Если дело в наследственности, то все понятно. Если из-за опыта прошлых жизней - тоже не вопрос. Но что на этот вопрос ответят христиане (ну и мусульмане с евреями, если здесь есть таковые)?
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Если дело в наследственности, то все понятно. Если из-за опыта прошлых жизней - тоже не вопрос. Но что на этот вопрос ответят христиане (ну и мусульмане с евреями, если здесь есть таковые)?
Участник Броуновского движения
Любите своих врагов и они сойдут с ума пытаясь понять что же вы замышляете.
А что, христианство отвергает наследственость? Опять же христианство к условиям протекания беремености ну никаким боком...
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
1 - ребенок забирает харатер по роду ( да, родовая карма, чья вылезет - неизвестно)
2 - да, с прошлых воплощений (это ответ православной христианки, читающей внимательно святое писание)
3- смотря какие пороки душа отработала раньше, и какие принесла в это воплощение.. собсна за этим и пришла![]()
Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Влад Малько, при всем моем уважении к вам, я позволю сделать вам замечание - знания еще никто не отменял. к сожалению, у многих православных... их мало... или они настолько ограничены забобонами... что дальше книжной строчки не видят... ну... ну...
Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Гг. arizonadream и Влад Малько, вы уверены, что говорите о знаниях?![]()
подвержение сомнению??????
наоборот, намекаю на то, что интуиция, или 6 чуЙство - это один из даров... которых подсказывает что правильно. а сомнение... это от нечестивого
а вот здравый интерес - а что там глобальное?
ну а если так непонятно, то вы, именно вы, сердцем чувствуете, что тут что-то не так, что сработал человеческий фактор, и что те же святые отцы грешили, и не всегда правильно получали информацию от БОГА?
Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Итак. Начну с некоторых цитат и издалека. По святителю Игнатию Брянчанинову (цитирую по Осипову):
«Начало обращения ко Христу заключается в познании своей греховности, своего падения; от такого взгляда на себя человек признает нужду в Искупителе и приступает ко Христу посредством смирения, веры и покаяния»(IV, 227).
«Не сознающий своей греховности, своего падения, своей погибели не может принять Христа, не может уверовать во Христа, не может быть христианином. К чему Христос для того, кто сам и разумен, и добродетелен, кто удовлетворен собою, кто признает себя достойным всех наград земных и небесных?» (IV, 37
«Опасно преждевременное бесстрастие! Опасно преждевременное получение наслаждения Божественною благодатию! Дары сверхъестественные могут погубить подвижника, не наученного немощи своей» (I, 532).
«Падший ангел старается обмануть и вовлечь в погибель иноков, предлагая им не только грех в разных видах его, но и предлагая несвойственные им возвышенные добродетели»(V, 54).
«Сегодня я прочитал то изречение Великого Сисоя, которое мне всегда особенно нравилось, всегда было мне особенно по сердцу. Некоторый инок сказал ему: «Я нахожусь в непрестанном памятовании Бога». Преподобный Сисой отвечал ему: «Это не велико; велико будет то, когда ты сочтешь себя хуже всей твари». Высокое занятие, - продолжает святитель, - непрестанное памятование Бога! Но эта высота очень опасная, когда лествица к ней не основана на прочном камне смирения» (IV, 497).
Прп. Григорий Синаит (XIV в.): «Прелесть, говорят, в двух видах является, или, лучше, находит… - в виде мечтаний и воздействий, хотя и в одной гордости имеет начало свое и причину… Первый образ прелести – от мечтаний. Второй образ прелести… начало свое имеет… в сладострастии, рождающемся от естественного похотения. В сем состоянии прельщенный берется пророчествовать, дает ложные предсказания… Бес непотребства, омрачив ум их сладострастным огнем, сводит их с ума, мечтательно представляя им некоторых святых, давая слышать слова их и видеть лица»
И снова святитель Игнатий: «Мнящий о себе, что он бесстрастен, никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовные делания, добродетели, достоинства, благодатные дары, льстящий себе и потешающий себя мнением, заграждает этим мнением вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям, и Божественной благодати, - открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию у зараженных мнением» (I, 243).
«Все святые признавали себя недостойными Бога: этим они явили свое достоинство, состоящее в смирении. Все самообольщенные считали себя достойными Бога: этим явили объявшую их души гордость и бесовскую прелесть. Иные из них приняли бесов, представших им в виде ангелов, и последовали им… Иные возбуждали свое воображение, разгорячали кровь, производили в себе движения нервные, принимали это за благодатное наслаждение и впадали в самообольщение, совершенное омрачение, причислились по духу своему к духам отверженным» (II, 126)
«Кровь и нервы приводятся в движение многими страстями: и гневом, и сребролюбием, и сластолюбием, и тщеславием. Последние две чрезвычайно разгорячают кровь в подвижниках, незаконно подвизающихся, соделывают их иступленными фанатиками. Тщеславие стремится преждевременным духовным состояниям, к которым человек еще не способен по нечистоте своей; за недостижением истины – сочиняет себе мечты. А сладострастие, присоединяя свое действие к действию тщеславия, производит в сердце обольстительные ложные утешения, наслаждения и упоения. Такое состояние есть состояние самообольщения. Все незаконно подвизающиеся находятся в этом состоянии. Оно развивается в них больше или меньше, смотря по тому, сколько они усиливают свои подвиги. Из этого состояния написано западными писателями множество книг» (IV, 499).
И теперь цитата из Осипова:
"Прелесть, как видим, возникает у тех, которые живут не по святоотеческим началам, а по своим мыслям, желаниям и пониманию и ищут у Бога не спасения от греха, а благодатных наслаждений, откровений, даров. Их обычно и «получает» в изобилии горе-подвижник в своем разгоряченном воображении и действием темных сил. Прелесть поэтому – не один из возможных и тем более равноценных вариантов духовности, не особый, свой путь к Богу (как называют католическую мистику ее апологеты), но тяжелая болезнь, не поняв которой и не оценив должным образом подвижник разлагается изнутри.
И эта страшная болезнь угрожает гибелью не только отдельным лицам, но и самому, как видим, христианству. Отход какой-то христианской общины или Поместной Церкви от принципов духовной жизни, открытых и освященных великим опытом Церкви, неминуемо ведет ее к потере понимания истинной святости и прославлению откровенных ее искажений. К таким же гибельным последствиям приводит и каждого отдельного верующего отступление от «царского пути» духовной жизни, проложенного подвижническими стопами святых.
Особенно часто прорывы к «высотам» наблюдаются у новообращенных и юных подвижников, не познавших еще своего ветхого человека, не освободившихся от страстей и уже ищущих состояний человека нового, совершенного. Недаром у Отцов есть выражение: «Если увидишь юношу, по своей воле восходящего на небо, удержи его за ногу и сбрось оттуда, ибо ему это полезно» [350]. Причина подобных ошибок очевидна: незнание законов духовной жизни, незнание себя. Святитель Игнатий по этому поводу приводит следующие замечательные слова святого Исаака Сирина: «Если некоторые из Отцов написали о том, что есть чистота души, что есть здравие ее, что бесстрастие, что видение, то написали не с тем, чтобы мы искали их преждевременно и с ожиданием. Сказано в Писании: Не приидет Царствие Божие с соблюдением (Лк. 17: 20). Те, в которых живет ожидание, стяжали гордыню и падение. Искание с ожиданием высоких Божиих даров отвергнуто Церковью Божией. Это – не признак любви к Богу; это недуг души». Святитель Игнатий заключает эту мысль такими словами: «Святые Отцы Восточной Церкви, особенно пустынножители, когда достигали высоты духовных упражнений, тогда все эти упражнения сливались у них в одно покаяние. Покаяние обнимало всю жизнь их, всю деятельность их: оно было последствием зрения греха своего» (II, 125-126).
В этом видении греха своего, рождающего истинное смирение и покаяние нераскаянно, то есть твердое, неизменное (2 Кор. 7: 10), и заключается единственно надежная, непоколебимая основа правильной духовной жизни."
Востаннє редагував Влад Малько: 09.10.2009 о 13:38
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Если Вы, Аризона, действительно интересуетесь правильной духовной жизнью , то отсылаю Вас к книге проф. Осипова А.И. В ней на примере трудов святителя Игнатия Брянчанинова очень умело разложены опасности , которые встречаются на пути к правильному её пониманию и обретению. Я о духовной жизни. Книга называется "Путь разума в поисках истины". В сети есть. Могу переслать по почте, если интересно. Также продается в церковных лавках. Написана легко и интересно. Кто такой Осипов, тоже можете поискать в интернете.
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
Участник Броуновского движения
Любите своих врагов и они сойдут с ума пытаясь понять что же вы замышляете.
Блин, вот почему я не люблю зашореных представителей любой религии, тока по написанному, а думать ни-ни, низзя. Аризоне +1
Чемпионский пояс носит не тот, кто не бывал в нокауте, а тот, кто не оставался на полу при счете "десять"
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks