цена высокая, при том что в сравнение он не идет с теми же Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус, Акура и Инфинити ... плюс все своё внимание ДжиЭм уделял в Европе именно Опелю, там новые модели, заводское тюнинговое ателье Штайнтмитц, если кому нужны бюджетные "гончие"! Что может взамен предложить Сааб? Ничего, на него попросту забили, а теперь выкаблучиваются ... типа мы Вам его продадим, но за используемые патенты будете платить нам ... кому он при таком раскладе нах нужен? Китайцам или россиянам? И чисто с практической точки зрения ремонт его - дорого и сложно. Нельзя сказать, что 9-3 и 9-5 были неудачные, но когда спрос не радует, то нужно что-то делать - делать рестайлинг, переделывать заново, опускать цену, удешевлять, выпускать новую модель согласно тенденциям рынка! А что сделано от ДжиЭм? Ничего! Тот же кроссовер супермодный последние годы у Опеля, какой-никакой, но есть уже пару лет, а у Сааба только в проекте .... Дженералу разобраться бы на собственном рынке что к чему - его Кадиллак уже давно в хвосте волочиться за Лексусосом, Тойота уже который год подряд атакует по всем фронтам, в сравнении по цене/качеству ДжиЭм начал осознавать, что ущербен ещё в 80-х, когда они по инициативе ДжиЭм построили совместный завод Намми, чтобы американцы могли научиться делать надежные и качественные авто, могли оптимизировать систему труда, перенять Toyota Production System .... так и не научились за 20 лет! пистец Саабу братцы, пистец ...
Bookmarks