Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
Да не проблема для мокрых 100к. Абсолютно адекватный в плане надежности аппарат, вполне на уровне с большинством гидротрансформаторов.

Видимо ты вообще отстал от жизни в этом плане. Современные "умные"(8-ступки ZF, к примеру) гидро-АКПП зачастую к тм самым 100-120к и дохнут. Спасибо экологам и экономистам.

Это все сухих касалось. С мокрыми у меня есть и личный опыт(моя машина и машина в семье). Пока лучшая АКПП, которая была у меня на авто.
Ну, да. Похоже. Я ж грю, 4АТ на гранд витаре до 200 тыщ. вообще не дает о себе знать. Вот абсолютно.
А шо там такого умного в современных гидриках, кроме большего числа ступеней?