Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 9 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання
Всього знайдено 215, показано з 161 по 180.

Тема: Сервисный центр Д-комп

  1. #161
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    Цитата Допис від nalek Переглянути допис
    Каких денег? Вы и уважаемый valeradnepr недавно говорили, что СЦ ничего не имеет с ремонта. Или я что-то не так понял? Про "согласие по умолчанию" мне как-то тоже постеснялись рассказать.
    как же тяжело объяснять
    СЦ получит деньги, в случае ремонта!!!
    Вы не хотите ждать, пишите письма, я сказала это еще в первом посте.

  2. #162

    Реєстрація
    10 листопад 2009
    Дописів
    14

    Типово

    Цитата Допис від Smith Переглянути допис
    апле ето гуано, кто вам виноват , зачем было извращаться, хрюша с семеркой рулит, в соостветствующем железе
    Я ведь никого (кроме себя) не обвиняю. Про гуано пришлось убедиться на собственном опыте (опять-таки: умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих , добавить нечего)

    Patty, безусловно - спасибо.

    Только тема-то, помните, - обсуждение СЦ Д'Комп. Поддерживаю выделенное красным цветом в посте #122.
    Востаннє редагував nalek: 13.12.2009 о 16:03

  3. #163
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    такая ситуация может случится с любым товаром.

  4. #164

    Реєстрація
    10 листопад 2009
    Дописів
    14

    Типово

    Цитата Допис від Patty Переглянути допис
    такая ситуация может случится с любым товаром.
    Согласен. Но, опять глупый вопрос (можно сказать, в условиях нашего существования, - идиотский): почему сотрудники Д'Компа мне не объяснили всего того, что рассказали Вы? Неужели заработанная на мне сумма стОит репутации фирмы? А то, что все СЦ так поступают (думаю, что так оно и есть) - очень печально.

  5. #165
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    nalek, если человек приходит за советом, ему помогут. Если начинает скандалить и угрожать, то "забивают" на клиента, пусть "долбится".
    Просто за долгие годы работы, уже всякого насмотрелись
    Золотое правило: относитесь к людям так, как вы хотели, чтоб отнеслись к вам.
    зы. репутация СЦ при этом не пострадала, они действуют в рамках закона, защищающего потребителя!

  6. #166
    Аватар для =romex=
    Реєстрація
    25 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    37 032

    Типово

    посмотрел прайс на комплектующие-по моему ребя в Д-компе с головой не дружит!

  7. #167

    Типово

    Здесь вы можите найти элитную мужскую и женскую парфюмерию. Приглашаем посетить наш интернет-магазин . Большой выбор парфюмов от многочисленных брендов.
    Наш сайт http://my-aromat.com.ua/brand_women/

  8. #168

    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    Make America Great Again
    Дописів
    58 881

    Типово

    Цитата Допис від doctor_ray Переглянути допис
    Здесь вы можите найти элитную мужскую и женскую парфюмерию. Приглашаем посетить наш интернет-магазин . Большой выбор парфюмов от многочисленных брендов.
    Наш сайт http://my-aromat.com.ua/brand_women/
    я твой дом труба шатал, отшатал и перестал

  9. #169

    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    Make America Great Again
    Дописів
    58 881

    Типово

    Цитата Допис від Patty Переглянути допис
    репутация СЦ при этом не пострадала, они действуют в рамках закона, защищающего потребителя!
    это уже произошло раньше

  10. #170
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    если бы я не работала в этой сфере, то я бы верила каждому слову обиженных клиентов, но увы......зачастую, они сами вызывают конфликт.
    зы. Думаете у Д-Компа стало меньше клиентов? Врядли.

  11. #171

    Реєстрація
    17 грудень 2009
    Дописів
    5

    Типово

    [QUOTE=trex;2204518]Сегодня в очередной раз столкнулся с совершенным непрофессионализмом сервисного центра Д-компа в плане ремонта принтеров и неприкрытым хамством его директора - Ярош Сергей Минович...

    являюсь клиентом д-компа уже долгое время и обслуживанием сервисного центра довольна, относительно хамства директора - это уж явно враки, очень интеллигентный человек...

  12. #172

    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    Make America Great Again
    Дописів
    58 881

    Типово

    Didiledy
    знающие люди на этом форуме не привыкли доверять ботам со статусом в одно сообщение ИМХО
    Востаннє редагував Smith: 17.12.2009 о 13:19

  13. #173
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    Цитата Допис від Didiledy Переглянути допис
    являюсь клиентом д-компа уже долгое время и обслуживанием сервисного центра довольна, относительно хамства директора - это уж явно враки, очень интеллигентный человек...
    хоть я и "защищала" этот сервис, с выделенным согласна

  14. #174

    Реєстрація
    17 грудень 2009
    Дописів
    5

    Типово

    [QUOTE=Smith;6108945]
    Цитата Допис від Didiledy Переглянути допис

    знающие люди на этом форуме не привыкли доверять ботам со статусом в одно сообщение ИМХО
    да ради бога, не доверяйте, просто такое мое мнение. Д-комп, насколько я знаю, работает давно, то есть довольных клиентов у них явно больше чем недовольных - иначе давно бы уже закрылись...

  15. #175

    Реєстрація
    17 грудень 2009
    Дописів
    5

    Типово

    [QUOTE=Smith;6108945]
    Цитата Допис від Didiledy Переглянути допис

    знающие люди на этом форуме не привыкли доверять ботам со статусом в одно сообщение ИМХО
    если вы намекаете что я работаю там - можете не верить но не работаю, просто, как уже говорила, долгое время являюсь их клиентом,неприятно читать"казлы", "хамы" и прочую ахинею. Вот и заступилась

  16. #176

    Реєстрація
    10 листопад 2009
    Дописів
    14

    Типово

    Расскажу продолжение (и окончание) истории моих взаимоотношенй с Д'Компом. Может быть, в дальнейшем кому-нибудь мой рассказ поможет .
    Итак, воспользовавшись информацией из сообщения № 145, отправился я в Главное Днепропетровское областное управление по защите прав потребителей,
    которое находится, кстати, на ул. Баррикадная, д.23. Очень быстро попал на прием к юристу-консультанту и излил ему душу. После краткого вступления о том,
    что я не умный человек, т.к. не знаю положений закона, юрист мне растолковал, что действительно, за проданный товар ответственность несет продавец,
    никак не СЦ, в моем случае можно было даже не тратить время на звонки в СЦ, а сходу теребить продавца, который сам будет выяснять отношения с СЦ.
    По его (юриста) словам, необходимо писАть заявление на имя продавца (не в СЦ!), с требованием в 14-дневный срок вернуть починенный либо
    новый товар, либо же вернуть деньги. (Образец заявления юрист мне тут же изваял). Заявление обязательно должно быть каким-либо образом зарегестрировано,
    т.к. именно с даты регистрации начинается отсчет времени и с этого момента оно превращается в документ. На мой вопрос, что делать, если через две недели не
    будет выполнено ни одно из требований заявления, дядечка радостно улыбнулся, и посоветовал опять приходить к ним, и ужЕ в этом случае они на основании
    заявления (зарегестрированного!) начинают судебные тяжбы с продавцом с требованием возместить стоимость товара и применить различные штрафные санкции
    в отношении продавца, к-рые, по словам дядечки, очень немалые.
    Все это случилось в понедельник 14.12.2009 днем. Вечером я позвонил в магазин, в к-ром был куплен ноутбук, директора на месте не оказалось, и полученными
    знаниями я поделился с продавцом, к-рый заволновался и начал рассказывать, что я напрасно не обратился к ним, т.к. у них есть обменный фонд, что у них даже есть
    специальный менеджер по работе с техникой Apple, к-рый способен оперативно решить возникшие вопросы (вопреки совету Patty, данному в посте №128,
    самостоятельно обращаться в Эппл мне почему-то не предлагалось), и вообще, попросил меня на следующий день поговорить с директором, что я и сделал.
    Во вторник утром я продемонстрировал свою осведомленность директору магазина, к-рый заверил меня, что вопрос будет решен в кратчайщие сроки, и вечером того
    же дня мне позвонили из магазина и сообщили, что мой блок ужЕ выслан курьером в Днепропетровск и завтра я его получу.
    В среду звоню в Д'Комп, привычно спрашиваю о выполнении моего заказа, в ответ слышу привычные слова о том, что сейчас трудности с поставками, непонятная
    ситуация на таможне, и привычный совет иногда позванивать к ним. Пришлось телефонному собеседнику вкратце повторить рассказ про Управление по защите
    прав потребителей и про переговоры с директором магазина. После этого голос собеседника изменяет интонации, вежливо просит подождать "до выяснения" и через
    пару десятков секунд радостно сообщает мне, что таки да: блок мой вчера выслан из Киева и вот-вот прибудет курьером в благословенный СЦ Д'Комп. А еще через
    пару часов мне позвонили и предложили забрать новую детальку, что я и сделал.
    Итак, после 36 дней отсутствия у меня нужного блока и моих бесплодных звонков в СЦ (почему-то уверен, что эта ситуация продолжалась бы до сих пор),
    достаточно было нескольких простых действий, чтобы в течение 2-х суток (!) вопрос разрешился.
    Задам риторический вопрос: ну и кто после этого сотрудники Д'Компа? Ни за что не поверю, что одновременно с моей готовностью воевать вдруг открылась таможня
    и исчезли трудности с поставками зап. частей.
    В посте №165 Patty рассказала об общем отношении сотрудников СЦ к клиентам, хотя я, честно говоря, не скандалил и не угрожал (взрослый я, и знаю, что криком
    ничего не добьешься) на меня "забили" сходу, по умолчанию, так сказать.
    Резюмируя, осмелюсь дать совет: до того как связаться с отечественным сервисом, не говоря о возникновении неприятных ситуаций, связанных с ним, смело обращайтесь
    в управление по защите прав потребителей, там разъяснят как правильно поступить. Мне, к примеру, дали еще несколько важных советов по поводу правовых
    взаимоотношений с продавцом и с сервисом. Да, продавец и сотрудники организации, к-рая должна будет выполнить свои обязательства, подумают о Вас нехорошее,
    но Вы это, надеюсь, благополучно переживете.
    Всех с наступающими праздниками!

  17. #177

    Реєстрація
    23 квітень 2008
    Звідки Ви
    Make America Great Again
    Дописів
    58 881

    Типово

    все это конечно же хорошо и правильно, но есть одно НО, против гигантов торговли Комфей Метро и т.д. судится у вас никаких денег не хватит!!!

  18. #178
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    специальный менеджер по работе с техникой Apple, к-рый способен оперативно решить возникшие вопросы (вопреки совету Patty, данному в посте №128,
    но вы требовали что-то с СЦ, а они вам ничем не обязаны, я разве не это говорила?

    В посте №165 Patty рассказала об общем отношении сотрудников СЦ к клиентам, хотя я, честно говоря, не скандалил и не угрожал (взрослый я, и знаю, что криком
    ничего не добьешься) на меня "забили" сходу, по умолчанию, так сказать.
    потому, что Вас таких "умных", тыкающих ЗЗПП, но не изучив его за день сотнями ходит. Перед тем как что-то требовать, изучите матчасть и тогда таких проблем не будет

    И Вас, с наступающим!

  19. #179
    Аватар для Kukolka
    Реєстрація
    23 лютий 2009
    Дописів
    55

    Типово

    Хочу поделиться своим опытом единственного общения с представителями Д'Комп пару лет назад.
    На День Рождения мужу подарили деньги и он, как заядлый компьюторщик, решил обновить свой комп, а именно приобрести какой-то навороченный дисковод (я мало что в этом понимаю).
    Он выяснил какая именно модель ему нужна, сколько она стоит, позвонил по разным магазинам, в том числе и в Д'Комп. Потом он сказал, что лучше всего предложение именно там.
    Так как в то время, когда он хотел купить этот дисковод, у мужа была температура, он слезно попросил поехать за покупкой меня. Срочная необходимость мне до сих пор не понятна.
    Итак, мы позвонили в Д'Комп есть ли в НАЛИЧИИ такая-то модель, нам ответили: конечно, приезжайте.
    И я, как любящая жена, в сырую нясную погоду поехала в этот магазин (живем мы в другом конце города). И когда я приехала в магазин, каково было мое удивление, когда продавец, посмотрев какую-то информацию в компе, сообщил мне, что этой модели у них нет. Оказывается, во время звонка мы не уточнили, есть ли эта модель НА СКЛАДЕ!!! В наличии - это значит, что она у них время от времени бывает. Но больше всего меня поразила невозмутимая реакция продавца, который сказал, что это нормально, МНОГИЕ ТАК ПУТАЮТСЯ!!!!
    Я была в полном шоке от этой ситуации. При наличии высшего образования, я до сих пор не могу понять логики продаж данного магазина!

  20. #180

    Реєстрація
    10 листопад 2009
    Дописів
    14

    Типово

    Цитата Допис від Smith Переглянути допис
    все это конечно же хорошо и правильно, но есть одно НО, против гигантов торговли Комфей Метро и т.д. судится у вас никаких денег не хватит!!!
    Если я правильно понял, судиться будут товарищи из Управления по ЗПП, все трудности этого процесса будут преодолевать они. Материальный вопрос и подробности я не обсуждал.

    Patty, матчасть пришлось немного подучить, хотя без этих знаний, честно говоря, как-то жил до сих пор, не нужны они мне были. Так что Д'Компу (хотя его сотрудники и стеснялись мне прямо сказать об отсутствии обязательств передо мной) и Вам я должен быть благодарен за науку: спасибо. А для "умных", к-рых Вы, судя по всему, не любите, я и написАл такое длинное сообщение, чтобы они, гады, прочитали его и не ходили к Вам сотнями в день, настроение не портили, работать не мешали и не отрывали от важных дел.
    Хорошего Вам настроения и плодотворных успехов в Вашей нелегкой, но такой необходимой гражданам деятельности!!!

Сторінка 9 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті