Итак. Имеется котел, которые ежегодно проходит сервисное гарантийное обслуживание в ТД "ВОДНАЯ ТЕХНИКА".

С неделю назад начало постоянно падать давление в котле. Сделал вывод, что проблема в расширительном бачке, с чем и позвонил к ним на линию для вызова мастера (0 800 500 64 30). Описав проблему, задал вопрос о стоимости, на что мне было сказано "Если вашей вины нет, то оплата только за вызов 50 грн." - Да не вопрос."
Сегодня приехал мастер. Действительно, проблема оказалась в расширительном бачке, который он подкачал насосом. Сказал, что давления в нем не было, скорее всего давно не подкачивался, хотя в октябре прошел сервисное обслуживание, в которое входит подкачка, за что заплатил 450 грн.

Как оказалось, подкачка стоила 313 грн.+50грн вызов.
Пререкаться не было ни желания, ни времени, да и при чем тут мастер: ему цену назвали по телефону из офиса (как я понял он недавно работает.)
На мой вопрос о смысле гарантийного обслуживания в их компании по более дорогим ценам, услышал "нет."
Позвонив на линию (см.тел.выше), спросил почему дополнительно взяли 313 грн. Барышня ответила, что такие работы не входят в гарантийный сервис. На мой вопрос ей о смысле гарантийного обслуживания у них по ценам более дорогим, чем у конкурентов, услышал: "Получается нет".

Кроме того, мастер сказал, что с этого года на электронику в котле не распространяется гарантия, если нет контура заземления с соответствующим документом от энергетиков, который действует 3 года.


Тема создана для того, чтобы предупредить о бессмысленности переплачивать за обслуживание "ВОДНОЙ ТЕХНИКЕ". Если бы мне изначально назвали сумму 363грн. за подкачку насосом, я бы у них мастера не заказывал.