Цитата Допис від Caxar Переглянути допис
Придумайте ещё варианты как в Днепре возможно проехать 2-3 остановки не за 7 грн?

Как бы во всех других цивилизованных видах транспорта проезд берется за дальность ( поезд, автобус межгород). До конечной максимально.

Если цена маршрутки назначается от дальности ее маршрута, то почему нельзя платить столько сколько нужно ехать?

Иначе получается что все кто платят 7 грн едут как с тупика до конечной, а это не так. Хотя может бывает и так.

Они наверное в отчётах в налоговую так и считают. Что за маршрут проехало 16-18 чел. Хотя реально могло проехать 50. Все что сверху сидячих от конечной до конечной левые.

Интересно ещё существуют ли правила законы какие-то регулирующие этот момент?

Ну то что билеты не дают и ремней безопасности в маршрутке нет и это нарушение это понятно. Я подозреваю что Боря гоняясь с протоколами за маршрутками сейчас эти моменты явно не замечает. Иначе ВСЕ бы уже получили по 2 протокола.
Успокойтесь с оплатой за расстояние. В некоторых странах так оплачивается исключительно метро. А так городской транспорт это либо разовый талон на одну поездку, либо талон на время поездки (любое количество пересадок, важно вписаться в лимит времени), либо разнообразные проездные.
Сразу уточняю, что "электронный билет" это просто форма оплаты и возможность некоторого снижения цены проезда за счет авансирования перевозчиков.