А по поводу чего, собссно, жалобы?
В ургентных случаях - травмы, перелом, вывих и т.д. - обращаются в травм-пункты, которые работают круглосуточно и созданы специально для этих целей.
Поликлиника - место для запланированного посещения. И врачи-специалисты имеют свое расписание работы. До 13:00 Ваш специалист мог принимать в другой поликлинике или вообще дежурить в травмпункте, либо отсыпаться после ночного дежурства. (Это версии, но реальные).
Талоны - согласен, это больное место любой поликлиники. В принципе удается нормально по-человечески договариваться (я не о деньгах) и попадать к специалисту без талона. Но вопрос - в Вашей поликлинике делают рентген и накладывают гипс? Если это у них предусмотрено, то тут на лицо конечно неоказание ургентных услуг. Но как правило, поликлиники это не делают. Для этого есть травмпукты (см. выше).
А вот поликлиника - для лечения и восстановления после того, как помощь оказана.
Дядя-травматолог не интересовался Вашей ногой? У Вас были жалобы? На боль, на неестественный цвет, на онемение? Были? Почему не сказали? Не было? Тогда что бы Вы ответили на вопрос дяди-травматолога "Как чувствует себя нога?" ? Сказали бы, очевидно - все ОК.
Контрольный снимок сделан после снятия гипса. И если бы было все в порядке на снимке, вот тут дядя-травматолог и должен был браться за работу - восстановление после травмы.
А дополнительный перелом откуда взялся? Или неправильно оказали помощь в травм-пункте, либо "не заметили" на первом снимке - тогда претензии в травмпункт. Либо - нарушение Вами режима лечения (в футбол не играли?

)
ИМХО, понимаю (очень) Ваши чувства, но пока не вижу, к кому можна предъявлять претензии...
Bookmarks