Добрый день.
Я любитель "пошопоголить" для себя, знакомых и за компанию
Приглашаю в свою темку!
САЙТЫ:
The Children's Place - фри шип от 75$
CARTERS + Oshkosh - шип 6 дол на всех
AEROPOSTALE - фри шип от 100$
RUUM - фри шип от 70$
GYMBOREE - фри шип от 75$
GAP и их семейство (OLD NAVY, Banana Republic) - фри шип от 50$
FOREVER 21 - фри шип от 50$
6PM
AMAZON - шип и налог - смотрим индивидуально
Disney store - фри шип от 75$
MATTEL - шип 7.49$ - делим на всех участников
ToysRus - фри шип от 49$
Fisher-Price - фри шип от 50$
Список сайтов - расширяется. Можно искать компанию, если есть желание.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА:
Комиссия - 10%
Доставка - рассчитывается по приходу посылки, на участников пропорционально их весу заказа. Округление веса происходит в большую сторону - до 100 грамм.
Крупногабарит - рассчитывается отдельно, согласно стоимости сайта и на других участников не накладывается.
СРОК ДОСТАВКИ / СТОИМОСТЬ
АВИА - 11 дол./кг, срок доставки - 2-4 недели с момента поступления на склад форвардинговой компании.
МОРЕ - 6 дол./кг, срок доставки 5-8 недель с момента поступления на склад форвардинговой компании.
ИТОГО СТОИМОСТЬ МОЖНО РАССЧИТАТЬ:
Цена товара на сайте - скидка,%(если есть) +ШИП (доставка по стране) + оплата за вес (по приходу в Украину)
Перед выкупом - обязательная 100% предоплата за товар на карту Приват банка - по курсу продажи на день оплаты+1% комиссия банка +0,05% за покупку валюты (согласно нового закона по валютным операциям).
Условия для магазинов с прямой доставкой в Украину:
СпортДирект. (выберите валюту на сайте в верхнем левом углу - $)
Прямая доставка в Украину. Срок доставки: 5-7 рабочих дней.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА:
Комиссия - 10%
Доставка - 8$/кг, оплачивается по приходу посылки.
Крупногабарит - рассчитывается отдельно, согласно стоимости сайта и на других участников не накладывается.
Округление веса происходит в большую сторону - до 100 грамм.
ASOS. (в фунтах)
Прямая доставка в Украину. Срок доставки: порядка 10 рабочих дней.
УСЛОВИЯ ЗАКАЗА: