Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 11 12345678910 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 203, показано з 1 по 20.

Тема: Купил телефон... теперь хочу его вернуть. НЕ ХОТЯТ!!!

  1. #1

    Angry Купил телефон... теперь хочу его вернуть. НЕ ХОТЯТ!!!

    Ситуация следующая. С обменами-возвратами по гарантии сталкиваюсь впервые, поэтому возмущение и ощущение своей правоты прёт не на шутку. Купил вчера телефон, Nokia 5310 Xpressmusic. Выпил, за него, отдохул поспал, вечерком начал активно его юзать. Боковые панели неприятно поскрипывают (НЕНАВИЖУ ЭТО!!!), думаю хрен с ним, просто я очень болезненно отношусь к подобным проявлениям. Ну, думаю ладно, слух у каждого разный, восприятие тоже, вспомнил СЕриксон 750й, успокоился. Проснулся, пошёл бриться, включаю музыку... начинает издаваться периодический хрип из динамика (думаю, бодун ещё не прошёл), ан нет. Динамик таки б...я хрюкает. Прослушал ещё пару раз, от песни это не зависит, закономерности выяснить не смог никакой. Её просто нет. Думаю раз такая хня, поеду я по "горячему" в магазин. Одеваюсь, выезжаю, приезжаю. Меня встречает женщина-продавец с улыбкой и вопросом "Что случилось"?! ...да ничего не случилось, динамик хрипит, х...ле... говорит "А ну покажи!"... не вопрос. Включаю музяру, стоим ждём... она пританцовывает, а я мысленно пускаю телефону команду "скрипи б...ть, СКРИПИ!!!" ... проходит минут 7-10... нифига, всё отлично, звук хороший, у продавщицы поднялось настроение от моей музыки (хоть кому-то хорошо)... короче хрипа так и не дождались. Звонит старшему менеджеру, говорит за мою ситуацию, дают мне трубку. Старший менеджер мне вежливо предлагает "съездить в Днепропетровский СЦ из Днепродзержинска", дабы они дали заключение на то что с трубкой действительно всё так плохо. Со своим дружественным предложением вернуть мне денежку или поменять на аппарат той же модели, был мягко и корректно послан найух... типо "вот после заключения будем решать. Просто так принять назад телефон мы не можем"... Ппц, приезжаю домой, включаю музыку, и он сцуко таки хрипит... ненуйоптваю... не мог ты в магазине это сделать?! Расстроился ещё больше, выпил пива, зашёл на форум спросить совета у форумчан. Что делать в моей ситуации и как себя правильно вести?!
    ЗЫ: Это был первый и последний раз когда я брал телефон в магазине. В следующий раз поеду на Метеор, нуевонах!!!

  2. #2
    Модератор Аватар для Oliver
    Реєстрація
    29 квітень 2003
    Дописів
    35 227

    Thumbs up

    Цитата Допис від Dena Переглянути допис
    Ситуация следующая. С обменами-возвратами по гарантии сталкиваюсь впервые, поэтому возмущение и ощущение своей правоты прёт не на шутку. Купил вчера телефон, Nokia 5310 Xpressmusic. Выпил, за него, отдохул поспал, вечерком начал активно его юзать. Боковые панели неприятно поскрипывают (НЕНАВИЖУ ЭТО!!!), думаю хрен с ним, просто я очень болезненно отношусь к подобным проявлениям. Ну, думаю ладно, слух у каждого разный, восприятие тоже, вспомнил СЕриксон 750й, успокоился. Проснулся, пошёл бриться, включаю музыку... начинает издаваться периодический хрип из динамика (думаю, бодун ещё не прошёл), ан нет. Динамик таки б...я хрюкает. Прослушал ещё пару раз, от песни это не зависит, закономерности выяснить не смог никакой. Её просто нет. Думаю раз такая хня, поеду я по "горячему" в магазин. Одеваюсь, выезжаю, приезжаю. Меня встречает женщина-продавец с улыбкой и вопросом "Что случилось"?! ...да ничего не случилось, динамик хрипит, х...ле... говорит "А ну покажи!"... не вопрос. Включаю музяру, стоим ждём... она пританцовывает, а я мысленно пускаю телефону команду "скрипи б...ть, СКРИПИ!!!" ... проходит минут 7-10... нифига, всё отлично, звук хороший, у продавщицы поднялось настроение от моей музыки (хоть кому-то хорошо)... короче хрипа так и не дождались. Звонит старшему менеджеру, говорит за мою ситуацию, дают мне трубку. Старший менеджер мне вежливо предлагает "съездить в Днепропетровский СЦ из Днепродзержинска", дабы они дали заключение на то что с трубкой действительно всё так плохо. Со своим дружественным предложением вернуть мне денежку или поменять на аппарат той же модели, был мягко и корректно послан найух... типо "вот после заключения будем решать. Просто так принять назад телефон мы не можем"... Ппц, приезжаю домой, включаю музыку, и он сцуко таки хрипит... ненуйоптваю... не мог ты в магазине это сделать?! Расстроился ещё больше, выпил пива, зашёл на форум спросить совета у форумчан. Что делать в моей ситуации и как себя правильно вести?!
    ЗЫ: Это был первый и последний раз когда я брал телефон в магазине. В следующий раз поеду на Метеор, нуевонах!!!
    вернуть можно, если он не был в использовании
    обменять по гарантии после заключения СЦ

  3. #3
    Модератор Аватар для un10ck
    Реєстрація
    28 квітень 2008
    Звідки Ви
    www.unlock.org.ua
    Дописів
    856

    Типово

    Dena, ну просто брать нужно там, где проверенно
    Насчет ситуации, то: на форуме каждый месяц ктот-то так попадает, тем уйма...
    Неси в СЦ

  4. #4
    Друг животных года 2012
    Милосердие года 2013
    Аватар для Лука
    Реєстрація
    09 січень 2007
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    10 528

    Типово

    Dena на будущее: не снимайте сразу после покупки усе пленочки - сохраняйте всячески его товарный вид - если возникли траблы, с милым лицом идите в магазин и просите его поменять на трубку другого цвета или другую модель не заявляя о выявленной проблеме(в течение 14 дней вы можете это сделать, при условии, что телефон "не был в использовании"). Усе.
    В остальных случаях-Вам дорога в сервисный центр, новую трубу или деньги Вам вернут только в том случае, если экспертиза признает недостаток телефона неустранимым!.
    Если его можно починить - то Вам его будут чинить. По гарантии. Как долго - это зависит от конкретного сервисного центра.

  5. #5

    Типово

    1) если наговорено меньше 5 минут, сохранён товарный вид (плёнки, все дела) и не прошло 14 дней - пишешь заявление вернуть деньги

    2) если п.1 невыполним - пишешь заявление на имя директора - принять и направить в СЦ продавцом с предоставлением на срок диагностики и ремонта функционально аналогичного аппарата
    zumer.com.ua

  6. #6

    Типово

    вернуть можно, если он не был в использовании
    Ну как бы факт покупки УЖЕ подразумевает использование... даже если на нем наклеечки, плёночки и.т.п. Т.е.получается вернуть или обменять ПРОСТО В МАГАЗИНЕ НЕЛЬЗЯ?!
    обменять по гарантии после заключения СЦ
    Т.е.меня послали аргументировано?! Т.е.так и должно быть?!
    Dena, ну просто брать нужно там, где проверенно
    Во первых СРОЧНО нужен был новый телефон (до субботнего метеора умер бы), во вторых в этом магазине беру третий телефон Нокия 1112-Нокия 1112-Нокия 5310, по первым двум проблем не было.
    Насчет ситуации, то: на форуме каждый месяц ктот-то так попадает, тем уйма...
    Это я понимаю, но реально лет за 5-7 использования умной техники, НИ РАЗУ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ. (телефоны, кпк, смарты, ноуты, компьютеры, телеки, плееры, и.т.п.) Может быть просто везло...
    Пля... Вчера было 13 число...

  7. #7
    Друг животных года 2012
    Милосердие года 2013
    Аватар для Лука
    Реєстрація
    09 січень 2007
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    10 528

    Типово

    Диагар а не быстрее ли будет самому его отвезти в СЦ и сделать тамже диагностику?

  8. #8
    Друг животных года 2012
    Милосердие года 2013
    Аватар для Лука
    Реєстрація
    09 січень 2007
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    10 528

    Типово

    Dena читайте мой тред и Диагара еще раз.

  9. #9

    Типово

    Цитата Допис від Лука Переглянути допис
    DenaКак долго - это зависит от конкретного сервисного центра.
    Как долго - тоже описано в ЗОЗПП: 14 дней с момента обнаружения дефекта (не путать с моментом сдачи на ремонт) - в противном случае дефект считается существенным
    zumer.com.ua

  10. #10
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    Диагар а не быстрее ли будет самому его отвезти в СЦ и сделать тамже диагностику?
    две недели у все одинаковы

  11. #11

    Типово

    Цитата Допис від Лука Переглянути допис
    Диагар а не быстрее ли будет самому его отвезти в СЦ и сделать тамже диагностику?
    1) Если ездить в Днепропетровск из Днепродзержинска просто - то проще. В этом случае, имхо, проще уполномочить продавца съездить. Письменно. Отказать он не имеет права.

    2) Диагностика платная - 50 гривен. Надо сдавать на ремонт с заявленным дефектом.
    zumer.com.ua

  12. #12
    Аватар для LLEXX
    Реєстрація
    29 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    209

    Типово

    В течении 14 дней можно вернуть любой товар, даже без объяснения причин не нравится и всё, конечно товар должен быть в первозданном виде.
    Терпенье и Труд

  13. #13

    Типово

    не снимайте сразу после покупки усе пленочки - сохраняйте всячески его товарный вид
    Содрал только плёночку с камеры. Да впринципе их это и не интересовало. Им хотелось услышать "хрип".
    не заявляя о выявленной проблеме
    Вот в этом наверное и была основная ошибка.
    Если его можно починить - то Вам его будут чинить. По гарантии. Как долго - это зависит от конкретного сервисного центра.
    Пля... вот именно этого мне меньше всего и хотелось бы... не люблю "потасканые" вещи, тем более новые...
    если наговорено меньше 5 минут
    Пару раз звонил в суппорт МТСа, больше никому... думаю врядли наговорил более 10 минут. Да и какая собственно разница. Таймеры то можно сбросить.
    если п.1 невыполним
    Какие например могут быть препятствия для его невыполнения?!
    2) если п.1 невыполним - пишешь заявление на имя директора - принять и направить в СЦ продавцом с предоставлением на срок диагностики и ремонта функционально аналогичного аппарата
    Написать теоритически можно. Чем мне аргументировать свое НЕЖЕЛАНИЕ ехать самостоятельно в СЦ, и ЖЕЛАНИЕ писать заявление на имя директора?! К тому же какие у меня гарантии что оно попадёт в руки директора?! 14 дней не прошло. Купил телефон вчера...

  14. #14
    Друг животных года 2012
    Милосердие года 2013
    Аватар для Лука
    Реєстрація
    09 січень 2007
    Звідки Ви
    Победа
    Дописів
    10 528

    Типово

    Диагар я вобще о чем... Знакомые купили телефон с небольшим(ну как потом выяснилось) дефектом, "п.1." был невыполним" - вместо того, чтобы письменно обязывать продавца, отвезли телефон в СЦ, откуда через день его забрали починенным.

  15. #15

    Типово

    В течении 14 дней можно вернуть любой товар, даже без объяснения причин не нравится и всё, конечно товар должен быть в первозданном виде.
    Это теоритически... а практически, не применять же мне силу, скажем... не бить же витрины. Что говорить, скажем, в магазине. Да и этот вариант наверное уже не прокатит. Приходил ведь сам, сказал же что с ним проблемы...

  16. #16

    Типово

    Как долго - тоже описано в ЗОЗПП: 14 дней с момента обнаружения дефекта (не путать с моментом сдачи на ремонт) - в противном случае дефект считается существенным
    Т.е. если в течении 14 дней, телефон не будет возвращён из СЦ, они обязаны будт его поменять на новый или вернуть деньги?! Я Вас правильно понял?!

  17. #17

    Типово

    Цитата Допис від Dena Переглянути допис

    1)Содрал только плёночку с камеры. Да впринципе их это и не интересовало. Им хотелось услышать "хрип".


    2)Пару раз звонил в суппорт МТСа, больше никому... думаю врядли наговорил более 10 минут. Да и какая собственно разница. Таймеры то можно сбросить.

    3)Какие например могут быть препятствия для его невыполнения?!

    4)Написать теоритически можно. Чем мне аргументировать свое НЕЖЕЛАНИЕ ехать самостоятельно в СЦ, и ЖЕЛАНИЕ писать заявление на имя директора?! К тому же какие у меня гарантии что оно попадёт в руки директора?! 14 дней не прошло. Купил телефон вчера...
    1) Товарный вид не сохранён. Вернуть без причины не возможно.

    2) *#92702689# позвонить - таймер. Поверьте, у СЦ есть возможность выявлять время разговора - этот счётчик не сбрасывается

    3) Пункт 1

    4) Аргументировать не надо. Прошу неправить мой телефон..... с предоставлением на время ремонта функционально аналогичного - это Ваше законом защищённое право
    zumer.com.ua

  18. #18

    Типово

    Цитата Допис від Dena Переглянути допис
    Т.е. если в течении 14 дней, телефон не будет возвращён из СЦ, они обязаны будт его поменять на новый или вернуть деньги?! Я Вас правильно понял?!
    Нет, не правильно. Специально писал в скобках "не путать с моментом сдачи в ремонт". Момент обнаружения неисправности фиксируется сервисным центром. Если он явный - то при Вас в СЦ при приёме на ремонт. Если плавающий (как в Вашем случае) - то когда обнаружат хрипоту - тогда и пошло 14 дней, а могут и вернуть с актом Дефект не выявлен.
    zumer.com.ua

  19. #19
    Аватар для MGOL
    Реєстрація
    21 вересень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    333

    Типово

    Брали телефон в интернет-магазине, через неделю появились хрипы радио, скрипела передняя панель. Сдали в СЦ, 2 недели ремонта, дефект не устранили. В итоге СЦ дал заключение о заводском браке, телефон опечатали и интернет-магазин вернул деньги. Смотрели потом эту же модель в других магазинах - та же фигня, вся партия с браком, купили другой телефон.

  20. #20

    Типово

    2Диагар, спасибо за толковый ответ.
    Делаю выводы:
    В моей ситуации только два варианта: 1.Самому везти в СЦ, и ждать ответа от них, потом ехать в магазин с заявлением. 2.Написать на имя директора магазина заявление на направление в СЦ за их счёт.
    с предоставлением на время ремонта функционально аналогичного
    Откажут ведь... Зуб даю!
    это Ваше законом защищённое право
    Права качать пытался. Не вышло.

Сторінка 1 з 11 12345678910 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті