Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання
Всього знайдено 71, показано з 1 по 20.

Тема: Прощай Клуб "Маркетолог", здравствуй "Market-meet"

  1. #1
    Рекламист года 2009 Аватар для Игорь Чернобельский
    Реєстрація
    06 липень 2008
    Дописів
    532

    Типово Прощай Клуб "Маркетолог", здравствуй "Market-meet"

    Ув. коллеги! Последнее время в сети появились такие месседжи
    Что такое «Market-meet» и какой в нём смысл зарыт?
    «Market-meet» – 2: Виктор Стрижикурка и не только.
    За этими заголовками скрывается инициатива наших коллег
    Управляющего Партнера Рекламной Группы «ПИРОГ» Радия Скутельника, а также Стратегического директора «ПИРОГА» Владимира Гольдштейна, которые создали новую площадку для профессионального общения маркетологов, рекламистов и прочей нашей братии. Очевидно, мысли о необходимости реорганизации, модернизации и проч. Клуба "Маркетолог" так проросли в "Пироге", что отпала и сама необходимость в наших регулярных встречах в ДУЭП. Клуб "Маркетолог" благодарит всех, кто был с нами эти два года - выступал с докладами, участвовал в дискуссиях и проч., и желает успеха проекту "Market-meet". Мы больше НЕ встречаемся в ДУЭП!!! А желающие продолжить профессиональное общение могут легко это сделать:
    Анонс «Market-meet 3»!

    Уважаемые Партнеры и Коллеги!
    Рекламная Группа «ПИРОГ» с удовольствием информирует вас о том, что новая встреча формата «Market-meet» состоится при любой погоде - 17-го марта в 19.00.
    Так как мы сейчас в поиске более удобного кафе для форума, о месте проведения будет сообщено дополнительно.
    В программе:
    - мастер-класс от Артура Шахова
    - маркетинговый кейс от ТМ «Бруно»
    - традиционный фуршет, общение, профессиональные и прочие знакомства.

    Напоминаем, что релизы прошлой встречи можно посмотреть здесь:
    Pirog Market-Meet 2
    Gorod Market-Meet 2

    Будем рады видеть вас на «Мите»!

    Команда РГ ПИРОГ.
    Контактные телефоны проекта:
    734-24-64, 067-721-9000
    LIVINGSTONE.COM.UA

  2. #2
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Игорь Чернобельский Переглянути допис
    - мастер-класс от Артура Шахова
    Неплохо было бы достать кота из мешка, то бишь раскрыть поподробнее тему.
    Мы вроде же как на эти грабли наступали, а то вдруг Артур решит поставит на прослушивание аудиокнигу, например, Огилви )))
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  3. #3

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Неплохо было бы достать кота из мешка, то бишь раскрыть поподробнее тему.
    Мы вроде же как на эти грабли наступали, а то вдруг Артур решит поставит на прослушивание аудиокнигу, например, Огилви )))
    Анонс моего мини-семинара есть в развернутом виде у организаторов. Размещать его здесь могут только они с согласия Ульяны. Вите он приходил по рассылке, можешь у него спросить.

  4. #4
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Анонс моего мини-семинара есть в развернутом виде у организаторов. Размещать его здесь могут только они с согласия Ульяны. Вите он приходил по рассылке, можешь у него спросить.
    Понял. Спасибо за инфу.
    Получил. Очень интригующий текст
    Сам писал?
    Почему тогда не от своего лица )))

    Самый «колючий» рекламист города. Он не любит мозговых штурмов и не признает авторитетов. Говорит правду в глаза клиентам и коллегам. Сотрудничает только с профессионалами. Может с нуля разработать торговую марку без исследований и бренд-консультантов.


    P.S.
    Но хорошо хоть говоришь не используя слово мы
    - Мы, Артур, не любим мозговых штурмов и не признаем авторитетов.
    Мы, Артур, можем с нуля разработать торговую марку без исследований и бренд-консультантов.
    Востаннє редагував ПивПав: 16.03.2011 о 14:20
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  5. #5
    Аватар для uls
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    10 922

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Анонс моего мини-семинара есть в развернутом виде у организаторов. Размещать его здесь могут только они с согласия Ульяны. Вите он приходил по рассылке, можешь у него спросить.
    что-то вот уже второй раз по поводу этого маркет-мита в голову приходит вопрос - "что за бред".

    ребята, ну правда - что за бред?
    Реклама на городских форумах!
    если вы считаете, что я неправа - вам сюда

  6. #6

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від uls Переглянути допис
    что-то вот уже второй раз по поводу этого маркет-мита в голову приходит вопрос - "что за бред".

    ребята, ну правда - что за бред?
    Напоминает Маркетинговую ярмарку, только на постоянной основе. Как я понял, новый формат "клуба": короткие доклады, полезные сообщения, решение задач, общение. Динамики должно быть по идее больше, чем при прежнем формате.

  7. #7
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Напоминает Маркетинговую ярмарку, только на постоянной основе. Как я понял, новый формат "клуба": короткие доклады, полезные сообщения, решение задач, общение. Динамики должно быть по идее больше, чем при прежнем формате.
    Добавь еще меньше случайных посетителей.
    Благодаря фильтру в 90 грн )))
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  8. #8

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Добавь еще меньше случайных посетителей.
    Благодаря фильтру в 90 грн )))
    Думаю, обсуждать недостатки прежнего формата уже нет смысла

  9. #9
    Аватар для uls
    Реєстрація
    10 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    10 922

    Типово

    ладно.
    посмотрим, потом выскажем свое мнение.
    Реклама на городских форумах!
    если вы считаете, что я неправа - вам сюда

  10. #10
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Думаю, обсуждать недостатки прежнего формата уже нет смысла
    Почему же.
    Думаю что, обсуждение на форуме недостатков прежнего формата сыграло свою роль в создании нового.
    Важно не повторять их.

    Теперь не о прошлом, а о Мите
    Мастер-классы - это хорошо.
    Я всегда готов повышать свой проф. уровень
    Востаннє редагував ПивПав: 16.03.2011 о 15:32
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  11. #11

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Напоминает Маркетинговую ярмарку, только на постоянной основе.
    Ну, и шо было? Рассказывайте!
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  12. #12
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Ну, и шо было? Рассказывайте!
    Компания собралась приятная, но повысить особо уровень не удалось.

    Поскольку:
    1. Слишком мало уделил Артур времени нормальным примерам (хотя они у него есть - скрытный, наверное)
    и слишком много откровенно глупым примерам (они, конечно смешные, но вроде как не на Комеди-Клаб собирались)
    2. Студентов не было, поэтому упоминание правильных, но очевидных вещей также было неоправданной потерей времени.
    3. Также хотелось услышать критерии оценки и алгоритмы создания. Об этом было только упомянуто, но не раскрыто.

    P.S.
    А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо )))
    Востаннє редагував ПивПав: 18.03.2011 о 13:51
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  13. #13

    Реєстрація
    21 жовтень 2008
    Дописів
    37

    Типово

    Коллеги, релиз о последней встрече - здесь:

    http://rgpirog.com/388-market-meet3.html

  14. #14
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Следующая встреча маркетологов и сочувствующих в ближайшую среду, 6-го апреля в центре "Веданта" по адресу: пр. Пушкина 61-б.
    Будет мой доклад «Креатив - ничто, стратегия - всё!», а также много чего другого (с вопросами о другом - к организаторам)

    О себе:
    Поработал и директором по маркетингу на стороне клиента, и креативным директором в рекламных агентствах. Последние годы нахожусь между ними - занимаюсь маркетинговым консалтингом. Вначале в составе брендингового агентства «BrandAid», затем самостоятельно. Своими наблюдениями и размышлениями за время работы и хочу поделиться.

    О плане на выступление:
    - Чуть-чуть философствований
    - Много примеров, но только украинских, без упоминания так любимой многими докладчиками святой маркетинговой троицы «Facebook», «Apple», «Google
    - Критерии оценки творческих решений, в том числе и того же нейминга (о чем много говорили на прошлом заседании, но так их и не услышали)
    Востаннє редагував ПивПав: 03.04.2011 о 19:55
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  15. #15
    Турагент года 2012, 2013
    Пара года (Почти Татарин) 2012
    Аватар для Тортуга
    Реєстрація
    25 травень 2010
    Дописів
    11 679

    Типово

    Очень хочется присутствовать. Тем более, что совсем рядом.

  16. #16

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Следующая встреча маркетологов и сочувствующих в ближайшую среду, 6-го апреля в центре "Веданта" по адресу: пр. Пушкина 61-б.
    Будет мой доклад «Креатив - ничто, стратегия - всё!», а также много чего другого (с вопросами о другом - к организаторам)

    О себе:
    Поработал и директором по маркетингу на стороне клиента, и креативным директором в рекламных агентствах. Последние годы нахожусь между ними - занимаюсь маркетинговым консалтингом. Вначале в составе брендингового агентства «BrandAid», затем самостоятельно. Своими наблюдениями и размышлениями за время работы и хочу поделиться.

    О плане на выступление:
    - Чуть-чуть философствований
    - Много примеров, но только украинских, без упоминания так любимой многими докладчиками святой маркетинговой троицы «Facebook», «Apple», «Google
    - Критерии оценки творческих решений, в том числе и того же нейминга (о чем много говорили на прошлом заседании, но так их и не услышали)
    Примеры будут из собственной практики или из чужой? Сколько в процентном отношении будет примеров работы с днепропетровскими клиентами? Будет ли это философствование о пользе стратегии или примеры конкретного ее воплощения, которые обычно не освещают по договоренности с клиентом?

  17. #17
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Примеры будут из собственной практики или из чужой? Сколько в процентном отношении будет примеров работы с днепропетровскими клиентами? Будет ли это философствование о пользе стратегии или примеры конкретного ее воплощения, которые обычно не освещают по договоренности с клиентом?
    Примеры будут разные - из собственной практики и чужой.
    В % скажу позже, еще не определился что выкинуть, а что нагляднее оставить (время доклада не резиновое, а примеров много)
    Из собственной, разумеется, только то что можно осветить по договоренности с заказчиком.
    Если примеры чужие, то только те в которых мне известны результаты продаж.
    Зато все примеры будут серьезные и сделанные крупными агентствами, без откровенно глупых и сделанных непонятно кем и непонятно за сколько (вернее понятно что скорее всего секретарша придумала за шоколадку ))).
    Поэтому если просто посмеяться, то это сюда и сюда
    А я буду рассказывать для тех, кто хочет подумать.

    Философствований - будет немного, только во вступлении - для затравки.
    И то скорее не философствования, а определения и расстановка точек на I )))
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  18. #18

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Примеры будут разные - из собственной практики и чужой.
    В % скажу позже, еще не определился что выкинуть, а что нагляднее оставить (время доклада не резиновое, а примеров много)
    Из собственной, разумеется, только то что можно осветить по договоренности с заказчиком.
    Если примеры чужие, то только те в которых мне известны результаты продаж.
    Зато все примеры будут серьезные и сделанные крупными агентствами, без откровенно глупых и сделанных непонятно кем и непонятно за сколько (вернее понятно что скорее всего секретарша придумала за шоколадку ))).
    Поэтому если просто посмеяться, то это сюда и сюда
    А я буду рассказывать для тех, кто хочет подумать.

    Философствований - будет немного, только во вступлении - для затравки.
    И то скорее не философствования, а определения и расстановка точек на I )))
    Игорь, к примеру, слоган "Создано по Правилам" для колбасы, как по мне, - откровенная глупость. Колбаса не произведение искусства и даже не жилой комплекс, чтобы ее создавать. Почему "Правила", о которых никто не догадывается, в слогане пишут с большой буквы? И что символизирует рядом со слоганом стандартный сэндвич? Это правило номер №1 или номер №2? Стоит задуматься

  19. #19
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Игорь, к примеру, слоган "Создано по Правилам" для колбасы, как по мне, - откровенная глупость. Колбаса не произведение искусства и даже не жилой комплекс, чтобы ее создавать.
    А как по мне отличная работа копирайтера, за которую ей заплатили заслуженное вознаграждение.
    И этот слоган прекрасно ложится на дальнейшую рекламную кампанию.

    Кстати, если бы слоган звучал на русском, то еще можно было бы рассматривать вариант "Сделано по правилам", но сравни как звучат "зроблено за правилами" и "створено за правилами"
    работа http://pivpav.blogspot.com
    и не только работа http://pivpav.livejournal.com

  20. #20

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    А как по мне отличная работа копирайтера, за которую ей заплатили заслуженное вознаграждение.
    И этот слоган прекрасно ложится на дальнейшую рекламную кампанию.

    Кстати, если бы слоган звучал на русском, то еще можно было бы рассматривать вариант "Сделано по правилам", но сравни как звучат "зроблено за правилами" и "створено за правилами"
    Игорь,тебя невозможно переубедить При этом довод отличной работы один - прекрасно ложится на дальнейшую РК. Подождем, увидим. Пока он лег в никуда рядом рядом с сэндвичем на фирменном транспорте. Кто-то совершенно не понимает связь между слоганом и изображением. Кстати, а когда сама дальнейшая компания начнется? Что-то длина интервалов в ее прохождении мне не совсем понятна

Сторінка 1 з 4 1234 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті