Цитата Допис від Енот Переглянути допис
Уж поверьте, пробовал. И на Западной Украине пожить довелось (причем во многих городах). Не спорю с тем, что мало найдется городов со столь же похабным общественым транспортом, как в Днепре, но уж не нужно идеализировать ситуацию в других городах как Вы пишите ниже.




В Хмельницком я толком не был, ничего утверждать не буду. Но давайте возьмем соседний Тернополь. Да, по городу ездит много антикварных троллейбусов. Вот и все отличие от Днепра. В остальном - те же убогие маршрутки. От ж/д вокзала до автовокзала (около 1,5 км) гораздо быстрее и комфортнее дойти пешком, чем ехать на любом транспорте.
Теперь из Тернополя переедем в Ивано-Франковск. Расстояние 140 км. время в пути на автобусе типа Эталон 5 часов! На Спринтере намного быстрее - 4,5 часа на те же 140 км. Все просто - быстрее 40-50 км/ч этот "транспорт" не разгоняется даже на пустых и ровных участках. Там же, где есть подобие серпантина и в населенных пунктах скорость падает до 20-30 км/ч. Скажете "безопасность"? Ну-ну. Зато любая бабка, выползшая с мешком из двора спокойно останавливает междугородний автобус, проезжает 300-400 м. и выползает сунув водителю 50 коп. Все 5 часов в пути свое место лучше не покидать. Местным крестьянам абсолютно безразличны такие мелочи, как билеты, занятые места и т.п. Отлучившись на остановке по нужде, в 100% случаев, по возвращению, обнаружите на своем месте цыганский табор в миниатюре, согнать который уже никак не выйдет.
Приехали в Ив. Франковск. Чудесный, красивый город. Если бы я выбирал город, где жить, выбрал бы его. Но к транспорту это отношения не имеет. Раздолбанные Богданы ездят с интервалом "как в голову ударит".
Что еще рассказать про транспорт на Западной Украине? О маршрутке (Спринтер) Ив. Франковск-Яремча (расстояние 55 км., время в пути 2 часа) Или о маршрутках Львова, по сравнению с которыми, днепропетровские газели - лимузины. В Львовских маршрутках "Пежо" часто всего 5-6 сидячих мест, остальные сиденья скручены, чтобы побольше народу могло набиться в позе "жопа-к-носу". Да и логику маршрутов движения львовского транспорта умом понять нельзя. Они все там зачем-то петляют по самым поганым переулкам.
Так что не нужно тут рассказывать, что где-то в этой стране есть нормальный общественный транспорт.





Ну здесь просто глупые мечты.





Взывать к местному патриотизму так же бессмысленно, как и к национальному. Читайте мой пост выше. Общества нет, есть сброд.


Если есть немного свободного времени, почитайте первый пост вот этой http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=73031 моей темы. Там я как раз детально расписал отдичие транспортной схемы моего родного Тернополя, в котором я прожил больше 22 лет, и Днепропетровска.

Начнем с того, что в Тернополе не "те же" маршрутки. Вместо грузовых Спринтеров, переделанных в пассажирские скотовозки, по городу ездят только изначально пассажирские Богданы, Эталоны и автобусы подобного класса. Да, они не разгоняются выше 50-60км/час, а зачем? Для города крейсерской скорости в 20-25 км/час вполне хватает, тем более для такого города, как Тернополь - компактного, с удобной планировкой, где расстояний больше 7-8, ну в крайнем случае 10км по городу преодолевать не приходится. И не понимаю, к чему тут прилеплен рассказ о междугородних перевозках. Во-1, разница в 4,5 часа и 5 часов не такая уж и большая. Во-2, да, возможно преодолевать междугородние расстояния на Спринтере и лучше. Хотя и то сомнительно, сиденья в них стоят довольно близко, и для человека моего роста через полчаса сидеть становится неудобно. Ну а для города сравнивать изначально пассажирские Богдан или Эталон и грузовой Спринтер - просто некорректно. В последнем человек выше 180см даже стоят нормально не может. Я уж молчу про давку - выбираться из просторного автобуса куда легче, чем из из забитого людьми, как селедками в бочке, спринтера.
И еще в Тернополе и в Ивано-Франковске маршрутки (точнее, автобусы) останавливаются только на остановках, и никто не может оставновить маршрутку где попало. Да, если вы живете в 10мин ходьбы от остановки - для вас это немного неудобно, однако движение с обязательными остановками отнюдь не медленнее, чем остановки Спринтера у каждого столба. И лучше я пройдусь лишних несколько минут до дома, чем буду надрывая голос кричать с заднего сиденья об остановке, а оказавшись неуслышанным водителем - кричать еще громче. Вас это вообще не напрягает - необходимость кричать в маршрутке об остановках?
Про Львов - не скажу, давно не был.
Но касательно Тернополя, опять-же таки, с вами не согласен. Меня в общественном транспорте города устраивало практически все, единственное, чего бы хотелось - обновления подвижного состава троллейбусов. В остальном все вполне цивилизованно и удобно.