Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання
Всього знайдено 26, показано з 1 по 20.

Тема: АЦТОЙ: сервис СЦ "Меридиан"

  1. #1
    Аватар для ADQC
    Реєстрація
    21 жовтень 2005
    Дописів
    1 553

    Типово АЦТОЙ: сервис СЦ "Меридиан"

    Понадобилась мне одна деталь. Разведка доложила, что она была замечена в продаже в сервис центре "Меридиан" на Ширшова, 14.
    5го декабря звоню к ним на номер 3705573. То занято, то Оптима говорит, что телефон отключён за неуплату .
    Ладно, приехал из командировки и 10го числа, в субботу, решил к ним идти. Предварительно в 10 часов перезваниваю – ситуация как 5го числа. Ну думаю, уже решил- надо идти. Приехал, пока нашёл уже где то 12:07. Звоню в дверь – по нулям, стучу тихо – по нулям, громче - по нулям…. через минут пять сотрудник №1 открывает дверь и говорит:
    -Вы знаете время?
    Ну я думаю может люди там забылись, помочь надо, говорю:
    -12 с копейками. А здесь СЦ Меридиан?
    (явной таблички нет, но есть реклама zanussi). №1 пронизывает меня взглядом и говорит:
    -А вы знаете до скольки мы сегодня работаем?
    Уже второй вопрос подряд, без ответа на мои, как викторина, если на три вопроса ответил – то заходишь. Я оглянулся, табличка с распорядком работы не видна и говорю:
    -Я вам 5 декабря звонил, сегодня утром звонил, то занято, то номер отключён, вот пришёл как есть…
    Сотрудник №1 говорит:
    -Мы до 12ти.
    Ладно, я понял, что вежливость здесь не очень ценят. Обрезаю его взгляд и говорю, что мне нужно купить деталь такую-то. Он не ожидал, и пока собирался с мыслями я прошёл внутрь на лево, там свет горел. Комнатка, сидит секретарь. Я здороваюсь и молча начинаю разглядывать стенд. Заходит сотрудник №2 и что то говорит секретарше, через ещё минуту секретарь спрашивает, что я высматриваю? В это мгновенье в дверях появляется сотрудник №1 и говорит:
    – ему нужна деталь такая-то.
    Секретарь:
    – она на складе
    и дальше болтает с №2. Я говорю:
    - А посмотреть на неё можно?
    Секретарь:
    -Она стоит 200 грн
    и отвернулась. Я повторяю:
    - А посмотреть на неё можно?
    Секретарь:
    -А вы брать будете?
    … ну и так далее в течении 5минут. Наконец, она соглашается пойти на склад. Уходит. Я думаю, наверно в соседний квартал побежит, надо будет шоколадку подарить. Вдруг, о чудо, через 40 секунд она появляется в дверях. Я думаю, наверно проездной забыла. Но нет в руках – искомая деталь. Оказалось склад – это соседняя комната! Я смотрю на деталь. По качеству на 200грн она не тянет. Говорю, мол:
    -А чтоб взять какая цена?
    В это время сотрудник №1 забирает деталь у меня из рук и говорит:
    -200 грн, но мы вам не продаём.
    Сотрудник №2 и секретарь начинают его поддерживать. Ходят тут всякие, смотрят по пол часа, (хотя я наверно и минуты не успел её обсмотреть), имеют наглость торговаться и тд и тп. Я говорю:
    -что уже и за 200 не продадите?
    Сотрудник №1 :
    -Нет, НАМ ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ! (далее следует обсуждение меня и моих родственников)
    После этой фразы, я желаю ребятам всего хорошего и удаляюсь…

    … Примерно через три дня искомая деталь, (нормального качества!) была куплена по примерно в два раза! более низкой цене на Курчатовском рынке.

    Да, господа, если со мной, с независимым человеком они так обращаются, то как быть тем у кого являются исполнителями по гарантии. Советую проверять не стоит ли на гарантийном талоне СЦ "Меридиан" в качестве гарантийной мастерской. И если стоит – идите к другому продавцу или просите поменять гарантийную мастерскую. Иначе будете у них всё на коленях выклянчивать и месяцами ждать, это ж надо, сходить в соседнюю комнату – пять минут пререкалась.

  2. #2
    Аватар для Нестор Петрович
    Реєстрація
    24 січень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    960

    Типово

    Первый нах!!!!

    Все для систем отопления и водоснабжения,фильтры и системы очистки воды
    Интернет-магазин installmarket.com.ua

  3. #3
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    Второй нах!

    ЗЫ. паддержывайу СЦ.

  4. #4
    Аватар для ADQC
    Реєстрація
    21 жовтень 2005
    Дописів
    1 553

    Типово

    Руслан... Просто Руслан.,
    не болтай ерундой

  5. #5
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    ADQC, во первых я к вам на "ты" не обращался, а во-вторых ерундой здесь болтаете вы.

    1. СЦ ваши деньги действительно не нужны.
    2. СЦ не имеет официального права продавать детальки направо-налево.
    3. Мастерам СЦ не нужны проблемы.
    3. На первом месте СЦ стоит гарантийное обслуживание.

    Запомнили первые 4 тезиса? А теперь обьясняю: Основная работа данного СЦ - это гарантийное обслуживание аппаратов. Если приходит человек и просит продать ему детальку у мастера СЦ возникает дилемма: продать вам детальку и возможно иметь проблемы. Поэтому цена на детальку ставится достаточно высокая, чтобы было хоть за что рисковать. А проблем может быть две: эта деталька через час может потребоваться при гарантийном обслуживании аппарата, в результате чего мастер будет сломя голову носиться по городу в поисках именно такой же детальки; либо клиент может заявиться завтра с заявлением что эта деталька не работает (не того качества, цвета, фактуры, шумит при работе, издаёт клацанье отличное от того что издавала прошлая деталька) и попытаться поругаться с начальством в связи с чем у мастера тоже могут быть проблемы. Самые подозрительные в этом плане клиенты - это те, которые черезчур внимательно разглядывают врученную им детальку. Решив что ему важнее на данный момент: заработать немного денег и головной боли, или душевное спокойствие, сотрудник и поступает в соответствии с принятым им решением.

  6. #6
    Аватар для m a d a g a s k a r
    Реєстрація
    04 січень 2006
    Звідки Ви
    Киев-Днепропетровск
    Дописів
    11 514

    Типово

    Руслан... Просто Руслан., всё это правильно. Но элементарная человеческая вежливость должна присутствовать?
    Какое-то уважение друг к другу, что ли.
    Ну не знал ADQC таких тонкостей, так что теперь хамить надо?!

  7. #7
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    m a d a g a s k a r, да не, я ж не о том. Ну поймите, мастера - обычно не виртуозы словесных искусств, привыкли иметь дело с железом, может поэтому и пошли на такую работу чтобы поменьше с людьми общаться приходилось... И с другой стороны, мы ж с вами там не присутствовали на самом деле :smt002

  8. #8
    Аватар для m a d a g a s k a r
    Реєстрація
    04 січень 2006
    Звідки Ви
    Киев-Днепропетровск
    Дописів
    11 514

    Типово

    Руслан... Просто Руслан., тоже верно. Может ADQC показался им подозрительным типом

  9. #9

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Руслан... Просто Руслан.,

    Они мне сделали так машинку , что ну ИХ НАХ . Я допустил большую ошибку обратившись в гарантийную мастерскую с негарантийным ремонтом . Мало того что стоит это эгеге себе , но ты там в роли просителя , почините мне пожалуйста , ну пожалуйста дяденьки . Там клиенту реально не рады . А машинка счас гремит как трактор , жду когда скончается чтоб не жалко было выкинуть.

    А цепочку ошибок я начал с того момента как вызвал их мастера . Который приехал , открутил два болта , сказал что везти нужно , взял не то 70 не то 90 грн и отчалил . Ну думаю заплатил за дефектовку , так лучше им и сдам , чтоб потом новых "дефектов" не выявили . Позвонил , доставки нет , ладно нашел знакомого , загрузили в машину повез , на ширшова не припарковаться . Ладно со второй попытки въехал во двор . Реакция на мою просьбу вынести из машины ( 2метра ) и внести в зал ( на первом этаже ) - нах вы приперлися . Все дальнейшее было в таком же стиле ... итог ремонта - 700 грн , гремящая машинка , материалы - 4 болта .

    Я такого кошмара просто не ожидал . Я уже забыл что такое отношение и такой сервис может существовать . Должны разориться , ан нет , оказывается достаточно заключить договора на гарантийное обслуживание - и жертв ( клиентов ) хоть отбавляй , и цены можно лупить любые , фирма оплатит .

  10. #10
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    alyak, мдя. Наверное не только хорошие мастера у них есть. Или я как мастер моментально нахожу с ними общий язык... Короче действительно, с негарантийным ремонтом в гарантийные мастерские обращаться не стоит. Это правда.

  11. #11
    Аватар для ADQC
    Реєстрація
    21 жовтень 2005
    Дописів
    1 553

    Типово

    Руслан... Просто Руслан.,
    Заходит человек в клуб к джентльменам и грязно выругивается (это его первое сообщение). Ну, ему вежливо, ты, мол, может адресом ошибся?. И вдруг... разительный контраст, обиженный вид, как это ко мне, интеллигенту на ты?

    По сути: прежде чем теоретизировать, надо зайти в этот СЦ и посмотреть на СПЕЦИАЛЬНО выставленные торговые стенды с деталями на продажу.

  12. #12
    Аватар для Руслан... Просто Руслан.
    Реєстрація
    07 квітень 2005
    Звідки Ви
    пр. Пушкина 51
    Дописів
    17 749

    Типово

    ADQC, ладно замяли. жентельмены не будем ссориться!

  13. #13
    Пара года 2005 (Руслан Просто Руслан) Аватар для KissMe
    Реєстрація
    10 грудень 2004
    Звідки Ви
    ТА Join UP Кубометр
    Дописів
    21 738

    Типово

    С сервисом этим недавно общалась. Нормально вполне.

  14. #14

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від KissMe
    С сервисом этим недавно общалась. Нормально вполне.
    И что-то отремонтировали ?

  15. #15
    Аватар для Andrey_dp
    Реєстрація
    11 листопад 2005
    Звідки Ви
    как и все!
    Дописів
    372

    Типово

    Пацаны.....не косите под лохов.....и вас не разведут !!!! В конце концов есть общество по защите прав.........рекомендую ! Там реальные звери !!!!! )))
    Если тебе кажется что стране нет до тебя дела-попробуй хоть раз не заплатить налоги.

  16. #16

    Реєстрація
    10 березень 2005
    Дописів
    37 060

    Типово

    Цитата Допис від Andrey_dp
    Пацаны.....не косите под лохов.....и вас не разведут !!!! В конце концов есть общество по защите прав.........рекомендую ! Там реальные звери !!!!! )))
    А что ты предъявишь ? У меня машинка работает , да гремит как танк - но работает . Полгода гарантии - прошло . Я думал что разломается . То что на ней пописали и поцарапали - не докажешь . То что в личном общении - тоже ничем не подкрепишь . Вывод - просто обходить стороной.

  17. #17
    Аватар для Andrey_dp
    Реєстрація
    11 листопад 2005
    Звідки Ви
    как и все!
    Дописів
    372

    Типово

    alyak,

    То что на ней пописали и поцарапали ....надо было при сдаче машинки в ремонт зафиксировать, что внешних мех. повреждений и царапин нет...!!! И ваще в сервисе нужно косить под злого и кашмарного чела...., если народ отстой там.............не приятно, но помогает......лично мне........
    Если тебе кажется что стране нет до тебя дела-попробуй хоть раз не заплатить налоги.

  18. #18
    Аватар для ADQC
    Реєстрація
    21 жовтень 2005
    Дописів
    1 553

    Типово

    Руслан... Просто Руслан.,
    Я тоже извиняюсь, может немного перегнул палку.
    В Ваших темах всегда стараюсь отвечать вежливо и по сути.
    А на Ты или на Вы - выбирайте, пожалуйста.

  19. #19
    Аватар для Dn-Cars
    Реєстрація
    13 лютий 2008
    Звідки Ви
    таки из Днепра
    Дописів
    3 171

    Типово

    СЦ левый.
    шашаршкина контора. Заявили себя как официалы по irobot а сами даже прошивок к ним не имеют.
    Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!

  20. #20
    Аватар для lika87
    Реєстрація
    28 липень 2007
    Дописів
    4 396

    Типово

    ТС, я вот не понимаю вас.
    Если вы изначально видите негативное, с ваших слов, отношение персонала СЦ к вам , то спрашивается нафига продолжать с ними дальнейшее сотрудничество?
    Всегда есть выбор, благо СЦ в городе достаточное количество....тем более в центре.

Сторінка 1 з 2 12 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті