзади в очереди стоят веселые ребята-малолетки со смартами. В момент передачи карты кассиру и обратно веселые ребята делают серию снимков моей карты.
    насколько знаю, над каждой кассой есть камера видеонаблюдения
    так что схема во многом упрощается
    правда круг "заинтересованных" лиц другой

Сторінка 162 з 501 ПершаПерша ... 62112152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172212262 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті