Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
Уникальный посетитель является ЦА сайта? Я когда-нибудь получу ответ на это вопрос?
Всуну свои пять копеек в вашу теплую компанию)
Итого:
1. контекстная реклама: "Покупаем диваны тута! Дешево!"
При настройке рекламной кампании, соответственно, выбирается регион показа (или город), а также указываются ключевые слова, соответственно которым и будут показываться объявления рекламодателя. Т.е. логично предположить, что рекламодатель, находящийся в здравом уме, внесет в перечень ключевых слов такие как: мебель Днепропетровск, купить мягкую мебель, купить диван и т.д., и т.п. Список ключевиков привязывается к имеющимся на сайте товарам. Ну где-то так, это если очень в-общем.

2. Действия пользователя в поисковике: заходит в Гугл или Яндекс, набирает в поисковой строке: диваны в Днепропетровске (логично, да? Ну, если хочет привезти диван из Рязани, набирает: Купить диван в Рязани ) Кстати, если и не укажет регион, то сейчас региональная выдача Гугла и Яндекса все равно ему заботливо подсунет местные сайты)
3. Тыркает "Найти" и получает первую страницу поисковой выдачи. И тут опачки: контекстная реклама (справа в столбике или еще круче - вверху, первой строкой) с объявлением: "Покупаем диван тута! Дешево!"

Момент истины в том, что контекстная реклама показывается посетителю поисковой системы, который УЖЕ набрал интересующий его запрос. Т.е. перейдет он на сайты в ТОП-3-5-10 поисковой выдачи, или кликнет по контекстной рекламе - он целевой посетитель по запросу "диваны в Днепропетровске".

Так вот вывести в сайт в ТОП-10 и поддерживать его там - это и есть задача СЕО-продвижения.
А прицепить справа или над этой выдачей объявку - это контекст.
Закончились деньги на контекст - рекламку сняли - переходов на сайт нет (заметьте, переходов ТЕХ же посетителей, по одним и тем же целевым запросам)
Закончились деньги на СЕО - сайт по инерции еще будет висеть на хороших местах, и если соскочит вниз по одним запросам, останется в ТОПе по низкочаститникам, вида "купить диван в Днепропетровске дешево") И при этом уже бесплатно.

Лучше всего совмещать продвижение и контекст, если хватает денег и на первое, и на второе.