Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 10 з 139 ПершаПерша 123456789101112131415161718192060110 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 2777, показано з 181 по 200.

Тема: МЕГАФОРС

  1. #181
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    А Мазда умерла совсем от этой воды........
    Пля....в стотысячный раз спрашиваю.....среднестатистичекий двигатель Жигули-МеМЗ-Ланос и т.д. проходит не меньше 250-300 тык до капиталки. Капиталка стоит понты. Но даже и без этого при пробеге в год 20-30 тык.....пипец...шо тут выигрывать и забивать себе голову всякой иксней? Люди!!!! Вы хотите жить вечно?

  2. #182

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    будет мега-счастье
    думаю банки не хватит
    интересно а если ее в бак залить?
    Мегу можно в бак. Только в солярку. Она восстанавливает плунжерные пары и запорную арматуру форсунок. В бензин они не рекомендуют.

  3. #183
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Если често, нет. Но, используя рекомендации фирмы Маскарт, они у меня замолкаю. Мало того, я обрабатываю вигатели, коробкти, ШРУСЫ (даже если у них сильный треск), подшипники разные. Последний прикол, я купил у немцев Спринтер с воющей коробко и выпадающей 4 передачей специально. Пока пригнал коробка замолчала. Дальше буду покупать специально с таким изъяном. Откат за ремонт коробки боши дают приличный.
    козьма, я понимаю вашу задачу и желание разрекламировать *жижу* но перегибы Вас погубят. можно убедить человека о снижении шума в механизме, но о ремонте *жижей* не может быть и речи. когда пишете о "выпадении" передачи, надо хотя бы иметь представление как она вообще устроена, как включается и за счет чего держиться
    ЗЫ не хотел вмешиваться но это уже слишком, не выдержал

  4. #184

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    А Мазда умерла совсем от этой воды........
    Пля....в стотысячный раз спрашиваю.....среднестатистичекий двигатель Жигули-МеМЗ-Ланос и т.д. проходит не меньше 250-300 тык до капиталки. Капиталка стоит понты. Но даже и без этого при пробеге в год 20-30 тык.....пипец...шо тут выигрывать и забивать себе голову всякой иксней? Люди!!!! Вы хотите жить вечно?
    Обрабатывать,необрабатывать - дело каждого. Я обрабатывыаю и мне очень выгодно. Одногт топлива экономлю около 10%. Но, я одал эти 10% водилам. Они за это меньше мухлюют на топливе, а из-за Меги меньше стоят. Говорят - довольны Мегой.

  5. #185

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    козьма, я понимаю вашу задачу и желание разрекламировать *жижу* но перегибы Вас погубят. можно убедить человека о снижении шума в механизме, но о ремонте *жижей* не может быть и речи. когда пишете о "выпадении" передачи, надо хотя бы иметь представление как она вообще устроена, как включается и за счет чего держиться
    ЗЫ не хотел вмешиваться но это уже слишком, не выдержал
    Позвоните по телефону 0503428608. Ребята уже не первый тягач приганяют с подобным дефектом. Я от них и узнал, что так можно.

    Кто не верит, я не указ. Просто у меня опыт накоплен, поэтому и завёлся. Многие технику только по телевизору видели, а рассуждают. Это не о тебе Комбайн.
    Ребята с Артёма грозились, а может уже и сделали, один стенд заправить тосолом вместо масла. Пусть все газуют, кому не лень на выставках. Идея: показать, что масло после обработки Мега имеет второстепенную роль. только охлаждает поверхности и удаляет продукты износа. Сделают пойду смотреть.

  6. #186

    Типово

    Цитата Допис від Комбайнёр Переглянути допис
    козьма, я понимаю вашу задачу и желание разрекламировать *жижу* но перегибы Вас погубят. можно убедить человека о снижении шума в механизме, но о ремонте *жижей* не может быть и речи. когда пишете о "выпадении" передачи, надо хотя бы иметь представление как она вообще устроена, как включается и за счет чего держиться
    ЗЫ не хотел вмешиваться но это уже слишком, не выдержал
    И снова же, не жижа сама по себе производит ремонт. Идёт реакция с компонентами жижи. Ведь мы не удивляемся, что из жидкой нефти образуется твёрдая пластмасса, или из газа тоже всякая твёрдая хрень. Подумай!

  7. #187

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Вод!!!! Маладес!!! И не стоит читать отзывы в инете о Водокаре и смотреть фотки умерших двигателй!!! Дайошьььь воду ф цилиндры!!!!!
    Я всё таки попробую лично. На копейке, Таврии или запорожце. Если будет экономия, как говорят разработчики, для меня приличная экономия. Рискну!

  8. #188

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    т.е. жижа еще и расщипляет грязюку?
    Нет, грязюку не расчепляет. Нужно очистить от грязи, вымыть, а потом заложить Мегу и не забыть сменить пыльник и, при необходимости хомут. Кстати, хомуты не всегда нужны фирменные. Часто выручают пластковые с замочками.

  9. #189
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Я всё таки попробую лично. На копейке, Таврии или запорожце. Если будет экономия, как говорят разработчики, для меня приличная экономия. Рискну!
    Целиком поддерживаю желание С вас отчеДД

  10. #190

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    уважаемый, вы забыли что должна присуцтвовать медь!!!
    необходима установка поыпающая машину медью при движении
    Мы уже проходили. Медь находится в металлоплакирующих составах, а Меге минералы с одержанием кремния и магния. См. ниже.

  11. #191

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Целиком поддерживаю желание С вас отчеДД
    Это по мужски. У меня даже спортиный азарт появился.

  12. #192
    Автофанат года 2009 Аватар для GlaS
    Реєстрація
    05 червень 2006
    Звідки Ви
    м. Дніпро, пр. Слобожанський
    Дописів
    25 009

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Это по мужски. У меня даже спортиный азарт появился.
    Я ж грю.....на хадо ТАЗ 2107 испытал вплоть до капиталки за 2 года

  13. #193

    Типово

    Цитата Допис від KLAUS Переглянути допис
    А к чему разборка? Поломка какой либо детали в поршневой группе выдала бы на-гора более ощутимый результат, чем компрессия 9,0-9,7
    ,что для мотора с пробегом в 300( заявленных) тысяч не такой уж и нонсенс.И, видит бог( я специально оговорился о причинах, почему это было сделано) если бы решение зависело от меня, я в жизни не стал бы заниматься подобной ерундой. И после всех этих танцев с бубном( иначе не назовёшь) вокруг машины Мерсик благополучно отъездил ещё130 000.и благополучно был продан, с теми же результатами замеров компрессии, что и перед обработкой.
    Тут всё же маленькие моменты.
    1) Причина обработки почему-то не названа.
    2) Пробег 300 тыс заявленый. А истинный, не скрученый?
    3) После 130 тыс. км компрессия осталась такой, как и до обработки.
    Не буду спорить, но может быть за 130 тыс. компрессия и не изменилась благодаря Меге. Может не быть, но может и быть .....

  14. #194

    Типово

    Цитата Допис від GlaS Переглянути допис
    Я ж грю.....на хадо ТАЗ 2107 испытал вплоть до капиталки за 2 года
    Я тоже много чего пробовал до Меги. И ХАДО тоже.

  15. #195
    Аватар для evil_father
    Реєстрація
    13 жовтень 2006
    Дописів
    11 021

    Типово

    Цитата Допис від Козьма Прутков Переглянути допис
    Нет, грязюку не расчепляет. Нужно очистить от грязи, вымыть, а потом заложить Мегу и не забыть сменить пыльник и, при необходимости хомут. Кстати, хомуты не всегда нужны фирменные. Часто выручают пластковые с замочками.
    чтобы вымыть нужно вынимать полностью шурс из своего посадочного места
    чо очень неудобно

  16. #196

    Типово

    Цитата Допис від evil_father Переглянути допис
    чтобы вымыть нужно вынимать полностью шурс из своего посадочного места
    чо очень неудобно
    Спора нет, но это всё же, иногда, дешевле, чем покупать новый и, снова же , ставить, сняв старый.

  17. #197

    Типово

    Цитата Допис від KLAUS Переглянути допис
    А к чему разборка? Поломка какой либо детали в поршневой группе выдала бы на-гора более ощутимый результат, чем компрессия 9,0-9,7
    ,что для мотора с пробегом в 300( заявленных) тысяч не такой уж и нонсенс.И, видит бог( я специально оговорился о причинах, почему это было сделано) если бы решение зависело от меня, я в жизни не стал бы заниматься подобной ерундой. И после всех этих танцев с бубном( иначе не назовёшь) вокруг машины Мерсик благополучно отъездил ещё130 000.и благополучно был продан, с теми же результатами замеров компрессии, что и перед обработкой.
    Я не зря Козьма Прутков - пытаюсь зрить в корень (один из его безсмертных афоризмов). Не даёт покоя вопрос, почему с Мерсом случилось такое. Выскажу мнение. Для начала моя ситуация. На одном из Спринтов упала компрессия и стал подкушивать масло. По совету Меха я решил подкинуть колечки, а за одно затем, по собственному разумению, залить Мегу. Ремонт заказал и поехал на Артёма 43. Рассказал Бороде о своей затее. Он ни в какую. Только Мегу. Убедил меня популярно. Изобразил косой удар кулака и говорит: удар шатуна в одну сторону, поршень тоже имеет не равномерное давление на стенки цилиндра. Износ на фронте удара максимальный, с тыла нагрузка практически отсутствует, по бокам нагрузка на порядок меньше. Вследствие этого образуется элипс. Восстановление с помощью Меги в обратном порядке согласно выделяемой энергии: на фронте растёт больше, с тыла практический ноль, по бокам немного. Ты ездишь , а элипс уходит.

  18. #198
    Аватар для Самолет
    Реєстрація
    18 жовтень 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    22 655

    Типово

    От это гониво. Становится не интересно. Остается только удивляться технической безграмотности отдельных индивидуумов. А также очередной раз убеждаться в правильности пословици:"Без лоха и жизнь плоха!" Ухожу из темы.
    СЛАВА УКРАЇНІ!

  19. #199
    Аватар для Комбайнёр
    Реєстрація
    13 травень 2009
    Дописів
    605

    Типово

    Цитата Допис від Самолет Переглянути допис
    От это гониво. Становится не интересно. Остается только удивляться технической безграмотности отдельных индивидуумов. А также очередной раз убеждаться в правильности пословици:"Без лоха и жизнь плоха!" Ухожу из темы.
    давно надо было, *не рвите серЦЦе и машину*

  20. #200

    Типово

    Цитата Допис від KLAUS Переглянути допис
    А к чему разборка? Поломка какой либо детали в поршневой группе выдала бы на-гора более ощутимый результат, чем компрессия 9,0-9,7
    ,что для мотора с пробегом в 300( заявленных) тысяч не такой уж и нонсенс.И, видит бог( я специально оговорился о причинах, почему это было сделано) если бы решение зависело от меня, я в жизни не стал бы заниматься подобной ерундой. И после всех этих танцев с бубном( иначе не назовёшь) вокруг машины Мерсик благополучно отъездил ещё130 000.и благополучно был продан, с теми же результатами замеров компрессии, что и перед обработкой.
    Притащил даже какой то акт, где россияне проводили эксперимент с замерами элипса. Из цифр запомнилось, что элипс уменьшился существенно. Составил после обработки , кажется, одну сотку.кроме того, сказал,если поменяешь кольца от Меги не будет пользы, а может и в некоторой степени вред. Объясниил, что кольцо ляжет в элипс цилиндра и на фронте удара образуется свищ. Если попадёт Мега, то укрепятся бока и тогда кольцо не скоро сомкнётся по фронту. Поэтому показатели компрессии и угар масла могут заморозится на большой срок. К моменту исчезновения свища ты уже Мегой пользоваться не будешь (курс обработки разовый), тогда не обработанные участки колец и цилиндра 9 не было трени, не будет и защитного слоя) начнут изнашиваться как в старое доброе время. Убедил. Я отменил ремонт. Залил Мегу и забыл об этой истории. Пришлось вспомнить.
    Теперь о моей гипотезе. Не претендую на истину, т.к. мы иногда ищем чёрную кошку в тёмной комнате, когда её, кошки, в этой комнате нет.

Сторінка 10 з 139 ПершаПерша 123456789101112131415161718192060110 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті