Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 49, показано з 1 по 20.

Тема: Считаете ли вы геноцидом уничтожение негров и индейцев в Северной Америке? 17-20 века

  1. #1
    Аватар для Benedictus
    Реєстрація
    27 липень 2007
    Дописів
    11 632

    Типово Считаете ли вы геноцидом уничтожение негров и индейцев в Северной Америке? 17-20 века

    Вот вам примеры из истории Великой Америки. Вот вам "демократия", "гуманизм", "общечеловеческие ценности" и политкорректность впридачу.
    (Выдержка из книги А.Ваджры "Путь зла"). Имейте ввиду, что мы (славяне) для представителей Западной цивилизации - те же самые негры и индейцы - представители "низшей расы". Разница лишь в том, что мы более нежели те, подходим на роль рабов заокеанских хозяев.
    Тысячи бывших европейцев на свой страх и риск устремились в глубину Американского континента, ведомые мечтой о фантастическом обогащении. Все, что появлялось на их пути, препятствуя воплощению этой мечты, было обречено на уничтожение. «Золотая лихорадка» американских поселенцев в сочетании с полудикой вседозволенностью и презрением к ближнему превратили их в агрессивную массу борющихся между собой авантюристов, захватывающих «свободные» земли аборигенов.
    По отношению к индейцам наиболее ярко и выпукло проявило себя такое качество западного человека, как расистский комплекс превосходства «белого господина» над «туземцами». Американцы относились к «нецивилизованным народам» точно так же, как голландцы и англичанине — они не воспринимали их как равных себе. Более того, они вообще не воспринимали их как людей. Подобное отношение находило свое подтверждение на официальном уровне. В 1857 году чернокожий раб Дред Скотт, родившийся в Соединенных Штатах, апеллируя к американской конституции, потребовал в суде личной свободы. Верховный суд США отказал ему в его требовании на основании того, что раб является не личностью, а только лишь вещью, кому-то принадлежащей собственностью.
    Считая индейцев и негров «говорящими животными», «белые господа» относились к ним соответствующим образом. Так, например, по свидетельству многих исторических документов, захваченный в Африке «черный товар» транспортировался в Америку в таких условиях, что из 10 негров до конца плавания в живых оставался один. Только за 1661—1774 годы в США было завезено около миллиона рабов, и около 9 млн.из них при этом погибли по дороге. Прибыль американских работорговцев от этой операции в ценах середины XVIII века составила не менее 2 млрд.долл. США — астрономическую по тем временам цифру.
    Принято считать, что рабство было лишь в южных штатах, где правили «плохие» плантаторы, а «хорошие» северяне во главе с прогрессивными американскими президентами только и думали, как бы освободить бедных рабов. В связи с этим имеет смысл процитировать слова Авраама Линкольна, по прозвищу «Честный Эйб», вошедшего в историю в качестве «великого освободителя порабощенных негров»: «И я скажу, что я никогда не выступал и не буду выступать за социальное и политическое равенство двух рас — черной и белой, я никогда не поддерживал точку зрения, что негры должны получить право голоса, заседать в жюри, занимать какую-нибудь должность или иметь возможность заключать браки с белыми... добавлю, что между белой и черной расой есть физическая разница... и как любой человек, я за то, чтобы белая раса занимала главенствующее положение».
    ...

    До отмены рабства ни один из американских президентов не брезговал получать прибыль от рабовладения. Как это ни удивительно, но «отцы» американского народа, претендовавшие на моральное превосходство и роль учителей «свободы и равенства» для всех народов мира, одновременно были рабовладельцами.
    То, что впоследствии Война Севера и Юга (1861 -1865) была представлена как борьба за освобождение рабов, скорее свидетельствует о хорошо работающем в США механизме корректирования истории, чем точном изложении исторических фактов. На самом деле эта война была силовой акцией Вашингтона против южных штатов, которые, пользуясь своим конституционным правом, решили отделиться и создать свою Конфедерацию.
    ...

    Декларация об освобождении предназначалась для создания условий экономического «подрыва» Конфедерации. Она не отменяла на американской территории рабство как таковое. А. Линкольн объявил свободными только рабов, находящихся на территориях южных штатов. Самих негров и их интересы в расчет никто не брал. Ни о каком гуманизме или «общечеловеческих ценностях» американцы не хотели и слышать. В те времена как гуманизм, так и «общечеловеческие ценности», в отличие от рабов, дохода дать не могли.
    Именно поэтому черные невольники оставались чуть ли не главной силой американского экономического прогресса, с которыми тем не менее белые господа обращались предельно жестоко. Они не только не считали их людьми, но и относились к ним как к животным, имеющим небольшую ценность (в сравнении, например, с лошадью или мулом). За то, что негр осмеливался открыто посмотреть в лицо белому, его нередко линчевали. Много африканцев не выдерживало постоянных унижений и издевательств, убегало от своих хозяев. Американцы травили беглецов собаками, а при поимке отрубали ногу, руку или половой член. Нередко рабы оказывали сопротивление. Жестоко подавляя восстания, плантаторы применяли по отношению к чернокожим самые жестокие наказания: сжигали их на медленном огне, клеймили, отрезали уши и т.п. Убийство непокорного негра поощрялось особой премией в 455 фунтов табака. Но все равно к концу XVIII века произошло свыше 50 массовых восстаний. При этом надо заметить, что именно в северных штатах, так самоотверженно «боровшихся за свободу негров», линчевания продолжались до середины 60-х годов XX столетия.
    Американцы гордятся своей Декларацией независимости, которая провозгласила в 1776 году всех людей равными. Но этот документ выглядит очень странно, если учитывать то, что на индейцев, негров и другие неевропейские этнические группы и расы, провозглашенные Декларацией, права и свободы не распространялись. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данный документ был создан для консолидации господствующей части американского общества, имеющей европейское происхождение. Эта консолидация должна была обеспечить подчиненное положение «расово неполноценных» групп. Поэтому обратной стороной этого «равенства» являлась жесткая система этнорасового неравенства. Нигде более рабство не принимало такие зверские формы, как в Северной Америке. Это обуславливалось тем, что в американском обществе господствовала расистская психология и идеология, а Соединенные Штаты были расистским государством.
    После того как негры получили гражданские права, их положение существенно не изменилось. По территории Соединенных Штатов периодически прокатывались погромы, направленные против афроамериканцев. Наиболее ярким из них стали массовые убийства в городе Тулса, штат Оклахома, в 1921 году. Тогда за одну ночь белые расисты разрушили 35 кварталов негритянской части города, безнаказанно грабя и убивая чернокожих граждан США. Трупы жертв закапывали в братских могилах или сбрасывали в реку. «Свободная» и «демократическая» печать Соединенных Штатов, американский президент, Конгресс и белое население этой бойни не заметили, как и многие другие, ей подобные. Лишь в 1996 году городская власть Тулса под давлением афроамериканских общественных организаций извинилась за погром и даже решила построить мемориал его жертвам.
    Несмотря на культивируемую «политкорректность», на психологическом уровне расизм в США сохранился до сих пор. Хотя американская власть и общественное мнение на данный момент громогласно его осуждают, расово-этнический антагонизм в Америке протекает в латентной форме и поныне, периодически проявляясь в форме эксцессов насилия и неофициальном апартеиде.
    Рабовладельческое плантационное хозяйство в Северной Америке начало свое существование в 1619 году, когда в Вирджинию поступила первая партия рабов из тропической Африки. Во времена американской независимости развитие рабовладельческой системы достигло своего пика. Чтобы процесс снабжения Соединенных Штатов рабами был бесперебойным, в 1821 году группа освобожденных американских рабов, при содействии Американского колонизационного общества, поселилась на территории между Сьерра-Леоне и Берегом Слоновой Кости, основав там государство под названием Либерия (т. е. «страна свободы»), фактически ставшее американской колонией. Таким образом была создана главная американская база на Африканском континенте, обеспечивающая процесс нелегального снабжения США рабами. Несмотря на то что в 1847 году Либерия провозгласила свою независимость и на протяжении следующих пяти лет была признана основными европейскими государствами, Соединенные Штаты не признавали ее независимость вплоть до 1862 года. Несмотря ни на что, правительство США, под давлением рабовладельческого лобби в Конгрессе, продолжало рассматривать Либерию как свое владение и форпост в Африке.
    Стремление сохранить источник поступления рабов объяснялось тем, что труд чернокожих стоил значительно дешевле, чем труд белых. Поэтому ввоз африканцев был выгоден экономически. Рабы поставлялись через Вест-Индийские острова, где также развивалось плантационное хозяйство. В обмен на них работорговцы предоставляли дешевые спиртные напитки, текстиль, скот, зерно, ремесленные товары.
    ...

    К вышеизложенному можно добавить, что в 2001 году африканские страны решили предъявить Соединенным Штатам и бывшим западноевропейским колониальным государствам общий иск за тот ущерб, который понесла Африка в годы работорговли. По данным Организации африканского единства (ОАЕ), за несколько столетий в Америку было вывезено 12 млн.человек. В начале января 2000 года, созданная ОАЕ специальная комиссия, состоящая из историков, экономистов, юристов, социологов, обобщила результаты своей двухлетней работы по исследованию вопроса об ущербе, нанесенном Африке в результате работорговли. В итоге была названа фантастическая цифра возможного иска — 777 триллионов долларов США. Кроме того, «Американская национальная коалиция черных за компенсацию» заявила, что правительство США должно выплатить компенсации потомкам африканских рабов, насильно вывезенных в Америку в XVII—XVIII столетиях. Ее общая сумма, по оценкам этой организации, должна составить 1,5 триллиона долларов США.
    По отношению к индейцам европейские переселенцы вели себя аналогичным образом. «Очищая» американские земли от непокорных аборигенов и создавая на их территориях свое государство, они действовали по принципу американского генерала Фила Шеридана: «Хороший индеец — это мертвый индеец». Ими тотально уничтожались не только мужчины индейских племен, но женщины и дети. История колонизации Америки просто переполнена фактами жестокого и бесчеловечного отношения белых американцев к «краснокожим», которая сейчас могла бы трактоваться международным правом как геноцид и преступление против человечества.
    ...
    Индейцы так и не смогли понять, каким образом земля может кому-то принадлежать. Ведь тогда, рассуждали они, можно продавать или покупать воздух, небо, дождь или пение птиц. Но разве можно делать подобное, находясь в здравом уме? Им европейские переселенцы казались безумцами. Для них мысли и поступки пришельцев свидетельствовали о болезни духа и разума. Индейцы так и не поняли, почему «краснокожие» и «бледнолицые» не могут жить вместе на одной земле, под одним солнцем. Они хотели мира, они пытались договориться, они легко шли на уступки и компромиссы. В итоге миллионы их были безжалостно убиты, а уцелевшие согнаны в концентрационные лагеря и резервации.
    Европейские переселенцы всегда считали индейцев неполноценной расой, существование которой противно Богу. Именно поэтому всякие нормы морали были к ним не применимы. По сути, с индейцами не воевали, их просто истребляли как диких животных, которые не поддаются «окультуриванию» и не годятся из-за своей ментальности даже на роль рабов.
    ...

    В 1862 году правительство США издает «Закон о заселении Запада» (т. е. индейских территорий). Чтобы стимулиро*вать процесс истребления индейцев, каждому переселенцу было обещано бесплатно в собственность 160 акров плодородной земли. Индейцы, собственники этих земель, объявлялись вне закона. До конца 1860-х годов по всей стране идут их массовые преследования и убийства. Власти многих штатов начинают выплачивать значительные денежные суммы за каждый скальп убитого аборигена. Так, например, законодательная палата Массачусетс в 1755 году объявила индейцев бунтовщиками, предателями и врагами, назначив денежные вознаграждения за их убийство. За скальп взрослого мужчины правительство платило 40 фунтов стерлингов, за скальп индейской женщины и ребенка в возрасте до 12 лет. К этому можно добавить, что, по законам США (которые действовали вплоть до 1924 года), индейцы не были американскими гражданами и не имели на территории Соединенных Штатов никаких гражданских прав.
    Тех же индейцев, которые уцелели, американская власть помещала в резервации. При этом принудительное переселение осуществлялось как военная операция вооруженных сил США и сопровождалось актами ужасного насилия, массовых убийств и произвола. Так, одно из наиболее многочисленных и культурных индейских племен — чероки, насчитывавшее на тот момент 14 тыс. человек, во время принудительной депортации в 1838— 1839 годах потеряло погибшими 4 тыс. Чтобы хоть немного ощутить всю глубину той давней трагедии, обратимся к рассказу Джона Г. Барнетта, рядового 2-го полка 2-й бригады горной пехоты армии США, принимавшего участие в депортации этого небольшого народа под командованием капитана Абрама Маклиллана.
    «Изгнание чероки с их земли застало меня в 1838 году рядовым срочной службы американской армии, когда я был совсем еще молодым человеком, — писал он в декабре 1890 года. — Будучи знаком со многими индейцами и свободно говоря на их языке, я был направлен переводчиком в Страну Дымящихся Гор в мае 1838-го, где стал свидетелем одного из самых жутких событий в истории американских войн.
    Беззащитных людей выволакивали из их домов и штыками загоняли на сборные пункты. На моих глазах октябрьским утром, под ледяным дождем, их как стадо овец погрузили в шестьсот сорок пять фургонов и отправили на запад.
    Никогда мне не забыть горе и ужас того утра. Вождь — христианин Джон Росс прочел молитву, и когда по сигналу горна обоз тронулся, люди, привстав, прощались со своими домами, зная, что покидают их навсегда. Многие из этих несчастных не имели ни одеял, ни теплой одежды, ни даже обуви на ногах. Такими их выгнали из домов.
    Семнадцатого ноября мы попали в бурю с градом и мокрым снегом при минусовой температуре и до самого окончания нашего путешествия, 26 марта 1839 года, условия существования индейцев были просто кошмарными.
    Им приходилось спать в фургонах или прямо на земле, без огня. Дорога в изгнание стала для них дорогой смерти. Я помню, как только в одну ночь двадцать два человека погибло от пневмонии, усталости, унижения.
    Среди них была и жена вождя Росса, настоящая красавица. Эта благородная женщина отдала свое единственное одеяло больному ребенку и осталась под дождем на ледяном ветру безо всякой защиты. Через несколько часов она умерла от воспаления легких.
    А причиной всех бедствий племени чероки стала обычная человеческая алчность. <...>
    В 1828 году индейский мальчик продал золотой самородок белому торговцу. И этот кусочек металла стал приговором всему народу чероки. В короткое время страна была перевернута кверху дном вооруженными отрядами, утверждавшими, что они — правительственные чиновники, прибывшие позаботиться об индейцах.
    Творимые ими преступления просто растоптали всякое понятие о цивилизованных людях. Землю забирали, дома жгли, а людей расстреливали.
    Вождь Яналуска был лично знаком с президентом Эндрю Джексоном. Вместе с отрядом из пятисот отборных воинов-чероки он помог Джексону выиграть сражение у Лошадиной Подковы, потеряв тридцать три человека убитыми. В тот день Яналуска самолично проломил череп воину из враждебного племени криков, когда тот совсем уже собирался убить будущего президента.
    Вождь Росс послал Яналуску в Белый Дом просить защиты. Но Джексон был безразличен и холоден к отважному сыну лесов, который спас ему жизнь. Выслушав просьбу, он бросил: «Аудиенция закончена, сэр. Ничего не могу для вас сделать».
    Судьба народа чероки была решена. Вашингтон объявил, что индейцы должны быть переселены на Запад, а их земли передаются белым. В мае 1838 года четыре тысячи солдат и три тысячи добровольцев под командованием генерала Винфилда Скотта вторглись в индейскую страну и вписали самую черную страницу в американскую историю.
    Мужчин, работающих в полях, арестовывали и гнали на сборные пункты. Женщин выталкивали из домов. А они, в большинстве, даже не понимали языка, на котором говорили солдаты. Детей отнимали у родителей и собирали в отдельных загончиках, где земля вместо подушки, а небо вместо одеяла. Стариков и немощных гнали штыками.
    В одном доме случилось горе. Умер ребенок. Мертвый малыш с грустным лицом лежал на медвежьих шкурах, и женщины готовили его к погребению.
    В этот момент всех арестовали и выгнали на улицу. Я так и не знаю, кто похоронил тело.
    В другом доме жила одинокая мать, вдова с тремя детьми. Один — совсем еще младенец. Когда за ней пришли, она прочла молитву на своем языке, попрощалась со старым верным псом, привязала младенца за спиной, двоих других детей взяла за руки и отправилась в изгнание. Но испытание оказалось не по силам. У нее случился сердечный приступ, и она упала в реку вместе с младенцем за спиной и двумя другими детишками, продолжавшими цепляться за ее руки.
    Этот случай произошел на глазах вождя Яналуски, спасшего жизнь президенту Джексону. Слезы текли по его щекам, когда он обратил лицо к небу и промолвил: «Господи, если бы в сражении у Лошадиной Подковы я знал то, что знаю теперь, история Америки пошла бы другим путем»!
    Сегодня, в 1890 году, эти события все еще слишком свежи, и молодые люди могли бы понять весь ужас злодеяния, совершенного против беззащитного народа. Но факты уже надежно скрыты от молодежи. Современные школьники даже не знают, что живут на земле людей, штыками выгнанных на чужбину для удовлетворения жажды золота. <...>
    Однако убийство есть убийство, независимо от того, совершается ли оно подонком под покровом ночи или людьми в униформе, марширующими под музыку военного оркестра. Убийство есть убийство, и кто-то должен ответить.
    Кто-то должен объяснить потоки крови, затопившие индейскую страну летом 1838 года. Кто-то должен объяснить четыре тысячи могил, протянувшихся вдоль тропы изгнания чероки. Я хотел бы забыть, но до последнего дня так и будут стоять перед моими глазами те шестьсот сорок пять фургонов с их кошмарным «грузом»».
    Никто не ответил за потоки крови, залившие индейские земли, и никто не объяснил, зачем, почему были безжалостно убиты миллионы людей, с незапамятных времен обитавшие на Американском континенте. На протяжении XVIII и XIX веков индейское население было почти целиком истреблено. Если на момент появления англичан в Северной Америке там жило более чем 2 млн. индейцев, то в начале XX в. их осталось не более 200 тыс.
    Вышеизложенные факты очень красноречиво свидетельствуют о том, чем на самом деле являются западный "гуманизм" и "человеколюбие", особенно ярко проявившие себя на американской почве. Впрочем, зверства англосаксов можно было бы объяснить суровостью того времени и воспринимать их как следствие дикости «покорителей запада», которым набожные протестантские пастыри просто не смогли внушить христианское милосердие, если бы эти зверства действительно остались в далеком прошлом. Однако это не так...
    Востаннє редагував Benedictus: 07.05.2009 о 12:54
    Если Бога нет, а я в Него верю - я ничего не теряю. А если Бог есть, а я в Него не верю - я теряю все.

  2. #2
    Аватар для Дерсу-Узала
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Січеслав (Дніпраклаакафск на Дніпрє України)
    Дописів
    18 515

    Типово

    Да, я считаю это геноцидом.
    Однако хочу заметить, что этот геноцид проводился более гуманными методами нежели геноцид Украинского Народа.
    Умирать от пули, ножа, виселицы, гораздо легче и почётнее чем от голода. Москва проводила самый изуверский геноцид из всех возможных. Она наслаждалась предсмертными муками миллионов людей.
    Не удивлюсь, если она при этом считала себя всемогущим Богом.
    Люстрація - Свобода - Тягнибок
    http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/

  3. #3
    Аватар для Benedictus
    Реєстрація
    27 липень 2007
    Дописів
    11 632

    Типово

    Цитата Допис від Дерсу-Узала Переглянути допис
    Москва проводила самый изуверский геноцид из всех возможных.
    речь не о Москве, а о "демократической" Америке, пропитанной идеей "общечеловеческих ценностей", кои она несет нам, непросвещенным дикарям.
    Если Бога нет, а я в Него верю - я ничего не теряю. А если Бог есть, а я в Него не верю - я теряю все.

  4. #4

    Реєстрація
    15 грудень 2005
    Дописів
    8 026

    Типово

    Та далась вам та Америка. У них своя история. И они её не замалчивают, не перекручивают, а разбираются и делают выводы.
    Идеальных стран нет.

  5. #5
    Аватар для Дерсу-Узала
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Січеслав (Дніпраклаакафск на Дніпрє України)
    Дописів
    18 515

    Типово

    А чем же Америка хуже других?
    Этих геноциодов в истории планеты - пруд пруди. Каждый народ устраивает геноциды против других народов. Не понимаю почему Угрофины и Турки стесняются своих геноцидов.\
    Наши козаки тоже устраивали геноциды. Мне очень понравился геноцид татарского народа на Изюмском шляхе путём кастрации десяти тысяч татарских пленных. Разве не гуманне он того геноцида, что творили американцы или угрофины с иудеями во главе.
    Однако Гитлеровский геноцид еврейского народа мне не очень понравился. Это по сути дела копия московского геноцида. Верный Ленинец Адольф Гитлер был не очень то творчской личностью. Повторял всё за Лениным и Сталиным.
    Люстрація - Свобода - Тягнибок
    http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/

  6. #6
    Аватар для Immortal
    Реєстрація
    03 травень 2007
    Дописів
    8 738

    Типово

    Ну дык, пора индейцам потребовать компенсаций, да и вообще свою землю обратно.
    Победа коммунизма неизбежна!

  7. #7
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Неа это не геноцид. ибо тогда данные расы считались животными. Кстати скоро признают права шимпанзе наравне с человеком. Все течет все развивается.

  8. #8
    Аватар для Benedictus
    Реєстрація
    27 липень 2007
    Дописів
    11 632

    Типово

    Цитата Допис від Alex75 Переглянути допис
    Та далась вам та Америка. У них своя история. И они её не замалчивают, не перекручивают, а разбираются и делают выводы.
    Идеальных стран нет.
    В том то и дело, что перекручивают. Гражданскую войну 1863 г. представили как борьбу за освобождение негров. Вдумайтесь: белые уничтожают друг друга за свободу черных!!! Причины и цели той войны были другими. Почитайте весь пост №1.
    Если Бога нет, а я в Него верю - я ничего не теряю. А если Бог есть, а я в Него не верю - я теряю все.

  9. #9

    Реєстрація
    13 серпень 2008
    Звідки Ви
    sniper avenue
    Дописів
    13 291

    Типово

    Себе штоли сбацать темку "Считаете ли вы геноцидом уничтожение неандертальцев в Европе 40000 лет назад"?

  10. #10
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    Гыыы Валуев в праве требовать компенсацию от кроманьёнцев то бишь остального человечества

  11. #11
    Фото года 2011
    Реєстрація
    02 березень 2007
    Дописів
    43 833

    Типово

    --------------------------------

  12. #12
    Аватар для Дерсу-Узала
    Реєстрація
    07 жовтень 2007
    Звідки Ви
    Січеслав (Дніпраклаакафск на Дніпрє України)
    Дописів
    18 515

    Типово

    Классный геноцид был против Ливов и Пруссов. И те и другие исчезли, а крови почти и не было. Пруссы мутировали в Германцев и прекрасно жили на своей Родине до самой депортации в 1947 году. А Ливы так и вовси ни куда не уезжали. В 1949 году умерли последние дед и бабка, для которых Ливский язык был родным.
    Чулымцов жаль не менее чем остальных 39 народов уничтоженных угрофинами.
    Люстрація - Свобода - Тягнибок
    http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/prohrama/

  13. #13
    Флудер года 2009,
    Фраза года 2009
    Аватар для josh
    Реєстрація
    06 квітень 2007
    Дописів
    22 532

    Типово

    глубоко пох!
    Я не знаю умных слов...
    Я считаю Вас за козлов...

  14. #14

    Реєстрація
    01 жовтень 2004
    Звідки Ви
    оттуда
    Дописів
    11 484

    Типово

    да, а что, могут быть другие мнения? josh, смотрите, закончат с неграми, добирутся до вашего пох.

  15. #15

    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 318

    Типово

    Цитата Допис від lomeiko Переглянути допис
    речь не о Москве, а о "демократической" Америке, пропитанной идеей "общечеловеческих ценностей", кои она несет нам, непросвещенным дикарям.
    да, это геноцид, но:
    посмотрите еще раз на годы, отмеченные в вашей статье. это все было хрен знает когда. а вы к тому, старому государству применяете современные штампы.

    древняя греция, родина демократии (кстати), тоже была рабовладельческой. эта вся демократия на рабах и держалась. и шо? сейчас в америке чернокожий президент, что вы хотели вообще донести своей темой? в двух словах можно?

  16. #16

    Реєстрація
    01 жовтень 2004
    Звідки Ви
    оттуда
    Дописів
    11 484

    Типово

    чернокожего президента сольют сразу, как только он выполнит поставленную перед ним задачу.

  17. #17

    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 318

    Типово

    Цитата Допис від Coriander Переглянути допис
    чернокожего президента сольют сразу, как только он выполнит поставленную перед ним задачу.
    украдет из музея гигантский брульянт?

  18. #18

    Реєстрація
    01 жовтень 2004
    Звідки Ви
    оттуда
    Дописів
    11 484

    Типово

    вы непременно узнаете об этом по телевизору.

  19. #19

    Реєстрація
    29 грудень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 318

    Типово

    а почему вы в лотерею не играете?

  20. #20

    Реєстрація
    01 жовтень 2004
    Звідки Ви
    оттуда
    Дописів
    11 484

    Типово

    потому что в лотерее нужно предсказывать цифры, а не тренд. и эти цифры выдает непредсказуемая машина. я не специалист по програмированию лотерейных машин.

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті