Во-вторых, это развитие психических процессов:
• мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим сравнительным признакам ).
• произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15–20 минут).
• произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом / слово-картинка либо слово-ситуация).
Ну и , конечно, важна социально-психологическая готовность к школе :
• Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний).
• Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).
Мы желаем всем деткам в скором будущем с радостью переступить порог школы и готовы помочь стать уверенными в своих знаниях!!!
ЗВОНИТЕ! ПРИХОДИТЕ! МЫ ВАС ЖДЕМ!!!
(095)731-18-59
(098 ) 404-81-58
Пр-т Мануйловский, 73 (пр-т Воронцова)
Bookmarks