Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
|
Да у нас оказывается по всем направлениям такая хрень с билетами, прости господи.
На сентябрь нужны билеты Львов-Херсон, одни верхние плацкарты в вагоне без кондишена.
Что вообще происходит?
Keep smiling and one day life will get tired of upsetting you.
Плацкартные вагоны 109го поезда никогда не имели кондишнов.
Даже если будет заявлен кондишн, его работоспособность не гарантируется и никакой компенсации при таком случае законодательно не предусмотрено. Эта услуга носит чисто информационный характер.
См ответы выше, надоело уже повторять одно и то же.
Что стОит всячески двигать для причастных лиц (Красноштан и ко) - это просьбы о запуске ночного экспресса Днепр(Запорожье) - Львов(ИФ/Рахов, Ужгород, Пшемысль), со стандартной для такого поезда тарификацией (700-1000 грн купейный билет, 1500-2000 СВ), такой будет хорошо заполняться и будет прибыльным, и хоть как-то даст возможность планировать как минимум бизнес-поездки, которые никогда не решаются за 45 дней.
тоже ловим Киев на 31-е число
все ждем когда откроют продажу на 733 и 738
Главная проблема - отсутствие вагонов у УЗ и в частности у Приднепровки, тем более что для ежедневного курсирования понадобится не 1, а 2 состава, причём не вагонов-развалюх, а хотя бы после капремонта, но и таковых физически нет.
Кроме того, навскидку, от Запорожья/Днепра до Ужгорода или Рахова он не будет успевать оборачиваться, поэтому обрезать придётся по станциям раньше, что лишает смысла пускать поезд дальше Львова.
Да, это должны быть свежие вагоны-крюковцы на 140 км/ч - где ж их взять.
По Ужгороду/Рахову - надо считать, когда появится определённость с составами. Харьков-Рахов обслуживается в Харькове с 11:16 до 18:43, при этом сегмент Киев-Харьков проходится примерно за 6 часов с мелочью. В Запорожье будет всего на пару часов больше (трансформер Киев-ЗП идёт 8:12), а если отказаться от Киева по пути и двигаться через Фастов-БЦ, должно быть ещё быстрее.
Может, можно делать размен по Рахову (Харьков-Рахов-ЗП-Рахов-Харьков), и обслуживаться в Харькове. У ЮЖД ещё крюковцы есть, они ездят(если ничего не поменялось) даже на медленной Слобожанщине 111/131.
Уважаемый Алекс, я, конечно, понимаю составов мало, желающих много в определённые дни. На стратегические решения нужно время и деньги. А вот не давать продажу за 3-4 дня до рейса - это нормально? Как человеку планировать поездку? Наверное, сотни людей взяли неудобные им бидеты на ночные и утренние поезда, потому что этих "пока нет, ждите". А я, если дождусь, может, возму на один из этих 733 или 738 - но тоже в неподходящее мне время, потому что других нет уже неделю.
Хоть с этим нельзя ли как-то помочь людям? Для чего придуманы на разных сайтах банеры, заглушки, оповещения всякие? Нельзя же с нами обращаться, как со скотом. Вот Вы говорите, заходить почаще в тему. А кто-то и вообще не знает, что есть такая тема. Зато есть официальные сайты железной дороги и Интерсити как её порождения, в частности. И там есть разделы Новости, в которых бодро написано, что за 2018 год ж.д. перевезла "миллион" пассажиров и "миллиард" тонн груза - очень всем интересные новости. И ни слова о том, что есть такие рейсы, как 733 и 738, продажа билетов на которые ещё не открывалась на такие-то числа. У пересичного громадянина нет в памяти полного набора поездов, которые ходят из Днепра в Киев. Ему, допустим, 2 раза в год надо съездить, он уже 15 лет привык за 14-10 дней взять по Интернету билет, и всё. И вот мы уже неделю "на понтах" и только через несколько дней, спросив на форуме, я узнаю, что, может быть, ещё будут билеты на целых 2 поезда...
Извините, накипело.
Совокупность веток и листьев, произрастающих из одного места.
Этого никто не знает, даже УЗ. Пока их неповоротливые структуры согласуют между собой графики ремонтов (обычно из-за этого закрывается продажа), сразу и откроют. На инфолинии тоже ничего не знают, можете не звонить и зря не тратить время. Единственное решение - мониторить каждый день, каждый час.
Оформи КОКО КАРД от Forward Bank по ссылке http://lx4.me/c/xjc43pUC и получи 100 грн. за оформление кредитной и 50 грн. за оформление дебетной карты
Кущ, интересно, причём ко всему этому Алекс?
У вас очень хороший текст для комментария на странице у начальника департамента пассажирских перевозок - https://www.facebook.com/olexander.krasnoshtan
А в памяти и не нужно
https://uz.gov.ua/passengers/timetab...88%D1%83%D0%BA
Вот если бы каждый, кто в этой теме пишет об отсутствии билетов, взял бы и зарегистрировал обращение через сайт Урядового контактного центра ( ukc.gov.ua ) или по телефону 1545, то может железная дорога и зашевелилась бы.
А вообще УЗ боится скандалов. Может, читали в новостях о том как люди не могли со Львова в Сумы и Лисичанск и разбили палатки прямо на вокзале? Съехались журналисты, полиция. И УЗ с перепугу нашла запасной вагон и прицепила его к другому поезду.
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
|
Bookmarks