Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Дорогой (таки реально дорогой!) Приватбанк!
А не подскажете ли Вы мне, каким это волшебным образом, несмотря на то, что я НЕ открывал свою карту для платежей в инете и в Приват24 карта НЕ открыта для платежей в инете, мне легко и непринужденно удалось оплатить услуги связи через инет? НЕ через Приват24, а через сайт оператора?
А ведь, когда у кого-то так в очередной раз уведут деньги с карты, Вы же отморозитесь и начнете кивать на пункты договора на веб-сайте! Хотя виноват в данном случае 100% банк!
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Проверили информацию. При вводе номера телефона, не зарегистрированного в базе ПриватБанка на экране терминала отображается окно для ввода пароля, кнопки "Продолжить" и "Назад". Вход выполняется корректно. В случае, если возникают трудности с входом, уточните, пожалуйста, номер терминала или точный адрес, для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Номер телефона, дату и время, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: [email protected]. Мы проверим информацию и в случае некорректного отображения меню откорректируем настройки.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Давайте прорезюмируем:
1. Для проверки информации уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, более детально опишите суть проблемы, ссылку на это сообщение, а также для проверки работы сотрудника чат онлайн укажите ID диалога. Мы проверим информацию и в случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение.
2. Укажите, пожалуйста, точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности при обслуживании. Для удобства, Вы можете использовать карту http://privatbank.ua/map/. Дату и время посещения отделения, ФИО сотрудника (в случае, если не запомнили, внешнее описание).
3. Относительно услуги накопления "Копилка". После того как Вы уточните свои данные, мы обязательно проверим информацию и поможем в решении возникшей трудности.
4. Хотелось бы обратить внимание, что льготный период по карте "Универсальная" распространяется только на безналичный расчет картой. В случае снятия наличных будет взиматься комиссия за снятие, а также начисляться проценты за пользование кредитными средствами. Более подробно по ссылке.
Детальную информацию и сылку на это сообщение вышлите, пожалуйста, написав на наш электронный адрес: [email protected].
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, доброе утро!
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Мы бы хотели проверить Ваш диалог с оператором чат-онлайн или же звонок с оператором 3700. В случае выявления, каких либо нарушений, к оператору будет применено управленческое решение. Для этого уточните, пожалуйста ID диалога или номер телефона, с которого был совершен звонок на клиентскую поддержку, на наш электронный адрес [email protected] .
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Доброе утро, уважаемый клиент!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, точный адрес торговой точки, наименование, контактный номер телефона, дату и время обращения в магазин, ФИО продавца, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
Еще раз повторимся, для более детального рассмотрения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, номер телефона и карты, дату списания по которой возник вопрос, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес:*[email protected].
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Уважаемый Клиент, добрый день!
В случае, если Вы оплачиваете мобильную связь на сайте оператора через процессинг ПриватБанка (выбираете оплату ПриватБанк) открытие карты для оплаты в интернете не требуется. Для проведения других платежей необходимо открытие карты для оплаты в интернете и установление лимита.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
не смотря на то, что П24 многие приводят как весьма продвинутое решение, у меня иногда возникает впечатление, что отрудникам ИТ отдела просто не показывают другие системы чтобы подчерпнуть юзабилити и прозрачность.
Сегодня потратив пол часа в чате поддержки было выясненно
1) что лимит (по крайней мере на инет карту) выставляется в ГРИВНАХ (а не в валюте карты), что является определенным идиотизмом, но самое главное об этом НИГДЕ на странице установки лимита не написанно.
2) лимит суммируется за месяц. Т.е. это не лимит разового платежа, не лимит за день.. а за месяц.. почем не за год или за другой период? Опять же, это нигде не написанно, как это понять без обращение в поддержку?
3) общаясь с поддержкой называю ей суммы в $, так как карта долларовая и платежы соответвенно долларовые. Указываю знак доллара в ряде случаев. Ответы и советы получаю в гривнах, без указания валюты.. чтобы понять что это Гривны, понадобилось какое то время.
Востаннє редагував google: 10.01.2014 о 13:06
Замечательно! В чем тогда вообще глубокий смысл блокировок транзакций в инете, если для злоумышленников оставлено широченное окно для кражи денег: Приват->Киевстар ?
Каким образом Приватбанк обеспечивает безопасность транзакций, если блокировка оплаты через инет де-факто не работает и Приватбанк не несет отвественности за "левые" платежи?
Рассказываю схему кражи средств, которая 100% реализуется при помощи вот этой дыры:
1. Я оплачиваю картой приватбанка в супермаркете. Сзади в очереди стоят веселые ребята-малолетки со смартами. В момент передачи карты кассиру и обратно веселые ребята делают серию снимков моей карты.
С вероятностью 80% им удастся сделать снимок ОБОИХ сторон карты, т.к. неоднократно наблюдал, что кассир отдает карту "перевернутую"
2. веселые ребята с произвольной точки выхода в инет производят платеж с моей карты (посмотрев номер и код на фото) на счет Киевстара
3. веселые ребята выводят денежку
4. Приватбанк посылает меня нах при обращении к ним на основании -надцатого пункта договора.
Серьезно, Вы в своем уме? Оставлять ТАКИЕ дыры?
Я Вам скажу больше. Дело было не с ПриватКартой, но думаю ситуация аналогичная.
Когда я покупал киндл напрямую амазоне, то с меня даже CVV2 не требовали, только номер карты, которая не была открыта (забыл) для платежей в инете.
Списали деньги как с обычного магазина. Ниче так
Выход тут один.. не надо смешивать карты с деньгами, и карты для оплаты в говносетях.,.. А еще лучше нал, чтоб хлебушка купить.
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
насколько знаю, над каждой кассой есть камера видеонаблюденияЯ оплачиваю картой приватбанка в супермаркете. Сзади в очереди стоят веселые ребята-малолетки со смартами. В момент передачи карты кассиру и обратно веселые ребята делают серию снимков моей карты.
так что схема во многом упрощается
правда круг "заинтересованных" лиц другой
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks