Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
"...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020
не ну а зачем их чистить дыа канешна
и по списочку добавлю к замене антифриза на Лифе: сено, подковы, керосин в лампы
У моего дизеля замена ремня грм 166ткм, никаких чисток и прочей мути. Единственные доп расходы по мотору - неудачные клапана EGR, меняли.
плановые замены масла , где-то 12% денег к топливу. Тоесть если откинуть неудачные (брак) случаи, то современный дизельный ДВС живет минимум 150ткм без внимания (кроме масла) и денег. К такому пробегу у электрички возникаеют вопросы батарее .
так же мы не совсем знаем как там дела с трущимися частями элеетромотора. Тот же генератор (как пример электроузла) в ДВС штука не вечная и его ресурс тоже в районе 200ткм.
Замена батареи звучит хорошо , но про случаи притащить с дохлой батареей и заменить тут - пока никто не хвастался .
Востаннє редагував _pavel: 22.11.2017 о 13:07
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
а у меня у товарища неудачна коробка с говорящим за себя названием ПаурШифт на неудачном новом Фокусе. она лергалась с пераого месяца покупки. Официалы промурыжили с гарантией весь гарантийный срок, “настраивая” сцепление и какой-то там блок из трех букв, а после, когда она окончательно умерла, скпзали: эти коробки по регламенту мы не имеем права даже вскрывать, только полная замена, вот вам счет на 276 000грн.
у чавака до сих пор нервный тик при слове Форд, коробка автомат. Собирается весной Лиф брать
Саша ну шо ты споришь? Ты хочешь сказать что десятку содержать дешевле чем лифа?
Форсунки если честно на 10ке ни разу не чистил. Где-то на 100тыс спросил одного знакомого почистить. Он сказал, если расход в норме не парься. Я могу мол тебе за 300 продуть, но зачем? Говорит на таких лохах и зарабатывает. В большинстве случаев чистка не нужна. А вот с роликами и ремнем потрахался. Ролики говенного качества даже ina. Бару раз уже через 10 тыс менял брак. Ремни говняные попадались. Помпу два раза менял. Комплект ремень два ролика на 10ку около косаря грн. На черату 1400
То что ты говоришь - это позционирование и ощущения от шильдика.
А технологически, дсг на тех же шкодах мало чем отличаются от дсг на "ненастоящих"(с поперечно установленными двигателями) ауди.
Робот с двумя сцеплениями - уж точно не бюджетная АКПП, по крайней мере в моем представлении.
60 тык - минимум, обычно ремни меняются на 100тык, цепи на 200-350тык, некоторые за все время эксплуатации авто их не меняют. Да и стоит это копейки в разбиве на пробег.
Не эксперт по электричкам, но гуглится что там антифриз.
Если это не жигули, то до 200 тык там ничего не должно лететь.
В автоматах этого счастья нет. До автоматов у меня было 3 авто на механике, сцепление не менял ни в одном.
Востаннє редагував Dnepr: 22.11.2017 о 14:36
Как бы не сколько по шилдику, сколько по цене .
Я весьма ровно дышу к форду , но могу отметить что их маркетинг мне по крайней мере понятен . Видишь машину и не смотря на ценник угадываешь ее цену с большой точностью.
про их роботы ничего не знаю, ибо не интересовался, да чест говоря даж не видел никогда в живую .
А так - люди хотят , ну натено качественная АКПП априори дорогая сама по себе и тулить ее в бюджетную машину - странно. Отсюда имеем, что там кто-то на чем то сьекономил - а результат вон в рассказе выше
\nabla \cdot \mathbf {B} =0
Cтоп. Она не качественная. Просто дорогая
Роботы с двумя "сухими" сцеплениями - штука небюджетная, но весьма важная в смысле "мы делаем страшно экономичную машинку на автомате". С мелкими моторами такие роботы частенько бывают экономичнее механики(а на механике не каждый способен/хочет ездить экономично!). В ином случае, когда на бюджетные авто ставят бюджетные гидроакпп, получается эдакий парадокс: само авто бюджетное, а вот расход конский.
Другой вопрос, что ВАГ свои сухие коробки подтянул по качеству, а форд все еще страдает.
нет, не хочу
О да, СТО всегда приветствует лохов, приезжающих накачать колёса клубничным газом, а лкп после мойки натереть воском южноафриканской пчелыЭто как прошивка какого-то гаражного Васи под названием "Паулюс". Если её залить в жигули отдав прошивальщику хрустящие двухсотки гривен - никакая черата на догонит ВАЗ
давно сделал вывод, если запчасть того же производителя что и на конвейере ставят - она ходит положенные десятки тысяч км, а всякие ина/пирели/метели/ху...прочие ели - дай бог чтобы 10 тыс выходило
ЗЫ: ты хоть свою прошлую брычку не шил, хватило ума не делать эти глупости?
"...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020
сегодня утром во дворе видел электрический РАВ 4
Крепко жму горло,
искренне ваш...
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks