Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання
Всього знайдено 129, показано з 21 по 40.

Тема: Раннее развитие: когда и с чего начинать? Отзывы о разных методиках! Делимся опытом.

  1. #21

    Реєстрація
    04 січень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    2 868

    Типово

    Цитата Допис від Мыша Переглянути допис
    Важно в первую очередь здоровье ребенка, а не то что он знает все буквы в 2 года.
    Все дело в том, какой именно смысл вкладывает мама или детский клуб в слова "раннее развитие". Для меня, например, развитие ребенка ну никак не связано с обучением чтению или игре в преф Это все успеется.
    А вот заниматься (то есть играть) вместе с ребенком с рождения в такие игры, которые развивают память, логику, вообще мозги + спорт считаю просто необходимым.
    А почему "раннее" - потому что чем меньше ребенок, тем легче у него все идет.

    Проверять свои убеждения я начну года через 2, когда ребенок пойдет в школу, но очень надеюсь, что то самое "раннее развитие", которое дочь получила поможет ей не только легче воспринимать школу, но и во взрослой жизни.

  2. #22
    Аватар для tanusha_v86
    Реєстрація
    31 жовтень 2009
    Звідки Ви
    Островского
    Дописів
    4 430

    Типово

    Мы...наверное плохо развиваемся...или по своему, моему ребенку -не надо..почти ни чего, ни катрочки-выкидывает, ни лепка...ни мелки..ни сказни....вообщем, он сам развивается по своему, но я каждый день расказываю..показываю-может просто, не пришол наш мометтт.

  3. #23

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Цитата Допис від Анчита Переглянути допис
    а я показываю уже месяц. А сколько сейчас Вашему ребенку?видно какойто результат?
    Скажите, а какой результат вы хотите увидеть? Чего вы вообще ожидаете от показа карточек, если, конечно, тут речь идет о методике Домана??? вот посмотрите, какие карточки предлагает ин-т Домана, на первом и 3ем этапе просмотра, есть еще второй, 4ый, 5ый и 6 этапы.


    размер, цвет, как показывать - все имеет значение

  4. #24

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Цитата Допис від Татьяна М. Переглянути допис
    Все дело в том, какой именно смысл вкладывает мама или детский клуб в слова "раннее развитие". Для меня, например, развитие ребенка ну никак не связано с обучением чтению или игре в преф Это все успеется.
    А вот заниматься (то есть играть) вместе с ребенком с рождения в такие игры, которые развивают память, логику, вообще мозги + спорт считаю просто необходимым.
    А почему "раннее" - потому что чем меньше ребенок, тем легче у него все идет.
    Именно, вы правильно заметили, потому что ребенку легче идет, поэтому обучатся чтению для него не трудно, это для него такая же игра - чаще всего это трудно маме, его обучать. Но если допустить, шо маме это в кайф, то почему бы и нет...тут родитель определяет чему и как учить свое дитя, лишь бы не из под палки, а все в охотку, в радость, в настроение, тогда хоть чтению, хоть езде на лошади

  5. #25
    Аватар для Aries
    Реєстрація
    17 квітень 2007
    Звідки Ви
    Фрунзенский
    Дописів
    5 665

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    Интересно, есть ли какие-то стат. данные о дадбнейшей учебе детоей в школе хотя бы. А то, честно говоря, кажется, что это мода такая просто.
    У друзей моих родителей сын в раннем возрасте складывал-множил в уме цифры чуть не до 4-х значных, во втором классе мог со взрослыми сесть играть в преф и пообыгрывать их. Помню в начальной школе перескочил через класс. И что? Сейчас рядовой сотрудник Привата.
    В общем, я за отсутствие фанатизма во всем.
    согласна!
    если честно совсем не понимаю некоторые детские центры, где с 1.5 года начинают изучение английского языка.... как будь-то деть завтра поедет в Англию жить и будет этим языком пользоваться...

  6. #26
    Аватар для "РАДОСТЬ"
    Реєстрація
    24 серпень 2009
    Звідки Ви
    Лев.-3
    Дописів
    1 705

    Типово

    Я сейчас плотно общаюсь с дефектологом-логопедом, у которой в детском саду группа детей с ЗПР.
    Во-первых, сейчас самый умный ребенок - это норма десять-двадцать лет назад. Снижается общий уровень интеллекта, памяти, внимания и т.п. Об этом я слышу и от учителей школы.
    Во-вторых, ее дети, т.е. с проблемами, на выпуске из сада имеют лучшие данные, чем со здоровой группы. То есть благодаря систематическим ежедневным занятиям в течении двух лет, эти дети обгоняют детей, с которыми не занимаются.
    Личный опыт говорит, что дети очень любят играть-заниматься, особенно малыши, если правильно все организовать и чувствовать ребенка, понимать его психологию, понимать цели и задачи.
    "Раннее развитие" вредно только в руках фанатиков.
    Если сензитивный период обучения чему-либо закончился, то обучить ребенка будет намного сложнее.

  7. #27
    Аватар для Дейнерис
    Реєстрація
    04 травень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    47 488

    Типово

    Цитата Допис від Aries Переглянути допис
    согласна!
    если честно совсем не понимаю некоторые детские центры, где с 1.5 года начинают изучение английского языка.... как будь-то деть завтра поедет в Англию жить и будет этим языком пользоваться...
    Иностранные языки очень хорошо развивают мозг - пожалуй, лучше, чем что бы то ни было. А чем меньше ребенок - тем лучше он всё воспринимает и запоминает. К тому же, примерно до 4-х лет всё, что ребенок видит и слышит, сразу записывается на ПОДСОЗНАНИЕ, а после этого возраста - сначала через СОЗНАНИЕ проходит, а потом - после многократных повторений - уходит в подсознание. Если повторений не будет - через пару дней всё выветрится и надо будет учить заново. А из подсознания уже и топором не вырубишь.
    Идеальный вариант - это когда родители и родственники с самого рождения разговаривают с малышом на НЕСКОЛЬКИХ языках, - тогда к школе он будет свободно на них говорить, останется только грамматику и т.п. выучить.
    «Світ небезпечний не тому, що деякі люди творять зло. А тому, що деякі бачать це і нічого не роблять». (Альберт Ейнштейн)

  8. #28
    Аватар для Анчита
    Реєстрація
    28 липень 2009
    Звідки Ви
    пр.Кирова
    Дописів
    3 417

    Типово

    Цитата Допис від Айсли Переглянути допис
    Скажите, а какой результат вы хотите увидеть? Чего вы вообще ожидаете от показа карточек, если, конечно, тут речь идет о методике Домана??? вот посмотрите, какие карточки предлагает ин-т Домана, на первом и 3ем этапе просмотра, есть еще второй, 4ый, 5ый и 6 этапы.


    размер, цвет, как показывать - все имеет значение
    а я показываю карточки с животными и фруктами

  9. #29

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Цитата Допис від Анчита Переглянути допис
    а я показываю карточки с животными и фруктами
    на моих картинках тоже и животные, и фрукты, и геометрические фигуры, как видно из фото...НО дело не в том, что на картинках (хотя это тоже имеет значение, но вторичное на первых этапах), а то какую цель вы преследуете??? т.е. зачем вы их показываете, вы же задали вопрос:" видно ли какой результат???"
    Поэтому я вас и переспросила, какой результат вы ждете??? Т.е. я сделала вывод, что вы не понимаете для чего вы их показываете, если мы о методике Домана говорим. Цель демонстрации картинок по Доману - это стимуляция зрения...поэтому и важен размер, цвет картинки, возраст ребенка, частота сессий, понимаете, все это имеет значение.... Начинаем с черно-белых картинок, потом переходим к ч-б с деталями, и так далее...поэтапно переходим от одной демонстрации к другой, а потом демонстрация картинок переходит в программу чтения, когда есть понимние что вы делаете и для чего - вопрос о результате отпадает сам собой

  10. #30
    Аватар для ovsi
    Реєстрація
    18 червень 2009
    Звідки Ви
    Гагарина
    Дописів
    3 411

    Типово

    Почитала на сайте danilova.ru об основных методиках и поняла, что не стоит фанатично использовать одну методику. Лучше выбрать самые удачные идеи и наработки из разных методик, а потом обязательно подгонять их под своего ребенка.

  11. #31
    Аватар для Дейнерис
    Реєстрація
    04 травень 2007
    Звідки Ви
    Дніпро
    Дописів
    47 488

    Типово

    Цитата Допис від Айсли Переглянути допис
    на моих картинках тоже и животные, и фрукты, и геометрические фигуры, как видно из фото...НО дело не в том, что на картинках (хотя это тоже имеет значение, но вторичное на первых этапах), а то какую цель вы преследуете??? т.е. зачем вы их показываете, вы же задали вопрос:" видно ли какой результат???"
    Поэтому я вас и переспросила, какой результат вы ждете??? Т.е. я сделала вывод, что вы не понимаете для чего вы их показываете, если мы о методике Домана говорим. Цель демонстрации картинок по Доману - это стимуляция зрения...поэтому и важен размер, цвет картинки, возраст ребенка, частота сессий, понимаете, все это имеет значение.... Начинаем с черно-белых картинок, потом переходим к ч-б с деталями, и так далее...поэтапно переходим от одной демонстрации к другой, а потом демонстрация картинок переходит в программу чтения, когда есть понимние что вы делаете и для чего - вопрос о результате отпадает сам собой
    Мда... Тут надо быть замужем за олигархом - иначе семья по миру пойдет после покупки всех карточек методики. Ну, или 24 часа в сутки тратить на то, чтоб самой их мастерить.
    «Світ небезпечний не тому, що деякі люди творять зло. А тому, що деякі бачать це і нічого не роблять». (Альберт Ейнштейн)

  12. #32
    Аватар для Тетяна
    Реєстрація
    11 січень 2009
    Звідки Ви
    Тополя 2-3
    Дописів
    1 095

    Типово

    Цитата Допис від Самсонка Переглянути допис
    Иностранные языки очень хорошо развивают мозг - пожалуй, лучше, чем что бы то ни было. А чем меньше ребенок - тем лучше он всё воспринимает и запоминает. К тому же, примерно до 4-х лет всё, что ребенок видит и слышит, сразу записывается на ПОДСОЗНАНИЕ, а после этого возраста - сначала через СОЗНАНИЕ проходит, а потом - после многократных повторений - уходит в подсознание. Если повторений не будет - через пару дней всё выветрится и надо будет учить заново. А из подсознания уже и топором не вырубишь.
    Идеальный вариант - это когда родители и родственники с самого рождения разговаривают с малышом на НЕСКОЛЬКИХ языках, - тогда к школе он будет свободно на них говорить, останется только грамматику и т.п. выучить.
    Пожалуй, они (ин. языки) не столько мозг развивают, сколько память ))) Кстати, одна из основных рекомендаций по улучшению работы памяти в зрелом возрасте (после 30), это именно изучение ин. языка.

  13. #33
    Организатор года 2009 Аватар для N_a_d_i_n
    Реєстрація
    01 лютий 2009
    Дописів
    29 919

    Типово

    Цитата Допис від ovsi Переглянути допис
    Я уже много где слышала и читала, что ребенка в первые годы перегрузить просто невозможо, у них от природы заложена возможность неограниченного обучения (ребенка может ограничить только мамина лень)
    а мне вот несколько врачей и педогогов объясняли что до 6-ти лет ребенка чему угодно научить можно, а после 6-ти вступают в права его гинетически заложенные данные! и ничего тут не поделать... Так много случаев было когда ребенок в 4 года газеты читает, а как в школу идет, так еле на 3-ки учится..., и наоборот когда никто не занимается с ребенком по методикам всяким, а он потом лучший в классе по успеваемости... Так что все это больше для родителей, чтоб было чем похвастаться перед другими..., мол вот какой одаренный ребенок у меня... Разве не было у вас знакомых, которые вообще ничего никогда не учили, им все и так легко давалось... А есть дети, которые вроде и отличники, но для этого им необходимо зубрить и зубрить до бесконечности...

    Я вообще приверженец естественного течения... Т.е. в доме у нас есть все эти методики, развивалки, но конкретно по ним как положено мы не занимаемся... Когда карточки предложу посмотреть, когда книги почитаем, пазлы поскладываем, шнуровками позанимаемся, а также рисование, лепка, по хозяйству она мне помогает с удовольствием... Это все и есть нормальное развитие ребенка! При этом она счастлива, ее жизнь весела и интересна!

    И лень тут не причем, т.к. лично я хоть методиками и не занимаюсь, но зато я занимаюсь своим ребенком! Она получает все знания в игровой форме и только по своему желанию! И я не считаю нужным 20-й раз доставать карточки за день, если вместо этого можно заняться рисованием или лепкой, да просто пойти гулять на свежем воздухе! Но это конечно мое ИМХО, просто не стоит вешать ярлыки тем мамам,у которых просто другой метод воспитания своего ребенка...
    Смейтесь до слёз! Это устроит как оптимистов, так и пессимистов.

  14. #34
    Организатор года 2009 Аватар для N_a_d_i_n
    Реєстрація
    01 лютий 2009
    Дописів
    29 919

    Типово

    Цитата Допис від ovsi Переглянути допис
    Почитала на сайте danilova.ru об основных методиках и поняла, что не стоит фанатично использовать одну методику. Лучше выбрать самые удачные идеи и наработки из разных методик, а потом обязательно подгонять их под своего ребенка.
    вооооот, вот это правильно!!!
    Смейтесь до слёз! Это устроит как оптимистов, так и пессимистов.

  15. #35

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Мамы, тема заявлена " Раннее развитие: когда и с чего начинать? Отзывы о разных методиках! Делимся опытом."
    Никто ж не пишет, что заниматься с ребенком без применения какой-то из методик - это плохо, это супер хорошо, занимайтесь в свое удовольствие.
    Но и писать, что я лучше пойду погуляю, вместо показа 20го раза карточек, тоже неверно, так как одно другое не исключает в методике Домана (можно успеть и то и другое), а такие заявления говорят лишь о том, что вы не владеете глубинными знаниями. И даже не важно о какой методике идет речь.
    Понятно, что лучше то, что лучше вам и вашему ребенку, тут спорить никто не будет. Но тема-то о методиках, а чтобы отзываться о них нужно ими как минимум владеть, а еще лучше иметь опыт применения.
    а что бы применить методику, ею-то нужно изучить, ее-то нужно понять, а это требует и время и усилие от родителя, так что лень родителя тут имеет место быть и не нужно это отрицать, а чтобы еще и выбрать из методик (заметьте мн. ч.) какую применить для своего дитя, а еще и адаптировать их под него, представляете сколько времени и усилий на это нужно потратить, поэтому, да!!!! проще применять естественный метод, это хорошо, но это и проще для родителя.

  16. #36
    Организатор года 2009 Аватар для N_a_d_i_n
    Реєстрація
    01 лютий 2009
    Дописів
    29 919

    Типово

    Айсли, а с чего вы взяли что мамы, отказывающиеся заниматься с детьми какими-то конкретными методиками, не изучали эти методики? я например в свое время изучала всю информацию о методиках.., и тем не менее выбрала совершенно другой путь для развития своего ребенка... Так при чем тут лень????? Если я действительно не считаю нужным это делать? Как то странно... Если мама считает что фанатичное изучение какой-то конкретной методики не нужно ее ребенку, значит она ленива.... Бред...
    Лень - это когда ничем со своим ребенком не занимаешься... А если уделяейшь занятиям и играм с ребенком не меньше времени, чем если бы методиками увлекался, то это просто другой подход к воспитанию ребенка.......
    Смейтесь до слёз! Это устроит как оптимистов, так и пессимистов.

  17. #37

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Я не говорю о всех мамах, ну а если говорить о вас, то могу предположить, что в свое время вы поверхностно коснулись неких методик раннего развития ребенка, но углубляться в них вы не стали, была ли это лень или просто ваше не желание (что тоже имеет некоторое отношение и к лени), или другие причины, это только вы знаете.
    .
    с чего я это взяла, т.е. почему я сделала такой вывод, что вы поверхностно коснулись методик, вот с этого вашего предложения
    Цитата Допис від Ymnichka Переглянути допис
    И я не считаю нужным 20-й раз доставать карточки за день, если вместо этого можно заняться рисованием или лепкой, да просто пойти гулять на свежем воздухе!
    так как ни в одной из методик я не встречала, что нужно делать что-то вместо чего-то.... например, вместо, прогулки, покажите карточки или вместо лепки сделайте еще что-нибудь.
    Любая методика для здоровых деток вписывается в обычное расписание ребенка, туда входит и сон, и питание, и прогулка и все другое, чем хочет заниматься мама со своим дитем, вписывается, а не исключается.
    А о лени говорю, вполне осознано, так как непонаслышке знаю, а из личного опыта, сколько времени и усилий нужно потратить, дабы разобраться в одной методике, не каждый найдет время и все такое (я уже молчу о нескольких – это я к тем заявлениям, чтобы разобраться, выбрать, да еще и адаптировать, люди над этим годами работают), так вот в моем случае это методика Домана, я могу помочь, подсказать, тем кто решился ее применить, НО я не стану рассуждать, например, о методике Зайцева, так как ею не владею.
    Цитата Допис від Ymnichka Переглянути допис
    Если мама считает что фанатичное изучение какой-то конкретной методики не нужно ее ребенку, значит она ленива.... Бред...
    А тут с вами соглашусь, только не пойму, пост вроде как ко мне обращен, но я нигде не писала, что если мама не применяет никакую из методик, то она ленива по отношению к ребенку, наоборот, везде подчеркивала, что любые занятия с ребенком это хорошо. фанатизм тоже не приемлю для себя, считаю все должно быть в меру.

    пы.сы.
    Лень это отсутствие или недостаток трудолюбия, стремление человека отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие, отсутствие мотивации
    Востаннє редагував Айсли: 17.04.2010 о 14:45

  18. #38
    Организатор года 2009 Аватар для N_a_d_i_n
    Реєстрація
    01 лютий 2009
    Дописів
    29 919

    Типово

    Айсли? я еще раз повторю что в свое время методики изучала! достаточно для того чтоб понять нужно это моему ребенку или нет... И я выбрала для себя совершенно другой подход к ребенку, поэтому детальное изучение какой либо методики мне было совершенно не нужно.... При этом мне не лень было потратить время на ознакомление с методиками и мне совершенно не лень заниматься с ребенком целый день..
    Насчет того что мы заменяем 20 раз просмотр карточек на другие (на мой взгляд более важные) занятия с ребенком. Так вот, ребенок целый день не сидит..., с ним постоянно нужно чем-то заниматься... И я или буду заниматься с ним тем что было выше перечислено, или заменю эти занятия на 20 раз повтор карточек, чтоб добиться от него чтения книг в 2 года...
    А я считаю что ей это НЕ НУЖНО... Я счититаю что гармоничное естественное развитие - это намного лучше для моего ребенка!
    ПыСы.. мне кажется вы преподаете какую-то методику, поэтому так рьяно ее и защищаете... Ну это понятно, это ж ваш хлеб...
    Просто не нужно прям убеждать мам что все эти методики нашим детям необходимы и тех кто считает не нужным заниматься ими называть ленивыми... А то так и хочется в ответ сказать что те кто слепо следует этим методикам глупы......
    Смейтесь до слёз! Это устроит как оптимистов, так и пессимистов.

  19. #39

    Реєстрація
    24 квітень 2008
    Дописів
    48

    Типово

    Дак и я вам повторю, что одно другое не исключает, не нужно ничего заменять, методику вставлем в расписание с дитем и все, а иначе если мы уже начинаем убирать что-то нужное из расписания ребенка - это уже фанатизм, я против таких методов, типа усрись, но научи дитя читать в 2 года....а у вас судя по всему именно такое представление, именно поэтому и говорю, что вы оооч поверхностно подошли к методикам, в частности к методике Домана.
    ВЫ ошибаетесь, я не преподаю и не преподавала никогда.
    И опять вы за свое - я не называю этих мам ленивыми, это ваши выводы, не понятно откуда....так можно договриться , что и школьные знания станут ненужными....
    и я никого не убеждаю, помоему это вы тут пытаетесь убедить, мол не надо применять никакие методике - все кто применяют глупы, вы так уже и заявили, ну не бред???
    и вообще тема и заявлена о методиках, а не об их отсутствии, дабы не слепо им следовать, а по уму!!!
    Востаннє редагував Айсли: 17.04.2010 о 16:07

  20. #40
    Организатор года 2009 Аватар для N_a_d_i_n
    Реєстрація
    01 лютий 2009
    Дописів
    29 919

    Типово

    Цитата Допис від Айсли Переглянути допис
    Дак и я вам повторю, что одно другое не исключает, не нужно ничего заменять, методику вставлем в расписание с дитем и все, а иначе если мы уже начинаем убирать что-то нужное из расписания ребенка - это уже фанатизм, я против таких методов, типа усрись, но научи дитя читать в 2 года....а у вас судя по всему именно такое представление, именно поэтому и говорю, что вы оооч поверхностно подошли к методикам, в частности к методике Домана.
    ВЫ ошибаетесь, я не преподаю и не преподавала никогда.
    И опять вы за свое - я не называю этих мам ленивыми, это ваши выводы, не понятно откуда....так можно договрится , чтои школьные знания станут ненужными....
    Что значит вставить в расписание? вы понимаете что если бы мы не вставляли в расписание, то в это время занимались с ребенком чем-то другим, а не методиками... А ВМЕСТО этого я буду заниматься методикой, т.к. время по рассписанию подошло... Это еще полный бред чем я думала... И еще, что значит убирать что-то НЕ нужное из рассписания ребенка..., а я считаю что тем чем мы занимаемся, ВСЕ ей нужно... Так что я должна убрать, чтоб занятся методикой? а главное зачем???
    насчет лени я объясняла еще с #33 поста, отвечая на утверждение девочки что если мамы методиками не занимаются, значит ленивы...
    Насчет того что вы не приподаете и никак не связаны с обучением методиками, то чем дальше, тем больше я уверена в обратном... Особенно ваши тесные отношения с методикой домана..., о которой вы пишете в КАЖДОМ своем посте...
    Смейтесь до слёз! Это устроит как оптимистов, так и пессимистов.

Сторінка 2 з 7 ПершаПерша 1234567 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті