молодец! привет передавайте своему мотористу...
З.Ы. Умные же все люди, в интернеты доступ имеют. А набрать в гугле три слова не могут и почитать умных специалистов, а еще лучше работников СТО, а не обычных наезников.если использовать бензин с большим октановым числом, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе. Кроме того, растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом, хотя это вряд ли. А самое интересное то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже, и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются. Так что при этом двигатель работает на износ.
Bookmarks