Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 72 з 434 ПершаПерша ... 22626364656667686970717273747576777879808182122172 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 8674, показано з 1 421 по 1 440.

Тема: Новая транспортная сеть Днепропетровска

  1. #1421
    Аватар для Сладкий сон
    Реєстрація
    06 лютий 2011
    Звідки Ви
    12 квартал, центр
    Дописів
    2 442

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    И вся забитая маршрутка едет до левобережного? Или все таки в центре выходят? Сегодня утром наблюдал как 61 почти полностью выгрузилась на Артема и у Нового центра, а потом поехала на левый берег полупустая Так может разумнее маршрут квартал-центр усилить?
    136 забивается на мирном, в центре и на левом.
    61 на ЛБ никогда не ездила, ничего не могу сказать

  2. #1422
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Ну это совсем некорректно сравнивать то, что было в 90е и сейчас. В 90е не хватало транспорта, а сейчас хватает (куда уж больше), но он неправильно распределен и выбран неправильный его тип. Хотя конечно владельцам он и приносит хорошую прибыль, что вобщем-то редко совместимо с качественными городскими перевозками. Возьмите деньги которые вложены сейчас и купите на них большие бусы и троллейбусы, оставьте старую транспортную сеть - результат удивит.
    А улучшение без реорганизации сделать невозможно. Сейчас система гор. перевозок в тупике. Увеличивать кол-во машин - невыгодно, покупать большие бусы тоже. Как вы себе представляете улучшение? Просто на существующие маршруты докинуть машин, чтобы в часы пик хватало?


    Это Вы себя считаете нормальным человеком, который ездит на маршрутке, а со стороны выглядит так, как быдло влазит в маршрутку так, что жопы торчат из окон и водила считает вас/нас быдлом и продолжает останавливаться для подбора людей и орать "пройдите по салону". Вы не хотите на троллейбус, потому что Вас уже приучили, что маршрутка это оптимальный транспорт, хотя это давно уже не так.
    А маршруты на длинные расстояния никто не отменяет, а если отменяют, то предлагается альтернатива. Как первый шаг такая реорганизация лично мне нравится.
    Как второй шаг ожидаю дифференциации стоимости проезда в зависимости от расстояния, нормальных современных систем учета оплаты и остановок только на стационарных, оборудованных остановках.
    А кому нужен подвоз до подъезда и остановка вооон возле того столба - вперед на такси.
    Вы меня убиваете))

  3. #1423
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    И вся забитая маршрутка едет до левобережного? Или все таки в центре выходят? Сегодня утром наблюдал как 61 почти полностью выгрузилась на Артема и у Нового центра, а потом поехала на левый берег полупустая Так может разумнее маршрут квартал-центр усилить?
    Вообще-то на левом берегу люди тоже садятся и едут дальше по левому берегу))) Или там все пешком расхаживают)))

  4. #1424
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    А 107 маршрут отличный , еще когда училась на нем ездила и он всегда забит, несмотря на то что ездит часто

  5. #1425
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від Земляника Переглянути допис
    Вообще-то на левом берегу люди тоже садятся и едут дальше по левому берегу))) Или там все пешком расхаживают)))
    Ну так что логичнее? Сделать один длинный маршрут на который постоянно будут садиться/выходить у каждого перекрестка или звездообразную сеть. Например доехал в центр пересел на левый.
    По моему второе.
    Я конечно понимаю, что кто живет на ЛБ-3 возле тупика или на Тополе в тупике или на победе 6 им оно лучше как было и даже не хочется ничего менять, а что делать тем кто живет не в тупиках и до них маршрутка доходит уже забитая?. Ну какой толк например в 126 маршруте для тех кто садится в центре. В оба направления она в часы пик в центре забита под завязку. Куда эффективнее будет вместо нее 2 маршрута, с бОльшим количеством машин на каждом, центр-Подстанция + центр-Тополь. Та небольшая часть людей которая едет по всему маршруту пострадает на пересадке, зато большинство выиграет.

  6. #1426
    Аватар для askmefirst
    Реєстрація
    10 жовтень 2008
    Дописів
    34

    Типово

    Цитата Допис від ДмитрииКГБ Переглянути допис
    А вы читали про высказывание одного транспортника в последних новостях? Он сказал, что необходимо 250 автобусов, всё просчитал, даже кредит в банке ему дают. Если-бы не одно НО. Город ещё не выплатил кредит Привату за б/у трамваи, а тут уже новое. Как он предлагал кредит муниципальному АТП под гарантии города. Так опять же всё будет выплачивать город.

    И вот возникает вопрос: "А чем мы хуже других городов? Почему мы должны ездить в секонде, даже если он в хорошем состоянии?" Где ЛАЗы, Богданы, или ЮМЗ? А ведь ЮМЗ разработал модель низкопольного автобуса. Почему этим не пользуются? Поддержали-бы своих. Троллейбусы тоже хорошие делал (Т1, Т2, (Е186 - это так, прототип низкопольника). Почему мы поддерживаем дружескую нам Германию, а не тот же ЮМЗ?
    Нет, не читал и такого не видел. Взять кредит, повесить его на город (а еще лучше под гос. гарантии кабмина, потом спустя 5-7 лет списать), большого ума не надо. Ляпнуть перед камерой (к сожалению перед телекамерой), каждый гаразд. Купить автобусы - ну и... дальше что? Собственником кто будет? Город? Он в состоянии этими купленными автобусами управлять? (88А кстати пример "качественного менеджмента", как только настал июль и студенты исчезли - он тоже исчез, теперь его хотят только до подстанции пустить, молодцы блин. Есть рацуха - до подстанции не доезжать и пилить по Козакова, ДГУ спасибо скажет, и будет как они в ящике показывают - чисто студентческий маршрут. Какого ему на Тополь перется Ж) ).

    Хотят сделать вернуть ОТ, да пожалуйста, кто-ж против. Языком телепать, и расчеты на бумажках показывать (теоретически) это классно и обалденно. Пусть делом докажут. Убрать маршрутки не проблема. За сколько 89-ую убрали - за неделю?
    А какой интервал был у 146-х когда туда Богданы поставили? 5, 6 минут? сколько они месяцев накатывали так?

    Насчет T1, T2 и E186 я не в курсе. То что катается сейчас у нас - катается хорошо пока туда 50-60 человек не зайдут. Балансировка на пневматике - это классно, но когда троль на 30 градусов проседает в какую-то сторону, в нем ехать не фонтан. (И за 15 лет у нас исчезли водители, которые дружат с педалями, и в состоянии плавно притормозить и подъехать к остановке, и плавно с нее тронуться.)

    Низкопольной транспорт - что бы пожилым людям зайти/выйти было легче, не думаю что вообще увидим. Хотя может сделают "днепропетровский" вариант, как автобус аэропорта подвозящий к самолету, без единого сидения. (И зайти удобно - и помещается много.)

    Новая схема - г..но. Ломать, не строить. Отобрать (запретить) - и потом распределить (делить особо нечего), это по нашему.

    P.S. Меня не устраивает ни сегодняший ЭТ, ни маршрутки, но меня устраивает что у меня есть выбор: ноги, ЭТ, маршрутки (и хорошо что многие дублируют друг друга, у меня выбор больше) и на крайняк такси.

  7. #1427
    Аватар для askmefirst
    Реєстрація
    10 жовтень 2008
    Дописів
    34

    Типово

    Цитата Допис від Vivera Переглянути допис
    А что плохого в том, что бы пройтись пешком???

    Я нашел выход как ездить без напряга с первой победы))) Так нет некоторым же неймется, вы что типа, а в дождь или снег! Отвечал типа того, не сахарные! Опять хамить начинали. Вот от сюда все негативные эмоции вызванные некоторыми неадекватами!

    В итоге, мое мнение на изменение транспортной сети и отмену скотовозок, сугубо положительное! Главное, что меня устраивает!!!
    Сказал .. живущий в тупике 4-го трамвая и работающий на Ленина.

    Мля. Эксперт по транспортным вопросам.

    P.S. Так ты с первой победы ходил или ездил?

  8. #1428
    Меломан года 2013 Аватар для свч
    Реєстрація
    10 серпень 2009
    Звідки Ви
    ?
    Дописів
    12 287

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Но реформирование в данном случае хотя бы дает шанс на улучшение, потому как хуже, чем сейчас представить сложно...
    Но то реформирование,которое сейчас происходит-есть бОльшее зло.Поэтому если выбирать из двух зол,то теперешнее,как ни странно,наименьшее.

  9. #1429
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Ну так что логичнее? Сделать один длинный маршрут на который постоянно будут садиться/выходить у каждого перекрестка или звездообразную сеть. Например доехал в центр пересел на левый.
    По моему второе.
    Я конечно понимаю, что кто живет на ЛБ-3 возле тупика или на Тополе в тупике или на победе 6 им оно лучше как было и даже не хочется ничего менять, а что делать тем кто живет не в тупиках и до них маршрутка доходит уже забитая?. Ну какой толк например в 126 маршруте для тех кто садится в центре. В оба направления она в часы пик в центре забита под завязку. Куда эффективнее будет вместо нее 2 маршрута, с бОльшим количеством машин на каждом, центр-Подстанция + центр-Тополь. Та небольшая часть людей которая едет по всему маршруту пострадает на пересадке, зато большинство выиграет.
    Лучше оставить все как есть пока не придумается что то получше чем пересадки! Я живу не в тупике и отлично уезжаю, а в часы пик всегда и везде забито, на это они и часы пик

  10. #1430
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    Цитата Допис від askmefirst Переглянути допис
    Нет, не читал и такого не видел. Взять кредит, повесить его на город (а еще лучше под гос. гарантии кабмина, потом спустя 5-7 лет списать), большого ума не надо. Ляпнуть перед камерой (к сожалению перед телекамерой), каждый гаразд. Купить автобусы - ну и... дальше что? Собственником кто будет? Город? Он в состоянии этими купленными автобусами управлять? (88А кстати пример "качественного менеджмента", как только настал июль и студенты исчезли - он тоже исчез, теперь его хотят только до подстанции пустить, молодцы блин. Есть рацуха - до подстанции не доезжать и пилить по Козакова, ДГУ спасибо скажет, и будет как они в ящике показывают - чисто студентческий маршрут. Какого ему на Тополь перется Ж) ).

    Хотят сделать вернуть ОТ, да пожалуйста, кто-ж против. Языком телепать, и расчеты на бумажках показывать (теоретически) это классно и обалденно. Пусть делом докажут. Убрать маршрутки не проблема. За сколько 89-ую убрали - за неделю?
    А какой интервал был у 146-х когда туда Богданы поставили? 5, 6 минут? сколько они месяцев накатывали так?

    Насчет T1, T2 и E186 я не в курсе. То что катается сейчас у нас - катается хорошо пока туда 50-60 человек не зайдут. Балансировка на пневматике - это классно, но когда троль на 30 градусов проседает в какую-то сторону, в нем ехать не фонтан. (И за 15 лет у нас исчезли водители, которые дружат с педалями, и в состоянии плавно притормозить и подъехать к остановке, и плавно с нее тронуться.)

    Низкопольной транспорт - что бы пожилым людям зайти/выйти было легче, не думаю что вообще увидим. Хотя может сделают "днепропетровский" вариант, как автобус аэропорта подвозящий к самолету, без единого сидения. (И зайти удобно - и помещается много.)

    Новая схема - г..но. Ломать, не строить. Отобрать (запретить) - и потом распределить (делить особо нечего), это по нашему.

    P.S. Меня не устраивает ни сегодняший ЭТ, ни маршрутки, но меня устраивает что у меня есть выбор: ноги, ЭТ, маршрутки (и хорошо что многие дублируют друг друга, у меня выбор больше) и на крайняк такси.
    Вот, я с вами полностью согласна. Люди уцепились за маршрутки не потому что в них классно и они их обожают)) А потому что то, что предлагается дорого, долго и бессмысленно

  11. #1431
    Пешеход года 2009 Аватар для after midnight
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    15 550

    Типово

    Такой подход мне больше нравится.
    Хотя есть и спорный вопрос о том, что на КМ нужно оставить только 1й трамвай.
    Но все же лучше того бреда, что сейчас предлагают.

    Днепропетровску нужны 250 автобусов

    26 автобусных маршрутов и сохраненная, но «перекроенная» маршрутная сеть способны обеспечить качественные пассажироперевозки в нашем городе, уверен эксперт в сфере транспорта и перевозок Виктор Остапенко. Он разработал свой вариант развития пассажирского транспорта в Днепропетровске.

    «Я уже несколько лет пытаюсь донести до властей, что нашему городу необходимы большие автобусы, - рассказывает генеральный директор ООО «Альга Днепропетровск» Виктор Остапенко. – Я посчитал, что на этих автобусах тариф в 2 гривны сегодня будет рентабельным».

    Остапенко предлагает закупить в Европе б/у автобусы, работающие на метане. Он просчитал, что для качественного обслуживания пассажиров в Днепропетровске должно быть 26 автобусных маршрутов (остальные будут обслуживаться маршрутками и электротранспортом). Для этого можно приобрести 250 автобусов без привлечения бюджетных денег. Виктор Остапенко уже даже провел переговоры с несколькими банками и те готовы дать кредит на эти автобусы под гарантию муниципалитета.

    «В городе уже создано коммунальное автобусное предприятие, только оно не работает, - рассказывает Остапенко. – А сейчас можно взять кредит и отдать эти 250 автобусов этому коммунальному предприятию, тогда автобусные перевозки станут муниципальными. Это позволит уйти от превращения перевозок в предприятия по извлечению прибыли».

    Транспортник рассчитал, что при существующих ценах и заработных платах, тариф на перевозку пассажиров на автобусах составит всего 2 гривны (и эту цену можно будет держать ближайшие два года). В расчетах он учел все, от ветоши до зарплаты каждому специалисту. Кстати, в его расчета зарплата водителя такого автобуса составит 3,6 тысячи гривен, уборщицы – 1700 гривен. Тариф в 2 гривны обеспечивает рентабельность предприятия, даже при учете того, что половина пассажиров – «льготники».

    «Власти пекутся об электротраспорте, но не могут закупить новые троллейбусы и трамваи и починить сети, в бюджете нет на это денег, - рассказывает Остапенко. – А автобусы можно закупить уже сейчас и передать их коммунальному предприятию».

    По словам транспортника один б/у автобус на метане обойдется в 30-35 тысяч евро, а то и дешевле (в зависимости от его «возраста»), и это будет вполне цивилизованный и красивый городской автобус большой вместимостью (на 96 пассажиров). Эти автобусы с панорамными окнами, удобными сиденьями и выдвижными пандусами для инвалидов-колясочников и детских колясок могут в полной мере удовлетворить всех пассажиров общественного транспорта.

    Виктор Остапенко также сообщил, что в одном из городов Франции уже сегодня могут принять делегата от мэрии Днепропетровска по вопросу приобретения для города первой партии из 70 автобусов на метане 2004-2008 годов. Автобусы в хорошем техническом состоянии, оборудованы самым современным оборудованием для безопасной и комфортной перевозки пассажиров, включая кондиционеры.

    В разработанной Остапенко сети конфигурация существующей транспортной сети практически не изменилась, из нее лишь «извлечены» наиболее загруженные маршруты, по которым нужно пустить большие автобусы. Также, согласно предлагаемой схеме, следует полностью убрать общественный транспорт (кроме трамвая №1) с проспекта Карла Маркса.

    Транспортник предоставил свои расчеты и предложения в горисполком и в постоянную депутатскую комиссию по вопросам транспорта и связи, но там к нему прислушиваться не желают и предпочитают перекраивать маршрутную сеть города по-своему.

  12. #1432

    Реєстрація
    25 вересень 2009
    Звідки Ви
    ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ!!!
    Дописів
    8 266

    Типово

    Цитата Допис від Земляника Переглянути допис
    автобуса 38 нет
    Как нет, а мерсы здоровенные, что уже не ездят???
    Тогда добавлю 110-й автобус!
    Цитата Допис від askmefirst Переглянути допис
    Сказал .. живущий в тупике 4-го трамвая и работающий на Ленина.

    Мля. Эксперт по транспортным вопросам.

    P.S. Так ты с первой победы ходил или ездил?
    Ездил на 1-м трамвае)))

  13. #1433
    Пешеход года 2009 Аватар для after midnight
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    15 550

    Типово

    Цитата Допис від Vivera Переглянути допис
    Как нет, а мерсы здоровенные, что уже не ездят???
    Тогда добавлю 110-й автобус!
    Где такой автобус можно найти?
    Цитата Допис від Vivera Переглянути допис
    Ездил на 1-м трамвае)))
    Как с 1й Победы можно 1м трамваем доехеать?

    У меня такое ощущение, что фанаты существующего ГЭТ - немного больные на голову. Может и сильно - вавку йодом не замазать! Может и не сильно больные, но неадекватно воспринимают существующую ситуацию с ГЭТ в городе.
    Востаннє редагував after midnight: 16.07.2011 о 09:07

  14. #1434

    Реєстрація
    25 вересень 2009
    Звідки Ви
    ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ!!!
    Дописів
    8 266

    Типово

    Цитата Допис від after midnight Переглянути допис
    Где такой автобус можно найти?
    110-й на Миронова останавливается))) Знать надо в вашем возрасте)))


    Цитата Допис від after midnight Переглянути допис
    Как с 1й Победы можно 1м трамваем доехеать?

    У меня такое ощущение, что фанаты существующего ГЭТ - немного больные на голову. Может и сильно - вавку йодом не замазать! Может и не сильно больные, но неадекватно воспринимают существующую ситуацию с ГЭТ в городе.
    По поводу трамвая с первой Пабэды, пешочком через Южный вокзал и аля уже возле мед академии, а там копейка)))
    По поводу вавки, уже крысе говорил, что бы ее корова просто молчала, а по ситуации в целом, меня устраивает эта реформа на 200%, и плевать я хотел на проблемы остальных)))
    А то что люди обленились и не желают при возможности пройти пешком лишние метры, это факт! Вы ищите причину, а не желаете находить альтернативные решения!

  15. #1435
    Sweet_Sveta
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від after midnight Переглянути допис

    Как с 1й Победы можно 1м трамваем доехеать?

    .
    поднимался через Южный, видимо, и садился на трамвай.
    кстати, со 2й победы минут 15 идти до ДИИТа, к примеру.
    но вот до того же ЮМЗ с 6й ничем из горэлектротранспорта не уедешь.

  16. #1436
    Sweet_Sveta
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від Vivera Переглянути допис
    По поводу вавки, уже крысе говорил, что бы ее корова просто молчала, а по ситуации в целом, меня устраивает эта реформа на 200%, и плевать я хотел на проблемы остальных)))
    А то что люди обленились и не желают при возможности пройти пешком лишние метры, это факт! Вы ищите причину, а не желаете находить альтернативные решения!
    оно ж мало ли какие обстоятельства бывают в жизни . вдруг придется переехать в Приднепровск или на 12й квартал? тогда эта реформа будет вам не по барабану.

  17. #1437
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    «В городе уже создано коммунальное автобусное предприятие, только оно не работает, - рассказывает Остапенко.

    Вот не хватает в городе предприятий. Если бы Остапенко не создавал себе предприятие, то можно было бы даже в это поверить...

  18. #1438
    Аватар для Valeryan
    Реєстрація
    12 березень 2010
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    1 553

    Типово

    Цитата Допис від Водила Переглянути допис
    «В городе уже создано коммунальное автобусное предприятие, только оно не работает, - рассказывает Остапенко.

    Вот не хватает в городе предприятий. Если бы Остапенко не создавал себе предприятие, то можно было бы даже в это поверить...
    ваши сообщения почитать- маршрутки - лучшее в нашем городе, если бы вы не были водилой, можно было бы даже в это поверить...

  19. #1439

    Реєстрація
    10 жовтень 2007
    Дописів
    327

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    И вся забитая маршрутка едет до левобережного? Или все таки в центре выходят? Сегодня утром наблюдал как 61 почти полностью выгрузилась на Артема и у Нового центра, а потом поехала на левый берег полупустая Так может разумнее маршрут квартал-центр усилить?
    Для нас может и розумнее, но у них видимо логика другая(если она вообще есть). Маршруты 12 квартал - Центр (ЦУМ) в новой транспортной сети не предусмотрены.
    136, 61, 69 убирают
    45 будет ездить с титова или развилки (не помню уже)
    151 кольцом не заезжая в центр

  20. #1440
    Moderator
    Кулинар года 2013
    Аватар для Jane_R
    Реєстрація
    07 березень 2008
    Звідки Ви
    ж/м Покровский (Коммунар)
    Дописів
    41 923

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    как же Вы видите, если еще не пробовали? Или уже в уме прикинули, что будет плохо? Возможно и так. Потому что в компетентности тех кто придумал реформу я тоже не уверен. Но реформирование в данном случае хотя бы дает шанс на улучшение, потому как хуже, чем сейчас представить сложно...


    126 заменяется маршрутом ЛБ-3 - Подстанция. Напомните, как много людей едут с ЛБ на Тополь?
    107- вообще избыточный маршрут, который сейчас дублируется неоднократно.
    76 - ехать с пересадками.

    Не ну я понимаю жителей ЛБ, Победы, раньше то оно ж было что оттуда маршруты во все точки города, теперь будет с пересадкой как и раньше. Но это общественный транспорт, он не должен обеспечивать потребности всех жителей и работать как такси. Он должен обеспечивать надежную и стабильную перевозку по ключевым маршрутам (возможно и с пересадками, но стабильно). то что происходит сейчас это какой то хаос, особенно умиляют переговоры водил некоторых маршрутов по радио на тему, как отжать пассажиров на маршруте у конкурентов имеющих похожий маршрут...

    Да, на дальние расстояния в теперешних троллейбусах-не хочу.И не потому что приучили,а потому что неудобно.(И ,заметьте,я писала не только про маршрутки,но и про автобусы типа 88
    [/QUOTE]
    ГДЕ?? Где он дублируется? С той же победы всего 2 маршрута на левый - 107 на ЛБ-3 и 62 на Клочко. Иногда я езжу в тупик одной, иногда в тупик другой, иногда мне подходит любая из них - выхожу на перекрестке Правда-Калиновая. Только не надо мне про 17-ю маршрутку и пересадку в центре на тролль. Оставляя единственную маршрутку в центр с победы - в неё будет просто нереально влезть, даже если пустить её каждую минуту.

Сторінка 72 з 434 ПершаПерша ... 22626364656667686970717273747576777879808182122172 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті