Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Всё как обычно: комфортный, новый, частоходящий транспорт, и шоб одни сидячие места и тыды.
И за три сольдо максимум.
Восстановление информации с HDD/RAID/Flash...
ICQ: 61710124 ::: 067-564-5947
Datex Lab
Что вы спорите?
Маршрутки в рамках городов с сотнями тысяч, миллионами+ жителей можно рассматривать только как вспомогательный транспорт - такси это такое коллективного пользования, как альтернатива муниципальному тр. или своему авто.
Если нет развитого муниципального, с любой "точки" А до Б, трындец, можно хоть до 20грн и выше повышать цену проезда, будет тоже самое, люди будут недовольны ... можно пересматривать направления маршрутов, проводить рейды ... толк от этого будет весьма сомнительный, скорее отрицательный социальный эффект получится словить.
Повышение автопарка маршруток, чтоб не стоя, комфортно и не ждать на остановках, так-же не метод.
Востаннє редагував KpoT: 07.03.2018 о 21:19
Ок, муниципальный, но по стоимости, которая позволит обновлять парк, платить хорошую з/п водителям и тыды.
А не три сольдо или дотации.
За три сольдо с дотациями - ездите, как сейчас.
Восстановление информации с HDD/RAID/Flash...
ICQ: 61710124 ::: 067-564-5947
Datex Lab
тут такое дело, иногда, а может быть и даже часто, и наверно особенно в период развития и восстановления транспортной системы она дотаруется из бюджета.
Город как бы теряет гроши, так кажется на первый взгляд, но на самом деле начинает (не сразу конечно) увеличивать доход и уменьшать расход от других моментов:
- люди быстрее добираются, не стоят пробках (на своих авто), меньше устают, лучше работают ))
- народ менее депрессивный, опять же более активен, в итоге опять более работоспособен
- меньше аварий
- люди более здоровы
- обороты жизнедеятельности в целом среднем увеличиваются, люди совершают больше покупок
- чем выше уровень общ. комфорта, тем выше проявление творческого начала у людей, что опять же, в долгосрочной перспективе введет к увеличению оборотов денежной массы из-за роста например креативной части экономики
все это ведет к увеличению налогопоступлений и уменьшению затрат
Востаннє редагував KpoT: 07.03.2018 о 21:49
1. Муниципальный транспорт дотируется везде.
2. При попытках не дотировать городские перевозки бюджет все равно полиняет, но уже в форме недополученных налогов.
Расшифровываю п. 2. Из-за хреновой работы гор.транспорта тот-же НТЗ организовал уже штук пять городских маршрутов для работников по достаточно условной цене. Естественно что разница садится на расходы предприятия и соответственно платится меньше налогов.
1. В тех гос-вах, где гос-во за счёт собираемых налогов может позволить себе дотировать транспорт, путь даже доплачивают гражданам за поездку.
У нас он дотируется тоже. Вот как собрали, так и дотируют. Чего жаловаться на качество? Я смотрю, чем беднее страна, тем больше претензий на социал. Точнее - на качественный социал, как у белых людей, по-богатому. А вот хрен. Заработали на убитый Спринтер или Богдан - вот так и ехать.
2. И поэтому пусть город возит работников условно-бесплатно? А с чего взяли, что это (возить с дотациями городу) НЕвыгоднее, чем что-то недополучить с НТЗ?
Востаннє редагував YurikM: 08.03.2018 о 12:49
Восстановление информации с HDD/RAID/Flash...
ICQ: 61710124 ::: 067-564-5947
Datex Lab
А вы заработали на эти лучшие условия жизни? Может, наши с вами авто продаются по всему миру и за ними стоит очередь? Может, наша с вами электроника восстребована в том же мире? С Самсунгом или Эпплом не конкурируем ли? Ракета с "Богданом", случаем, в космос не полетела? Тоже нет? Как жаль.
Продолжать или хватит?
Восстановление информации с HDD/RAID/Flash...
ICQ: 61710124 ::: 067-564-5947
Datex Lab
Ну вон в Польше нормальный муниципальный транспорт. Спринтеры только в села катают. И Шо они такого выдающегося выпускают?
Шо-то ж делают, раз ВВП почти в 6 раз выше нашего.
Восстановление информации с HDD/RAID/Flash...
ICQ: 61710124 ::: 067-564-5947
Datex Lab
Не расписывайтесь за всех. Районов без электротранспорта - вагон и еще вагон, а уж куда этот транспорт едет и какая схема остановок - вообще отдельная и печальная песня. Тут на продление маршрутов на Победу запросили 3+ года. Что уж тогда говорить про обустройство линий на еще большие расстояния?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks