Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Всього знайдено 16, показано з 1 по 16.

Тема: Кийавиа-лохотрон

Комбінований перегляд

  1. #1

    Реєстрація
    16 березень 2007
    Дописів
    391

    Типово Кийавиа-лохотрон

    Народ, убедительно Вам советую никогда не связывайтесь с туроператором Кийавия. Мы заплатили 2500 у.е. за отдых в Турции в одном отеле, а нас поселили в совершенно другой, и уровнем ниже. После приезда обещали разобраться и выплатить компенсацию, а теперь прошел месяц и они начинают съезжать, что платить ничего не будут-это все виноват перевозчик, а не они...

  2. #2
    Аватар для каратель
    Реєстрація
    10 березень 2005
    Звідки Ви
    Город на Днепре
    Дописів
    29 698

    Типово

    Если есть договор - подайте на них в суд.....если нет , то как говорится "без лоха жизнь плоха..."
    Здесь ничего хорошего уже не случится …


  3. #3
    Аватар для SAFO
    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    56

    Типово

    Радуйтесь, что вообще поселили, а то всякое бывает (((

  4. #4

    Реєстрація
    16 березень 2007
    Дописів
    391

    Типово

    Договор есть,только куда бежать, добьемся мы чего либо и сколько денег на это еще потратим и где юриста взять..воощем не знаем что делать..
    а они по повод договора говорят, что это переозчик виноват, поэтому все претензии к нему, а перевозчик(Туртес) соответственно дает ответ, что они тут не при чем, что все сови обязательства они выполнили...

  5. #5

    Реєстрація
    09 жовтень 2007
    Дописів
    49

    Типово

    Я считаю так, что если компанию бросила (кинула, нагрела, обманула, подставила) своего клиенты ОДИН раз, то нах такую компанию - и пусть об этом знают все посредством интернет, просьба договор в студию!!!!!!!!!! скан , можно без имени и номера договора.

  6. #6
    Аватар для simplyA
    Реєстрація
    16 серпень 2006
    Дописів
    13 379

    Типово

    а они по повод договора говорят, что это переозчик виноват, поэтому все претензии к нему, а перевозчик(Туртес) соответственно дает ответ, что они тут не при чем, что все сови обязательства они выполнили...
    Странно... Вообще-то туроператор должен быть Туртесс, Киавиа- вроде как перевозчик и все его обязанности - доставить туриста в Анталию, а договор у Вас с турагентством и все вопросы (или иски) к нему. Только договора у многих хитрые, я тоже помню, что был пункт договора типа: отель можно заменять на другой аналогичной звездности, хотя всем понятно, что это могут быть отели совершенно разного уровня.
    Делай что должен - и будь, что будет.
    Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934

  7. #7
    Аватар для пані_r@in
    Реєстрація
    02 грудень 2007
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    7 757

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    Только договора у многих хитрые, я тоже помню, что был пункт договора типа: отель можно заменять на другой аналогичной звездности, хотя всем понятно, что это могут быть отели совершенно разного уровня.
    К сожелению, пока будет бардак у нас в стране с Законом о туризме, от овербукингов, переселений и прочих неувязок никто не сможет быть застрахованным. Конечно большинство агентов стараются работать с более надежными партнерами но такие недоразумения к сожалению могут быть даже с самыми надежными и проверенными Туроператорами.

    А что касается пункта о замене, то он есть в каждом договоре Турагента с Туроператором, и соответственно агенты такой же пункт включают в договора с туристом.

  8. #8

    Реєстрація
    16 березень 2007
    Дописів
    391

    Типово

    Договор отдали Кийавиа чтобы они предъявили претензии Туртесу, а потом когда до нас "дошло", что мы должны требовать не с туртеса а с Киайвия мы потрбовали вернуть все бумаги...ждемс..хорошо хоть у нас копии есть..

    Я б такая чтобы еще с местными телеканалами посотрудничала с этим вопросом...

  9. #9
    Аватар для traveller_dp
    Реєстрація
    02 липень 2008
    Звідки Ви
    www.eurotour.dp.ua
    Дописів
    574

    Типово

    Цитата Допис від jany Переглянути допис
    Договор отдали Кийавиа чтобы они предъявили претензии Туртесу, а потом когда до нас "дошло", что мы должны требовать не с туртеса а с Киайвия мы потрбовали вернуть все бумаги...ждемс..хорошо хоть у нас копии есть..

    Я б такая чтобы еще с местными телеканалами посотрудничала с этим вопросом...
    Да ситуация к сожалению не приятная.
    Я всегда говорю своим туристам что бы обязательно читали договор, как говорится "после драки кулаками не машут".
    Вы внимательно прочтите договор ещё раз, там всё доступно написано и поймёте , что шансов на возврат денег у Вас к сожалению в данном случае нет, даже через суд. Вы сами подписали такие условия.
    Экскурсионные автобусные и авиа туры по Европе. //www.eurotour.dp.ua
    ICQ 267 209 534, т. 785 01 60

  10. #10

    Реєстрація
    16 березень 2007
    Дописів
    391

    Типово

    Одно хорошо, что они потеряли 3 семьи которые 2 раза в год у них обслуживались...

  11. #11
    Аватар для simplyA
    Реєстрація
    16 серпень 2006
    Дописів
    13 379

    Типово

    traveller_dp,
    Вы внимательно прочтите договор ещё раз, там всё доступно написано и поймёте , что шансов на возврат денег у Вас к сожалению в данном случае нет, даже через суд. Вы сами подписали такие условия.
    Извините, но тут Вы, мягко говоря, лукавите. Т.к. договора, естесстсвенно, составлены в пользу турагенства, а туриста есть всего два варианта: или подписывать предложенный договор или никуда не ехать.
    Другое дело, что если речь идет о порядочном туагенстве и его нормальных отношениях с туроператором, то можно без проблем для туриста разрешить ситуацию.
    Мы летом в Турции познакомились с компанией. У них была такая проблема: двое детей, заказали двухкомнатный номер, подтвердили, все нормально. Прилетают - нет свободных 2-х комнатных номеров еще 2 дня(а отель действительно был забит до отказа). Ему предлагали: другой отель, на 2 дня пожить в соседнем отеле, в итоге сошлись на том, что они на два дня пожили в обычном номере, им вернули разницу в стоимости + шампанское и фрукты в номер+ в подарок экскурсия в аквапарк. При том мужик сам юрист и говорит, я понимал, что если бы они захотели, то по договору легко могли переселить нас в другой отель и мы бы ничего не сделали (а их это никак не устраивало, т.к. они приехали на отдых еще с одной семьей).
    А говорить, мол сами подписали, это легче всего.
    Делай что должен - и будь, что будет.
    Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934

  12. #12
    Аватар для пані_r@in
    Реєстрація
    02 грудень 2007
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    7 757

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    traveller_dp,
    Т.к. договора, естесстсвенно, составлены в пользу турагенства, а туриста есть всего два варианта: или подписывать предложенный договор или никуда не ехать.
    Другое дело, что если речь идет о порядочном туагенстве и его нормальных отношениях с туроператором, то можно без проблем для туриста разрешить ситуацию.
    Я никого не защищаю просто хочу сказать свою точку зрения.
    Турагентства как правило в договор с туристом включают точно такие же пункты как в агентском договоре с оператором, поэтому выбора нет не только у вас Туристов но и у нас агентов.
    И что касается порядочности агентства, в описанной Вами ситуации тут скорее порядочность Туроператора а не агентства, т.к мы не всегда можем заставить их сделать такие подарки даже при очень хороших отношениях. А так же думаю в той ситуации не обошлось и без порядочности самого отеля который видя свою вину решил смягчить ситуацию.

  13. #13
    Аватар для vch
    Реєстрація
    06 січень 2007
    Звідки Ви
    Пересеченная распи*дяйством местность
    Дописів
    21 990

    Типово

    Вобще система бредовая, туроператор, турагентство.. Зачем столько посредников? Что может быть проще - через интернет купить билет, забронировать номер и поехать.. Как по мне - так будет проще и дешевле!
    Мы так в Дубаи летали, без агентства.. отлично отдохнули.
    Сегодня международный день мудака. Господи, это ж сколько людей надо поздравить с праздником!

  14. #14
    Аватар для пані_r@in
    Реєстрація
    02 грудень 2007
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    7 757

    Типово

    Цитата Допис від vch Переглянути допис
    . Как по мне - так будет проще и дешевле!
    не всегда.
    Учтите тот факт, что в турпакет закладывается контрактная стоимость по проживанию, перелету (чартер или блоки на регулярных рейсах), а бронируя отель Вам выставят стоимость от отеля по их цене стойки, что зачастую дороже, билеты вы купите в авиакассе по стоимости выше (зачастую) чем можно взять блочные которые выкупаются заранее и стоят дешевле. Да и немаловажно то, что не очень многие хотят сами заниматься открытием визы.

    А в общем, организация отдыха это дело вкуса каждого. И каждый из нас организацию отдыха осуществляет так как ему удобнее

  15. #15
    Аватар для simplyA
    Реєстрація
    16 серпень 2006
    Дописів
    13 379

    Типово

    пані_r@in,
    Я никого не защищаю просто хочу сказать свою точку зрения.
    Турагентства как правило в договор с туристом включают точно такие же пункты как в агентском договоре с оператором, поэтому выбора нет не только у вас Туристов но и у нас агентов.
    Да я, собственно, тоже никого не обвиняю, а рассуждаю. Логика моя такая- туроператор - продавец, турагенство - покупатель оптовик, турист - покупатель в розницу. Так вот, по логике, туроператор должен быть заинтересован, чтобы агенство продавало именно его туры, разве нет? (тем более, в топике речь идет о Киеве, а там нет такой монополии как в Днепре). И именно агенство должно общаться с оператором, просить, настаивать, чтобы нормально выйти из проблемной ситуации. Иначе, действительно, в чем смысл работы турагенств?
    Делай что должен - и будь, что будет.
    Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934

  16. #16
    Аватар для пані_r@in
    Реєстрація
    02 грудень 2007
    Звідки Ви
    Левый берег
    Дописів
    7 757

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    пані_r@in,
    Да я, собственно, тоже никого не обвиняю, а рассуждаю. Логика моя такая- туроператор - продавец, турагенство - покупатель оптовик, турист - покупатель в розницу. Так вот, по логике, туроператор должен быть заинтересован, чтобы агенство продавало именно его туры, разве нет? (тем более, в топике речь идет о Киеве, а там нет такой монополии как в Днепре). И именно агенство должно общаться с оператором, просить, настаивать, чтобы нормально выйти из проблемной ситуации. Иначе, действительно, в чем смысл работы турагенств?
    Смысл агентств ,в идеале, работа с конечным потребителем т.е туристом, а оператор должен создавать продукт и следить за качеством своего продукта. Но у нас увы много мелких опараторов кторые создают свой продукт и продают его туристу, и зачастую при этом страдает качество т.к они и тут и там и в итоге не всегда выходит качественно. Именно поэтому я являюсь сторонником разделения на операторов и агентов. Я сама стала агентом потому как считаю,что лучше быть агентом и работать с хорошими проверенными крупными операторами, т.о. я могу предложить больше выбор туров, отелей,курортов, а так же (не маловажно) выбрать лучшую стоимость тура.


    И на мой взгляд, как раз для того, что бы агент мог быстро уладить ситуацию нужно быть на связи (турист должн иметь телефон мобильного менеджера) т.е в случае возникновения ситуации сообщить менеджеру, а менеджер уже будет решать с операторами.

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті