Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 214 з 371 ПершаПерша ... 114164204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224264314 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 7410, показано з 4 261 по 4 280.

Тема: Бензин дорожает? (том 2)

  1. #4261
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 670

    Типово

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    ролики, ремень грм, антифриз, чиста форсунок и пр. вылетающие периодически детали
    Ты на прошлом корыте их часто чистил? Заметил как после чистки увеличивается тяга/падает расход/улучшается ровность работы двигателя? А ремень и ролики - ты хоть почувствовал как они по карману бьют? Они ж копеечные.
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  2. #4262
    Аватар для Gran Turismo
    Реєстрація
    16 грудень 2008
    Дописів
    9 373

    Типово

    не ну а зачем их чистить дыа канешна
    и по списочку добавлю к замене антифриза на Лифе: сено, подковы, керосин в лампы

  3. #4263

    Типово

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    ролики, ремень грм, антифриз, чиста форсунок и пр. вылетающие периодически детали
    У моего дизеля замена ремня грм 166ткм, никаких чисток и прочей мути. Единственные доп расходы по мотору - неудачные клапана EGR, меняли.
    плановые замены масла , где-то 12% денег к топливу. Тоесть если откинуть неудачные (брак) случаи, то современный дизельный ДВС живет минимум 150ткм без внимания (кроме масла) и денег. К такому пробегу у электрички возникаеют вопросы батарее .
    так же мы не совсем знаем как там дела с трущимися частями элеетромотора. Тот же генератор (как пример электроузла) в ДВС штука не вечная и его ресурс тоже в районе 200ткм.
    Замена батареи звучит хорошо , но про случаи притащить с дохлой батареей и заменить тут - пока никто не хвастался .
    Востаннє редагував _pavel: 22.11.2017 о 13:07
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  4. #4264
    Аватар для Gran Turismo
    Реєстрація
    16 грудень 2008
    Дописів
    9 373

    Типово

    а у меня у товарища неудачна коробка с говорящим за себя названием ПаурШифт на неудачном новом Фокусе. она лергалась с пераого месяца покупки. Официалы промурыжили с гарантией весь гарантийный срок, “настраивая” сцепление и какой-то там блок из трех букв, а после, когда она окончательно умерла, скпзали: эти коробки по регламенту мы не имеем права даже вскрывать, только полная замена, вот вам счет на 276 000грн.
    у чавака до сих пор нервный тик при слове Форд, коробка автомат. Собирается весной Лиф брать

  5. #4265

    Типово

    Цитата Допис від Gran Turismo Переглянути допис
    а у меня у товарища неудачна коробка с говорящим за себя названием ПаурШифт на неудачном новом Фокусе. она лергалась с пераого месяца покупки. Официалы промурыжили с гарантией весь гарантийный срок, “настраивая” сцепление и какой-то там блок из трех букв, а после, когда она окончательно умерла, скпзали: эти коробки по регламенту мы не имеем права даже вскрывать, только полная замена, вот вам счет на 276 000грн.
    у чавака до сих пор нервный тик при слове Форд, коробка автомат. Собирается весной Лиф брать
    Ну бюджетные АКПП вопрос избитый.
    А собрался на Лиф - отличная новость, больше владельцев , быстрее прогресс и больше инфо
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  6. #4266
    Аватар для =romex=
    Реєстрація
    25 травень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    37 032

    Типово

    Цитата Допис від alexmk82 Переглянути допис
    Ты на прошлом корыте их часто чистил? Заметил как после чистки увеличивается тяга/падает расход/улучшается ровность работы двигателя? А ремень и ролики - ты хоть почувствовал как они по карману бьют? Они ж копеечные.
    Саша ну шо ты споришь? Ты хочешь сказать что десятку содержать дешевле чем лифа?
    Форсунки если честно на 10ке ни разу не чистил. Где-то на 100тыс спросил одного знакомого почистить. Он сказал, если расход в норме не парься. Я могу мол тебе за 300 продуть, но зачем? Говорит на таких лохах и зарабатывает. В большинстве случаев чистка не нужна. А вот с роликами и ремнем потрахался. Ролики говенного качества даже ina. Бару раз уже через 10 тыс менял брак. Ремни говняные попадались. Помпу два раза менял. Комплект ремень два ролика на 10ку около косаря грн. На черату 1400

  7. #4267
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 549

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Ну бюджетные АКПП вопрос избитый.
    Где ж она бюджетная-то? Это аналог ваговской дсг. И по надежности - тоже

  8. #4268

    Реєстрація
    12 лютий 2013
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    335

    Типово

    Цитата Допис від Gran Turismo Переглянути допис
    а у меня у товарища неудачна коробка с говорящим за себя названием ПаурШифт на неудачном новом Фокусе. она лергалась с пераого месяца покупки. Официалы промурыжили с гарантией весь гарантийный срок, “настраивая” сцепление и какой-то там блок из трех букв, а после, когда она окончательно умерла, скпзали: эти коробки по регламенту мы не имеем права даже вскрывать, только полная замена, вот вам счет на 276 000грн.
    Эта коробка не робот часом ?
    В своё время думал покупать форда.

  9. #4269

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Где ж она бюджетная-то? Это аналог ваговской дсг. И по надежности - тоже
    Ну форд (европейский) это вообще как бе бюджетно априори и ниже VW даж . На уровне шкоды по восприятию. Дешиво (ну на фоне остального ) , сердито и просто. Форд (европейский) и АКПП для меня вообще звучит странным выбором.
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  10. #4270
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 549

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Ну форд (европейский) это вообще как бе бюджетно априори и ниже VW даж . На уровне шкоды по восприятию. Дешиво (ну на фоне остального ) , сердито и просто. Форд (европейский) и АКПП для меня вообще звучит странным выбором.
    То что ты говоришь - это позционирование и ощущения от шильдика.
    А технологически, дсг на тех же шкодах мало чем отличаются от дсг на "ненастоящих"(с поперечно установленными двигателями) ауди.
    Робот с двумя сцеплениями - уж точно не бюджетная АКПП, по крайней мере в моем представлении.

  11. #4271
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    даже раз в 60 тыс денег стоят.
    60 тык - минимум, обычно ремни меняются на 100тык, цепи на 200-350тык, некоторые за все время эксплуатации авто их не меняют. Да и стоит это копейки в разбиве на пробег.

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    печка у лифа электрическая сухая
    Не эксперт по электричкам, но гуглится что там антифриз.

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    имелось ввиду запчасти движка, всякие датчики. манжеты и пр.
    Если это не жигули, то до 200 тык там ничего не должно лететь.

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    еще сцепление
    В автоматах этого счастья нет. До автоматов у меня было 3 авто на механике, сцепление не менял ни в одном.
    Востаннє редагував Dnepr: 22.11.2017 о 14:36

  12. #4272

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    То что ты говоришь - это позционирование и ощущения от шильдика.
    А технологически, дсг на тех же шкодах мало чем отличаются от дсг на "ненастоящих"(с поперечно установленными двигателями) ауди.
    Робот с двумя сцеплениями - уж точно не бюджетная АКПП, по крайней мере в моем представлении.
    Как бы не сколько по шилдику, сколько по цене .
    Я весьма ровно дышу к форду , но могу отметить что их маркетинг мне по крайней мере понятен . Видишь машину и не смотря на ценник угадываешь ее цену с большой точностью.
    про их роботы ничего не знаю, ибо не интересовался, да чест говоря даж не видел никогда в живую .
    А так - люди хотят , ну нате но качественная АКПП априори дорогая сама по себе и тулить ее в бюджетную машину - странно. Отсюда имеем, что там кто-то на чем то сьекономил - а результат вон в рассказе выше
    \nabla \cdot \mathbf {B} =0

  13. #4273
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 549

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    А так - люди хотят , ну нате но качественная АКПП априори дорогая сама по себе и тулить ее в бюджетную машину - странно. Отсюда имеем, что там кто-то на чем то сьекономил - а результат вон в рассказе выше
    Cтоп. Она не качественная. Просто дорогая
    Роботы с двумя "сухими" сцеплениями - штука небюджетная, но весьма важная в смысле "мы делаем страшно экономичную машинку на автомате". С мелкими моторами такие роботы частенько бывают экономичнее механики(а на механике не каждый способен/хочет ездить экономично!). В ином случае, когда на бюджетные авто ставят бюджетные гидроакпп, получается эдакий парадокс: само авто бюджетное, а вот расход конский.
    Другой вопрос, что ВАГ свои сухие коробки подтянул по качеству, а форд все еще страдает.

  14. #4274

    Реєстрація
    24 жовтень 2004
    Дописів
    9 752

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    60 тык - минимум, обычно ремни меняются на 100тык, цепи на 200-350тык, некоторые за все время эксплуатации авто их не меняют. Да и стоит это копейки в разбиве на пробег.
    взял случайные 30000 лога для хюндай акцента, когда я этот лог хорошо вёл (это лет 5 назад было).
    Выделил красным операции, которые неприменимы для электрички.
    ИМХО, процентов 30 где-то, если по деньгам. Немало.

    Spoiler Spoiler: лог операций с авто 

    130777
    масло
    масляный фильтр
    втулки стабилизатора передние, задние
    пружины задние
    135000
    крышка топливного насоса
    топливный фильтр грубой очистки (сеточка)
    топливный фильтр
    136000
    ремонт прикуривателя, разное
    тормозная жидкость
    137000
    тормозные колодки
    139000
    лампочка в фару
    ремонт фары, замена лампочки противотуманки
    139500
    жидкость сцепления
    диагностика
    масло
    масляный фильтр
    подтяжка ручника
    141000
    воздушный фильтр
    втулки стабилизатора передние
    втулки стабилизатора задние
    сайлент блоки передние
    развал-схождение
    пыльники шруса наружные
    142900
    свечи, провода
    145000
    развал
    146000
    сервисные ремни (кондиционера и т д)
    заправка кондиционера
    148000
    сцепление
    масло коробки, замена
    150000
    правая задняя стойка стабилизатора
    масло, фильтр
    топливный фильтр
    воздушный фильтр
    156000
    подтянули ремни
    добавили масло в пыльник левой рулевой тяги
    156000
    левый трос ручника
    задние косточки
    передняя опора двигателя
    опоры передних стоек
    наконечники рулевой тяги
    162000
    масло, воздушный, топливный фильтр
    фильтр салона
    тросы ручника

  15. #4275
    Аватар для alexmk82
    Реєстрація
    29 січень 2008
    Звідки Ви
    Левобережный-3, Подгороднее, Центр
    Дописів
    32 670

    Типово

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    Саша ну шо ты споришь? Ты хочешь сказать что десятку содержать дешевле чем лифа?
    нет, не хочу

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    Форсунки если честно на 10ке ни разу не чистил. Где-то на 100тыс спросил одного знакомого почистить. Он сказал, если расход в норме не парься. Я могу мол тебе за 300 продуть, но зачем? Говорит на таких лохах и зарабатывает. В большинстве случаев чистка не нужна.
    О да, СТО всегда приветствует лохов, приезжающих накачать колёса клубничным газом, а лкп после мойки натереть воском южноафриканской пчелы Это как прошивка какого-то гаражного Васи под названием "Паулюс". Если её залить в жигули отдав прошивальщику хрустящие двухсотки гривен - никакая черата на догонит ВАЗ

    Цитата Допис від =romex= Переглянути допис
    А вот с роликами и ремнем потрахался. Ролики говенного качества даже ina. Бару раз уже через 10 тыс менял брак. Ремни говняные попадались. Помпу два раза менял. Комплект ремень два ролика на 10ку около косаря грн. На черату 1400
    давно сделал вывод, если запчасть того же производителя что и на конвейере ставят - она ходит положенные десятки тысяч км, а всякие ина/пирели/метели/ху... прочие ели - дай бог чтобы 10 тыс выходило

    ЗЫ: ты хоть свою прошлую брычку не шил, хватило ума не делать эти глупости?
    "...обслуживающий тупейший персонал, будешь мои ботинки языком слизывать..." © Glavriba 07.11.2020

  16. #4276
    Аватар для Dendnepr
    Реєстрація
    14 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепр. Левый берег
    Дописів
    23 852

    Типово

    сегодня утром во дворе видел электрический РАВ 4

  17. #4277
    Аватар для Ykov
    Реєстрація
    26 травень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    6 394

    Типово

    Цитата Допис від _pavel Переглянути допис
    Как бы не сколько по шилдику, сколько по цене .
    Я весьма ровно дышу к форду , но могу отметить что их маркетинг мне по крайней мере понятен . Видишь машину и не смотря на ценник угадываешь ее цену с большой точностью.
    про их роботы ничего не знаю, ибо не интересовался, да чест говоря даж не видел никогда в живую .
    А так - люди хотят , ну нате но качественная АКПП априори дорогая сама по себе и тулить ее в бюджетную машину - странно. Отсюда имеем, что там кто-то на чем то сьекономил - а результат вон в рассказе выше
    Ну, вот вроде бы и да, но нет. ))
    Гранд витара - 4АТ. До 200 тыс. пробега никто знать не знает где там шо за автомат. Т.е., да же масло не меняют. Разве шо от скуки. Такой себе годный симбиоз бюджетного авто и качественного автомата.

  18. #4278
    Аватар для Zebr
    Реєстрація
    31 січень 2013
    Дописів
    34 549

    Типово

    Цитата Допис від Dendnepr Переглянути допис
    сегодня утром во дворе видел электрический РАВ 4
    Электрический или таки гибридный?

  19. #4279
    Аватар для Проходил мимо
    Реєстрація
    29 липень 2005
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    554

    Типово

    Цитата Допис від Ykov Переглянути допис
    А возможно человек объявил паспортный расход для своего 2.5 бензина и приукрасил дизельный, в т.ч. и "едет он ну вообще не ярко".
    А ларчик просто открывался (с) ТТХ рав 4 из офф. источников
    Кстати, для интереса. Имеется японская 5 лет 2,4 170 сил бензинка ПП на автомате с такими же примерно ттх по расходу как у рафика 2,5 - в реале +1,5-2,5 литра. Так же имеется новая японская 2,2 дизель 175 сил ПП и автомат так же. Брехня от паспорта +1,5-2 литра. Затраты на топливо в городе для бензина на 75% больше. Маршрут и пробеги плюс минус те же. Едет этот дизель на голову выше этого конкретного бензина. Это если коротко.
    У меня в семье 2 рава, дизельный и бензин.
    Я говорил про конкретную модель авто. Вы же сравнили - "японская 5 лет 2,4 170 сил бензинка ПП на автомате с такими же примерно ттх" и " новая японская 2,2 дизель 175 сил ПП"
    В моем случае 2.2 дизель 150 сил - тарахтит и не едет.
    Крепко жму горло,
    искренне ваш...

  20. #4280
    Автосимпатия года 2009 Аватар для valeradnepr
    Реєстрація
    19 вересень 2006
    Звідки Ви
    Pidhorodne
    Дописів
    34 593

    Типово

    Цитата Допис від Zebr Переглянути допис
    Электрический или таки гибридный?
    полностью электро, есть такой у нас, а так же фокусы и мерседесы маленькие, и рено флюенс катает
    Мне стало абсолютно неинтересно постить бред и т.п. (C) Zaurus


Сторінка 214 з 371 ПершаПерша ... 114164204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224264314 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті