Дальше: для меня, как украинского потребителя, при покупке с точки зрения экономии (откинем остальные факторы, типа эстетики, понтов и потерь времени из-за ремонтов) есть дилема - купить новую машину с небольшим расходом из салона или б/ушку чуть постарше?
Из салона:
+ экономичный двигатель будет кушать мало топлива,
- скорее всего потеряет в цене в первый год и дальше очень прилично (хотя, как тут писали, есть варианты),
+ расходы на ТО минимальные и прогнозируемые
Б/у - на локальном рынке, восстановленная из штатов или привезённая из Европы:
+ она уже потеряла прилично стоимости и дальнейшее падение будет уже более пологим,
- расходы по топливу на тех более старых двигателях будут больше
- потребует больше расходов на ремонт, но цена труда СТОшников в Украине, будем откровенны, низкая.
Средний возраст 16 лет говорит, что украинцы выбрали, по тем или другим причинам, второй вариант.
Соответственно, возвращаясь к постулату Павла:
Я бы для украинских реалий с ним осторожно согласился лишь при условиях замера на ограниченной выборке владельцев свежих автомобилей D+ класса (даже для D под вопросом, как мы убедились на примере кэмри), предпочитающих взять в салоне и отъездить несколько лет. Но это примерно как поехать в Гудзон, выйти на парковку и сделать заключение, что самые популярные автомобили в Украине Лексусы и Лэнд Роверы.
Bookmarks