Может оно и так, но по ТТХ на сайте тойоты, динамика до 100 км/ч - 9,4 с против 10,0 с. Позвольте усомниться, что вот эти вот 0,6 с меняют характер машины от пули (условно) до "тарахтит и не едет". А максималка так у дизеля и выше немного. Может просто предубеждение?)) Хотя, справедливости ради скажу, что я поэтому на рафик и не смотрел из-за дохлого (150 лс с объема 2,2) дизеля.
Ну, оборонять что-то это конечно вряд ли, если оно родом не из военных складов. )))
А так умеет ровно то, о чем вы сказали - не ломаться. Не, я канеш понимаю, что в понятие "качественная АКП" каждый закладывает свои критерии, но в разрезе всяких двухклатчевых обсуждалась именно надежность.
Ну, и не будем забывать, что в пару к 4АТ витаре присобачили раздатку, постоянный полный и атмосферный 2,4 дрыгатель. Поэтому жрет оно канеш знатно, но надежно!![]()
Bookmarks