Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 71 з 434 ПершаПерша ... 21616263646566676869707172737475767778798081121171 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 8674, показано з 1 401 по 1 420.

Тема: Новая транспортная сеть Днепропетровска

  1. #1401
    Аватар для 3443
    Реєстрація
    11 квітень 2007
    Дописів
    1 233

    Типово Новая транспортная сеть Днепропетровска

    Люди пересядут на велосипеды, а зимой - освоят лыжи!


  2. #1402
    Владимир (гость)
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від krissa Переглянути допис
    согласна
    мое определение касалось тех, кому хватает на другие районы, но не хватает на Победу, из-за чего они исходят на г*вно, пытаясь доказать необоснованность тамошних цен.

    Оффтоп конечно(с)
    Ну я не буду ничего доказывать, я сам не сторонник цен на Победе, но слюной исходить не буду, меня устраивает мой район, где я живу. Если вас устраивает Ваш - самое главное, другого и не надо ничего)) А отношение такое, потому, что некоторые люди этим кичатся и считают , что они - элита, а остальные - лохи. Это не к вам относится, это я в жизни такое слышал, поэтому и отношение такое.

  3. #1403
    Пешеход года 2009 Аватар для after midnight
    Реєстрація
    27 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    15 550

    Типово

    Цитата Допис від 3443 Переглянути допис
    Люди пересядут на велосипеды, а зимой - освоят лыжи!

    Судя по видео, она даже до форума не добралась (читались камменты от новостей).

  4. #1404
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від свч Переглянути допис
    Слушайте,задолбали вы со своей элитностью победы.Есть для этого отдельная тема,все озабоченные -туда.
    Я на Победе работаю,например,езжу издалека и заинтересована в нормальной работе транспорта причем всякого-и автобусов,и маршруток.До сих пор с ужасом вспоминаю,как "в те времена"отрывали пуговицы,ломились в автобусы,с надеждой вглядывались-остановится-не остановится переполненный автобус(троллейбус),или проедет остановку,рассчитывали страдегическую позицию","вот здесь примерно должна остановиться дверь",чтоб влезть(именно влезть,а не войти)-тануегонафиг.Когда появились маршрутки стало значительно легче.Только у нас все доводят до логического маразма и маршрутками заменили всё.Сейчас маразм качнулся в другую сторону,это,видимо,на генном уровне"до основанья мы разрушим,а затем..." -только обычно до "затем" дело не доходит.Тут не разрушать,а доработать нужно,ведь все маршруты,что существуют возникли не просто так,а по потребности.
    Вы ошибаетесь.
    1. сейчас с транспортом не лучше, чем в 90-е.
    2. учитывая сколько средств (не важно даже чьих) потрачено на подвижной состав, тем более не лучше. А если еще вспомнить что в 90-е был период когда транспорт бесплатным был... то вообще.
    3. Маршрутки никто не отменяет ( смотрите схему и обратите внимание на количество автобусов на новых маршрутах), а всего-лишь оптимизируют сеть маршрутов. Если маршруты будут возникать по-потребности, то их будет 500 шт, ведь каждому нужен от работы до дома маршрут, а это простите, маразм.

    Кстати насчет маршруток, изначально логика остановок по требованию заключалась в уменьшении кол-ва остановок (возможности пропускать стационарные остановки), и как следствие более высокой скорости движения по маршруту, а извратилась в увеличение остановок по сравнению с обычными троллями, ведь каждому надо остановиться у своего поворота или перекрестка. Такое ощущение что быдло приучили к маршруткам и теперь оно уже и не хочет, чтобы было как у людей нормальных, ведь проезд в маршрутке стоя это уже норма жизни для Днепропетровска.

  5. #1405
    Аватар для Водила
    Реєстрація
    03 грудень 2005
    Дописів
    22 490

    Типово

    Цитата Допис від olyasha Переглянути допис
    откуда же столько злости к жм Победа, Вас обидели там????
    Половина моих родственников с Мандрыковки- Победы. Детские воспоминания прекрасные, не смотря на советский ОТ, так как такси на левый берег стоило три рубля. Да и мерить качество жизни только по общественному транспорту - глупо. Победа хороший район, Днепр рядом, и с ГРЭСа ветер не дует, аура там хорошая... но действительно дорогой.

  6. #1406
    Аватар для Ірчик
    Реєстрація
    08 лютий 2004
    Звідки Ви
    Дніпроград
    Дописів
    18 498

    Типово

    Цитата Допис від after midnight Переглянути допис
    Судя по видео, она даже до форума не добралась (читались камменты от новостей).
    так і є. Не подужала.
    Весь ролік читала коменти. Супер журналістський матеріал

  7. #1407
    Меломан года 2013 Аватар для свч
    Реєстрація
    10 серпень 2009
    Звідки Ви
    ?
    Дописів
    12 287

    Типово

    Nubaseg
    А я и не настаиваю,что сейчас все замечательно,но то что на работу я приезжаю в том же виде,что и выехала (без оторванных пуговиц,стоптанных ног и т.д.)-это точно.Я за улучшение,а не за уничтожение-в этом заключался смысл написанного.И "по потребности" означало целесообразность для большого кол-ва людей-это ,по-моему,можно было понять.
    И,знаете,уже надоел этот снисходительный тон по поводу быдла,скотовозок.Кто считает себя быдлом и скотом,тот быдло и ездит в скотовозках,а я считаю себя нормальным человеком,который ездит в маршрутках.Я езжу на далекие расстояния и не хочу пересаживаться на троллейбусы(на короткие расстояния-да).Поэтому в моем случае- автобусы типа 88 и нормальные маршрутки на длинные расстояния.Думаю,не одна я такая.

  8. #1408
    Аватар для britanik1103
    Реєстрація
    24 січень 2009
    Звідки Ви
    днепропетровск
    Дописів
    766

    Типово

    как такси на левый берег стоило три рубля
    давайте ещё сталина и ленина вспомним,или кого там ещё?цен таких никогда не будет.будут маршрутки по 5-ть.и будем ездить по пять.а кому не нравится-в трамваи или в такси(они вечны)
    ЛЮБЫЕ КОНСТРУКЦИИ ИЗ ГИПСОКАРТОНА,ПЛАСТИКА. ЛАМИНАТ , 0677086626 , 0999697060 . почта [email protected] . СЕРГЕЙ

  9. #1409
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від свч Переглянути допис
    Nubaseg
    А я и не настаиваю,что сейчас все замечательно,но то что на работу я приезжаю в том же виде,что и выехала (без оторванных пуговиц,стоптанных ног и т.д.)-это точно.Я за улучшение,а не за уничтожение-в этом заключался смысл написанного.
    Ну это совсем некорректно сравнивать то, что было в 90е и сейчас. В 90е не хватало транспорта, а сейчас хватает (куда уж больше), но он неправильно распределен и выбран неправильный его тип. Хотя конечно владельцам он и приносит хорошую прибыль, что вобщем-то редко совместимо с качественными городскими перевозками. Возьмите деньги которые вложены сейчас и купите на них большие бусы и троллейбусы, оставьте старую транспортную сеть - результат удивит.
    А улучшение без реорганизации сделать невозможно. Сейчас система гор. перевозок в тупике. Увеличивать кол-во машин - невыгодно, покупать большие бусы тоже. Как вы себе представляете улучшение? Просто на существующие маршруты докинуть машин, чтобы в часы пик хватало?

    И,знаете,уже надоел этот снисходительный тон по поводу быдла,скотовозок.Кто считает себя быдлом и скотом,тот быдло и ездит в скотовозках,а я считаю себя нормальным человеком,который ездит в маршрутках.Я езжу на далекие расстояния и не хочу пересаживаться на троллейбусы(на короткие расстояния-да).Поэтому в моем случае- автобусы типа 88 и нормальные маршрутки на длинные расстояния.Думаю,не одна я такая.
    Это Вы себя считаете нормальным человеком, который ездит на маршрутке, а со стороны выглядит так, как быдло влазит в маршрутку так, что жопы торчат из окон и водила считает вас/нас быдлом и продолжает останавливаться для подбора людей и орать "пройдите по салону". Вы не хотите на троллейбус, потому что Вас уже приучили, что маршрутка это оптимальный транспорт, хотя это давно уже не так.
    А маршруты на длинные расстояния никто не отменяет, а если отменяют, то предлагается альтернатива. Как первый шаг такая реорганизация лично мне нравится.
    Как второй шаг ожидаю дифференциации стоимости проезда в зависимости от расстояния, нормальных современных систем учета оплаты и остановок только на стационарных, оборудованных остановках.
    А кому нужен подвоз до подъезда и остановка вооон возле того столба - вперед на такси.

  10. #1410
    Аватар для Сладкий сон
    Реєстрація
    06 лютий 2011
    Звідки Ви
    12 квартал, центр
    Дописів
    2 442

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    А маршруты на длинные расстояния никто не отменяет, а если отменяют, то предлагается альтернатива. Как первый шаг такая реорганизация лично мне нравится.
    Ну да ну да, единственная "левобережная" маршрутка с 12 квартала №136 не входит в планы новой ТС

  11. #1411
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від Сладкий сон Переглянути допис
    Ну да ну да, единственная "левобережная" маршрутка с 12 квартала №136 не входит в планы новой ТС
    А что ТС обязательно должна обеспечивать прямые беспересадочные маршруты из всех( в т.ч удаленных) районов во все остальные районы?

  12. #1412
    Аватар для Сладкий сон
    Реєстрація
    06 лютий 2011
    Звідки Ви
    12 квартал, центр
    Дописів
    2 442

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    А что ТС обязательно должна обеспечивать прямые беспересадочные маршруты из всех( в т.ч удаленных) районов во все остальные районы?
    но ведь сейчас же обеспечивает!
    почему я должна потом буду ехать с пересадками, а не из конца в конец, как и ооочень многие пассажиры?? Я в этих изменениях, лично для себя, ничего хорошего еще не увидела.

  13. #1413
    Меломан года 2013 Аватар для свч
    Реєстрація
    10 серпень 2009
    Звідки Ви
    ?
    Дописів
    12 287

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Как вы себе представляете улучшение?
    А я и не должна себе "представлять" конкретные меры по улучшению.Этим должны заниматься специалисты,хватит уже "каждая кухарка может управлять государством".Каждый должен грамотно заниматься своим делом.Вот в своей профессии отвечу на любые вопросы-это да.Я как пассажир должна почувствовать,что мне удобно,а здесь,даже не разбираясь в тонкостях вижу-бред.
    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    А маршруты на длинные расстояния никто не отменяет, а если отменяют, то предлагается альтернатива.
    А 76,107,126-и это только то что запомнила.И какая альтернатива?Пересадки?Хреновая альтернатива.И дело не только в двойной оплате,а еще в том,что теряется время.
    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Вы не хотите на троллейбус, потому что Вас уже приучили, что маршрутка это оптимальный транспорт, хотя это давно уже не так.
    Да, на дальние расстояния в теперешних троллейбусах-не хочу.И не потому что приучили,а потому что неудобно.(И ,заметьте,я писала не только про маршрутки,но и про автобусы типа 88

  14. #1414
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від Сладкий сон Переглянути допис
    но ведь сейчас же обеспечивает!
    почему я должна потом буду ехать с пересадками, а не из конца в конец, как и ооочень многие пассажиры?? Я в этих изменениях, лично для себя, ничего хорошего еще не увидела.
    Наверное потому, что кол-во людей которым с квартала надо на ЛБ-3 весьма мало по сравнению с теми кому надо с квартала в центр. Поэтому логично такой маршрут отменить, а зато увеличить количество машин на более востребованных маршрутах.

  15. #1415
    Аватар для Александр_L
    Реєстрація
    22 серпень 2007
    Звідки Ви
    г.Днепр, Мих.Шейнкмана
    Дописів
    25 280

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    ...А маршруты на длинные расстояния никто не отменяет, а если отменяют, то предлагается альтернатива. Как первый шаг такая реорганизация лично мне нравится.
    Как второй шаг ожидаю дифференциации стоимости проезда в зависимости от расстояния, нормальных современных систем учета оплаты и остановок только на стационарных, оборудованных остановках.
    А кому нужен подвоз до подъезда и остановка вооон возле того столба - вперед на такси.
    Не подскажите случайно альтернативу 76? Только без впадения в показательный дебилизм ограничиваясь крайними точками маршрута: это не вертолет, и от Левобережного-3 до центральной проходной едет по определенному маршруту и по правому берегу у нее пассажирообмен довольно приличный.
    Неужели непонятно, что если из 6 маршрутов идущих значительный участок по одному маршруту остается один, то это должен быть только большегруз, иначе шанса уехать по пути следования ни у кого не будет, при этом из тупика этот автобус будет выезжать с практически пустым салоном (та же 76 от центральной бывает уезжает и с одним человеком, а уже на Кирова в салон можно попасть только если кто-то крикнет "маршрутка заминирована!".
    Неужели непонятно, что если не будет маршрутка стоить 1,50 вместо 3,00 а по предложенной схеме даже такое двукратное снижение цены будет означать для многих 50% повышение расходов на проезд.
    Проезд по городу в режиме пересадок возможен только проездному иди разовому билету действующему не в транспортной единице а в течении определенного времени (Пражские ездовки).
    А теперь внимание, вопрос:
    1. схема вводит единый проездной на все маршрутные такси и другие виды транспорта?
    2. схема вводит разовый билет на проезд в любом виде транспорта в течении определенного времени?
    3. схема гарантирует двух и более кратное снижение стоимости проезда в маршрутных такси в случае не внедрения п.п.1 и 2?
    4. схема гарантирует постановку на оставшиеся длинные маршруты только автобусов большой и особо большой вместимости?
    5. схема содержит схему стационарных остановок большегрузных автобусов приведенную в соответствие с текущим трафиком?
    Ничего, либо чего либо из перечисленного в схеме нет? Так куда тогда засовывать дипломы ее авторов, я уже писал. Если интересно - скажите, я повторю.
    А насчет Вашего совета, так у меня есть для Вас:
    1. становимся депутатом ВР и изменяем Закон "Об автомобильном транспорте".
    2. становимся волшебником и приводим цены на такси в соответствии с доходами людей, хотя бы пропорционально совковым соотношениям. Так что посадка 2,00, 1 км - 2,00.
    Что, не можете? Ну так тогда наверное догадываетесь, куда я предложу Вам прогуляться? Чтобы не нарываться на указание маршрута индивидуального следования не пишите ...уйню в постах.

  16. #1416
    Аватар для Сладкий сон
    Реєстрація
    06 лютий 2011
    Звідки Ви
    12 квартал, центр
    Дописів
    2 442

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Наверное потому, что кол-во людей которым с квартала надо на ЛБ-3 весьма мало по сравнению с теми кому надо с квартала в центр. Поэтому логично такой маршрут отменить, а зато увеличить количество машин на более востребованных маршрутах.
    Т.е. забитая маршрутка - это мало? А номально, это чтоб и на крыше еще сидели? Или как?

  17. #1417
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від свч Переглянути допис
    А я и не должна себе "представлять" конкретные меры по улучшению.Этим должны заниматься специалисты,хватит уже "каждая кухарка может управлять государством".Каждый должен грамотно заниматься своим делом.Вот в своей профессии отвечу на любые вопросы-это да.Я как пассажир должна почувствовать,что мне удобно,а здесь,даже не разбираясь в тонкостях вижу-бред.
    как же Вы видите, если еще не пробовали? Или уже в уме прикинули, что будет плохо? Возможно и так. Потому что в компетентности тех кто придумал реформу я тоже не уверен. Но реформирование в данном случае хотя бы дает шанс на улучшение, потому как хуже, чем сейчас представить сложно...

    А 76,107,126-и это только то что запомнила.И какая альтернатива?Пересадки?Хреновая альтернатива.И дело не только в двойной оплате,а еще в том,что теряется время.
    126 заменяется маршрутом ЛБ-3 - Подстанция. Напомните, как много людей едут с ЛБ на Тополь?
    107- вообще избыточный маршрут, который сейчас дублируется неоднократно.
    76 - ехать с пересадками.

    Не ну я понимаю жителей ЛБ, Победы, раньше то оно ж было что оттуда маршруты во все точки города, теперь будет с пересадкой как и раньше. Но это общественный транспорт, он не должен обеспечивать потребности всех жителей и работать как такси. Он должен обеспечивать надежную и стабильную перевозку по ключевым маршрутам (возможно и с пересадками, но стабильно). то что происходит сейчас это какой то хаос, особенно умиляют переговоры водил некоторых маршрутов по радио на тему, как отжать пассажиров на маршруте у конкурентов имеющих похожий маршрут...

    Да, на дальние расстояния в теперешних троллейбусах-не хочу.И не потому что приучили,а потому что неудобно.(И ,заметьте,я писала не только про маршрутки,но и про автобусы типа 88[/QUOTE]

  18. #1418
    Аватар для Nubaseg
    Реєстрація
    08 лютий 2010
    Дописів
    1 233

    Типово

    Цитата Допис від Сладкий сон Переглянути допис
    Т.е. забитая маршрутка - это мало? А номально, это чтоб и на крыше еще сидели? Или как?
    И вся забитая маршрутка едет до левобережного? Или все таки в центре выходят? Сегодня утром наблюдал как 61 почти полностью выгрузилась на Артема и у Нового центра, а потом поехала на левый берег полупустая Так может разумнее маршрут квартал-центр усилить?

  19. #1419
    Аватар для Земляника
    Реєстрація
    30 березень 2008
    Дописів
    7 137

    Типово

    Цитата Допис від Vivera Переглянути допис
    вам надо точнее, да пожалуйста, жил на первой Победе, ужос, в транспорт утром не влезешь, частенько гулял пешком аж до круга, что бы в центр попасть, потом надыбал тропинку через южный к 1-му трамваю!
    Теперь, живу в начале пр Героев Сталинграда, райончик более приближен к центру, пешком 15-20 мин с горки, или на трамвае до ул.Красной а там три квартала пешком и в центре.
    Еще могу сравнить с Левобережным-2, там нормально с Березинки можно уехать троллейбусом №18 и №20, или автобусом №38!
    автобуса 38 нет

  20. #1420
    Аватар для Сладкий сон
    Реєстрація
    06 лютий 2011
    Звідки Ви
    12 квартал, центр
    Дописів
    2 442

    Типово

    Цитата Допис від Nubaseg Переглянути допис
    Не ну я понимаю жителей ЛБ, Победы, раньше то оно ж было что оттуда маршруты во все точки города, теперь будет с пересадкой как и раньше. Но это общественный транспорт, он не должен обеспечивать потребности всех жителей и работать как такси. Он должен обеспечивать надежную и стабильную перевозку по ключевым маршрутам (возможно и с пересадками, но стабильно). то что происходит сейчас это какой то хаос, особенно умиляют переговоры водил некоторых маршрутов по радио на тему, как отжать пассажиров на маршруте у конкурентов имеющих похожий маршрут...
    это эволюция, по-вашему????
    почему мы возвращаемся к тому, что было десяток лет тому назад, а не движемся вперед?

Сторінка 71 з 434 ПершаПерша ... 21616263646566676869707172737475767778798081121171 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті