Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
А теперь все вместе находим в этом тексте росиянские слова.Это жокер-полупокер, сложнейшая машина. С одной стороны у него телескопический хобот, с другой - ползун с крейцкопфом.
Приводится эта машина в движение калоризаторным двигателем, при этом двигатель имеет испаритель для деконденсации сжиженного пердячего пара. ЭБУ двигателя построено на базе процессора Micellar - 10010, с 14 битной 8 разрядной шиной прямого подключения. В клапанной коробке установлен датчик детонации ПУ СAN, работающий по САN шине с плавающей адресацией побитных пакетов. Такт процессора - 0.1 декагерца, прошивка - Кульбабака 14.
Фундаментные болты у этого механического монстра загужонены резбой М35х1/16" на майларовых вкладышах.
Сцепление - сухое, полудисковое, бьющего типа с полувыжимным подшипником.
Бо плач не дав нікому ще свободи,
А хто борець - той здобуває світ
Щоб тут рашисти не писали, а українська технічна набагато більш продумана, аніж російська. Так, бо немає тих анахронізмів, і ще й синхронізована з міжнародною.
Будь-яка імперія – це зло.
Залишаю за собою повне моральне право не відповідати на відверто тупі та провокаційні питання.
Еще один с манией величия - найдите, покажите, сделайте. Советские учебники были действительно более понятны, но советские. Вам кто-то мешает ими пользоваться? В чем проблема?
Меня как-то на работе напрягли изучить налоговое законодательство Прибалтики и никого не парило как я буду это читать с латвийского, литовского, эстонского.
Программа 3Дмах во всем мире только на английском, кому надо учится и пользуется, без претензий.
Здесь вам уже объясняли не раз, что если с русским языком сюда тянется русский мир и путин-приди-спаси, значит необходимо от этого избавляться.
Техническую литературу действительно сложно читать в переводе, но так поднимайте этот вопрос, если он вас так беспокоит. Но не на форме, а в компетентных инстанциях.
Плутаєш мову і ворога. Хіба наша церконословянська, літератуно оброблена у ВКЛ є основою російської і надана аборігенам Московії.
Сьогодні можна сказати існують дві мови, мова ворога, де за правило, широко вживається фєня і український варіант, де вживання фєні, щось таке, що не заслуговує пошани.
Знання і використання одієї з наших мов української чи російської без фєні не покладає на українців, якихось особливих зобовязань, але накладає певні обмеження на російську, повязані політичними процесами.
А давайте вас проверим..
Итак вот вам свежий украинский AIC 02/15 рекомендованных трасс Южного ОВД (после Крыма уже )
http://www.aisukraine.net/current/aic_a_0215.pdf
Документ- как ни странно да ДВУХ языка.. Оба "вражеские.."
Дайте корректный перевод " на красивый" - хотя бы пары пунктов![]()
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Люди діляться на дві половини. Одні, увійшовши до кімнати, вигукують: "О, кого я бачу"!. Інші: "А ось і я"!
Где вы тут увидели " минуле" ??
Наверное у себя " в макитре" ??
Вам дают международный документ изданный от имени государства Украина в 2015 году
Документ определяющий жизни пассажиров (ибо в Турцию и Египет по другому из большей части Украины лететь очень трудно и долго)
Документ изданный на русском и английском
И задают справедливый вопрос..
"Если все так "добре" с техническим языком- почему документ издан в нарушение украинского законодательства
на русском" ??
И все.. И "шаровары" попрятались по хащам .
комментарий для остальных участников дискуссии ..
Сейчас тут будет поток бреда про всякое..
Но на вопрос ответа не будет![]()
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Я не вижу проблем копирования из PDF
И потом это не мой документ- это официальный документ государства Украина
Процедуры планирования и использования воздушного пространства ОВД над
открытым морем в FIR Симферополь и UTA Днепропетровск - Юг/ UTA Одесса-Юг
1. Вступление
Для нормализации потоков воздушного движения над
открытым морем в FIR Симферополь и UTA Днепропетровск - Юг/
UTA Одесса -Юг, где обслуживание воздушного движения делегировано
Украине международными договорами, Украина установила специальные процедуры
поэтапной доступности воздушного пространства ОВД для планирования и выполнения полетов.
2. Установленные участки маршрутов ОВД
2.1. Следующие участки четырех маршрутов ОВД над
открытым морем в UTA Одесса- Юг доступны для
планирования и выполнения полетов эксплуатантами
гражданских воздушных судов с предоставлением
соответствующего аэронавигационного обслуживания:
M860 KUGOS – DIGAM;
L851 KUGOS – ADINA;
M854 SUMOL – RASIL;
M856 RAKUR – DIGAM.
2.2. Все другие участки существующих маршрутов
ОВД над открытым морем в FIR Симферополь
и UTA Днепропетровск Юг/ UTA Одесса - Юг
недоступны для планирования полетов.
3. Условия выполнения полетов и установленные
процедуры в UTA/CTA Oдесса-Юг
3.1. Условия использования установленных участков
маршрутов ОВД:
M860 (KUGOS – DIGAM) – двустороннее
воздушное движение, FL330-FL660 (согласно
Дополнения 3а Приложения 2 ИКАО –
Таблицы крейсерских эшелонов);
L851 (KUGOS–ADINA) -
двустороннее
воздушное движение, FL330-FL660 (согласно
Дополнения 3а Приложения 2 ИКАО –
Таблицы крейсерских эшелонов);
• M854 (SUMOL–RASIL) - двустороннее
воздушное движение, FL330-FL660 (согласно
Дополнения 3а Приложения 2 ИКАО –
Таблицы крейсерских эшелонов);
M856 (RAKUR–DIGAM)
двустороннее
воздушное движение, FL330-FL660 (согласно
Дополнения 3а Приложения 2 ИКАО –
Таблицы крейсерских эшелонов);
•
изменение эшелона полета, параметров
скорости, а также радиолокационное наведение не разрешается, за исключением
необходимости обеспечения эшелонирования, а также для тактических целей или в
аварийных случаях;
•
все экипаж и ACFT должны передавать/информировать
ACC Одесса относительно любых противоречащих
указаниях, которые могут быть получены от любой другой станции
в том же районе ответственности;
•
диспетчерское обслуживание воздушного движения на установленных участках четырех
маршрутов ОВД над открытым морем предоставляется
ACC Оде сса, имеющим необходимые средства ОВЧ связи,
радиолокатор и другую инфраструктуру.
Востаннє редагував Пал Степаныч: 29.06.2017 о 17:58
В самолете все работало отлично даже двигатель автоматически восстановил режим.
Вот только летчик перепугался и "сбежал"
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks