ты тоже живёшь в прошлом? ))
...
главное - РЕЗУЛЬТАТ
и этот результат достигается
есть событие\есть логика добра и зла
и согласно профессиональным законам действующим в медиа , нормальный журналист без оценок и камментов подаёт это событие
максимум он может сопроводить событие вопросом
....
но заметь
в эфир не пропускают даже факты
вместо фактов идёт реклама жратвы
а знаешь что такое реклама жратвы и сратвы в рекламе вообще?
саамое последнее дело в рекламном деле
это "неизбежное зло не приносящее прибыли , это напоминания о себе , стоит нам достаточно крупных средств"(цы) - так говорят в компании Пепси
Шоколада Свиточ жрать ни меньше ни больше не станут от того что их дебильный ролик сейчас крутят по СТБ каждые 30 минут.
...
Почему же утаила ))
можно сказать о событии ОДИН РАЗ..или показать ИЗДАЛИ...
Ты вот к примеру знаешь подробности того что сейчас происходит по Тузле?
А о субботниках на которые выгнали медиков и студентов Города ? Или за чей счёт и какими методами наклеили тьму биг-бордов Про победу в Киеве?
а этих подробностей дохрена
то что они пока не касаются тебя лично и ты не знаешь о них и есть цензура информации
Не знаешь.
Вот власть и утаила эту информацию
Bookmarks