Поначалу казалось, что все лампочки провалились. Действительно, о каком улучшении освещенности дороги можно говорить, когда световой поток 14 ламп из полутора десятков не превышает норматива?! А та единственная, у которой повышенная мощность, вообще не предназначена для дорог общего пользования, о чем изготовители честно написали на ее упаковке! В общем-то, ничего другого мы и не ожидали. Неоднократные испытания подобных ламп на живых авто говорили о том же: особой разницы со стандартными изделиями не обнаруживается.
Однако не все так просто: фактическая освещенность дороги зависит не от отдельно взятой лампочки, а от тандема лампочки и фары. И вот здесь выяснилось, что испытываемые лампы значительно превысили требования стандарта! К примеру, если нормируемая освещенность в точке 50R (правая обочина на расстоянии 50 м) составляет 12 лк, то фара от ВАЗ-2105 с лампой Bosch Plus 60 выдает в ней 22,6 лк, с лампой Narva Range Power 30 (+ 30%) – аж 24,1 лк, а с
Philips X-treme Power – 26,6 лк! Это на 122% выше нормы. Так почему же установка таких замечательных лампочек в фары практически не меняет визуальную картину?
Bookmarks