Пришлось сегодня просидеть около получаса в пенсионном фонде АНД района.
Слышу: громкий монотонный голос диктует фамилию, серию паспорта, номер, ИНН одного человека, потом другого... Оказывается, это агент (или сотрудница) привата, которая сидит в холле первого этажа, надиктовывает по мобилке наработанное за день.
Дело в том, что многие, оформляющие пенсию, сразу же подают ей заявку на открытие счета в привате или на получение карточки.
А людей в коридоре - человек 10. Думаю, может тетя не знает, что эта информация не должна так досконально и громко выдаваться, где попало, - подошла, сказала... Ответ типичный для торговки: женщина, в чем дело? не мешайте работать!
Пришлось пообщаться с начальником фонда. Поблагодарил, записал мою фамилию. До сих пор не могу успокоиться, неужели сотрудники ПФУ, которые сновали туда-сюда, как водится в таких заведениях, считают, что это нормально?