Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 400 з 501 ПершаПерша ... 300350390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410450500 ... ОстанняОстання
Всього знайдено 10018, показано з 7 981 по 8 000.

Тема: Приват банк (Общая тема)

  1. #7981
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Добрый день, уважаемые сотрудники ПриватБанка.
    Скажите, а где и кому можно пожаловаться на работу сотрудников конкретного отделения?
    Чисто человеческое отношение...
    Иногда после визита в отделение на мобильный звонит робобаба и просит поставить оценку обслуживавшему сотруднику.

  2. #7982

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Иногда после визита в отделение на мобильный звонит робобаба и просит поставить оценку обслуживавшему сотруднику.
    Да, мне звонила. Но там автоматически нужно оценить сотрудника, который выдавал карточку. К этому сотруднику у меня практически нет претензий. А вот ко всему персоналу есть.

  3. #7983

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    А вот ко всему персоналу есть.
    Вообще, я на форуме под другим ником - сообщений около 700 с регистрацией 2009 года, это дополнительный - мужа. Это, чтоб не решили, что данный пост - антиреклама. Так вот все-таки расскажу, чтоб не быть голословной. Решила я оформить социальную карточку (для выплат) до родов (т.е. глубоко беременная женщина в 39 недель. Прихожу в отделение в 12-50. Возле двух терминалов помогает - как я потом поняла - или старшая менеджер, или, вообще, заведующая.
    К оператору - очередь (я заняла четвертой). Сижу-жду. По ходу помогла одной мамочке с грудничком - она его на улице оставила в коляске, а ей нужен был терминал. На улице ветренно, думаю, помогу, чтоб девушка не нервничала, мне все равно сидеть и сидеть.
    В общем, эта старшая менеджер мне сказала, что перерыва в будние дни нет, что на двери с 12-30 до 13-00 указано для работы в субботу. ОК, думаю, здорово, что без перерыва! Представьте удивление, когда эта заведующая одетая вместе с кассиром одетые уходят из отделения. Ну ладно... думаю, заведующая все равно не обслуживает клиентов. Обслуживает один оператор, но очень ДОЛГО. Рядом сидит еще одна сотрудница - но возле нее табличка, что это специалист для юридических лиц. В общем, пришла одна более-менее молодая посетительница, заняла за мной уже через двух человек - "построила глазки" барышне по юридическим лицам, и та ее пригласила на обслуживание (выдавала карту). Когда я задала вопрос этой сотруднице, кто эта клиентка и почему ее без очереди обслуживают, мне ответили, что "я закреплена менеджером за этим клиентом". Вот так... тупя глазками в стол, молодежь внаглую не обращая ни на какие человеческие обстоятельства продолжают совдеповские манеры. И когда я таки попала к принимавшему оператору, она во время обслуживания сделала звонок по каким-то "своим" вопросам. Не очень долго, но просто после такого начала, мне уже совершенно неприятно стало. В общей сложности я провела в отделении 1 час. Когда уходила, к единственному оператору очередь насобиралась около 10 человек.

  4. #7984

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    робобаба
    классное название

  5. #7985
    Аватар для Приватбанк
    Реєстрація
    29 жовтень 2012
    Дописів
    3 379

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Добрый день, уважаемые сотрудники ПриватБанка.
    Скажите, а где и кому можно пожаловаться на работу сотрудников конкретного отделения?
    Чисто человеческое отношение...
    Добрый вечер, Beholder!

    Будем признательны, если Вы сообщите на [email protected] детали ситуации, дату посещения, точный адрес отделения, по возможности ФИО сотрудника и Ваши контактные данные. Мы обязательно проверим информацию и, в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, примем управленческие меры. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

    С уважением, ПриватБанк.

  6. #7986

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    детали ситуации
    выше уже написала

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    дату посещения
    сегодня, 20.10.2014 с 13-00 до 14-00

    Цитата Допис від Приватбанк Переглянути допис
    точный адрес отделения
    сброшу на и-мейл

  7. #7987
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Когда я задала вопрос этой сотруднице, кто эта клиентка и почему ее без очереди обслуживают, мне ответили, что "я закреплена менеджером за этим клиентом".
    Вполне может быть если та клиентка была с золотой/платиновой картой, за ними действительно закреплен менеджер и право на внеочередное обслуживание, об этом даже на табличке на столах написано.

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    В общей сложности я провела в отделении 1 час. Когда уходила, к единственному оператору очередь насобиралась около 10 человек.
    Я когда вижу очередь в отделении сразу еду в другое, благо в центре их по 2-3 штуки на квартал. Теоретически мог бы лезть как та девушка без очереди со своей золотой картой, но практически как-то совесть не позволяет распихивать женщин в очереди.

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    сброшу на и-мейл
    Сдается мне что это отделение на К.Л., там всегда аномально большие очереди.

  8. #7988

    Реєстрація
    24 червень 2006
    Дописів
    506

    Типово

    Сегодня вообще в середине дня кассир мог проводить 1 операцию/платёж где-то раз в 15 минут. Как следствие - в отделении огромные очереди, касса только одна и с перерывом. К сожалению, не все работают в центре города и нет возможности часами посещать отделения поочередно в разгар рабочего дня. В небольших отделениях доллар завозят по предварительному заказу и только на какой-то конкретный день.

    Стыдно, думаю, должно быть не клиенту с VIP-картой, а владельцам банка, которые экономят на кассирах и законодательство перекручивают только в свою пользу. Ладно уже ограничивают без предупреждения безналичную продажу валюты, так ещё и долларовых банкоматов нет. (

    Несколько раз менял валюту в 2-х болгарских банках - везде умеренные очереди к кассе не более чем на 10-15 минут.

  9. #7989

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Вполне может быть если та клиентка была с золотой/платиновой картой, за ними действительно закреплен менеджер и право на внеочередное обслуживание, об этом даже на табличке на столах написано.
    Может быть. Но вряд ли. Думаю, такая клиентка бы об этом знала. А она заняла очередь к общему оператору, и даже села ждать.


    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Сдается мне что это отделение на К.Л., там всегда аномально большие очереди.
    Нет, не в центре, на периферии.

  10. #7990

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від Dnepr Переглянути допис
    Я когда вижу очередь в отделении сразу еду в другое, благо в центре их по 2-3 штуки на квартал. Теоретически мог бы лезть как та девушка без очереди со своей золотой картой, но практически как-то совесть не позволяет распихивать женщин в очереди.
    Если все было по правилам, у меня нет вопросов. Но, правда, очень неприятно, когда в маленьком помещении очередь на 5 - 10 человек ждет по часу и обслуживание одним оператором, а одна специалист "по юридическим лицам" сидит - грубо говоря, в потолок плюет, а заведующая уходит на обед. И вдвойне обидно, что такое отношение к беременной женщине.

    П.С. правда, у нас народ и в транспорте морозится. И водитель маршрутки даже не попросит никого уступить место. Так что - в маршрутки уже не сажусь... ну это так - лирическое отступление от темы.

  11. #7991
    Аватар для simplyA
    Реєстрація
    16 серпень 2006
    Дописів
    13 379

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Может быть. Но вряд ли. Думаю, такая клиентка бы об этом знала. А она заняла очередь к общему оператору, и даже села ждать.
    Ну вот у меня карточка голд, ни разу не лезла без очереди, но в отделении меня знают и вполне могут позвать.Без всякого блата и глазок
    Делай что должен - и будь, что будет.
    Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934

  12. #7992
    Аватар для simplyA
    Реєстрація
    16 серпень 2006
    Дописів
    13 379

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Если все было по правилам, у меня нет вопросов. Но, правда, очень неприятно, когда в маленьком помещении очередь на 5 - 10 человек ждет по часу и обслуживание одним оператором, а одна специалист "по юридическим лицам" сидит - грубо говоря, в потолок плюет, а заведующая уходит на обед. И вдвойне обидно, что такое отношение к беременной женщине.

    П.С. правда, у нас народ и в транспорте морозится. И водитель маршрутки даже не попросит никого уступить место. Так что - в маршрутки уже не сажусь... ну это так - лирическое отступление от темы.
    Честно говоря, в описанном Вами нет никаких нарушений. То, что сотрудников мало,что менеджеров, что кассиров - это да, в моем, к примеру,сократили девочку, которая помогала разобраться с терминалом и второго кассира. Но это же не сотрудников вина?
    Почему обслуживали кого-то долго -хз, может,программа зависала. Специалист по юр.лицам не обязана была Вас обслуживать, возможно, этого ей и не положено делать в принципе. На обед сотрудники имеют право, во всех остальных банках, кроме Привата, просто всех бы выгнали на улицу и закрылись на перерыв.
    В общем,больше эмоций у Вас, чем реального описания нарушений, но в Вашем положении простительно
    Делай что должен - и будь, что будет.
    Корейская и тайская косметика в Днепре.https://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=431934

  13. #7993
    Аватар для Ж Е К А
    Реєстрація
    15 грудень 2012
    Дописів
    3 324

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Может быть. Но вряд ли. Думаю, такая клиентка бы об этом знала. А она заняла очередь к общему оператору, и даже села ждать.
    Не очень-то они разбегаются даже клиентам с голд-картой. Все зависит от конкретного человека
    Хамство оно в крови. Совковость, как Вы заметили, неистребима.
    Отдельный столик, думается, надо выделять для обслуживания пенсионеров. На прошлой неделе девушка-операционист занималась с бабулей лет 80. 45минут. Вся очередь уже была в курсе проблемы, разобралась в нюансах что и к чему. Бабуля вроде бы довольная отошла. Через 15 минут бабуля вновь нарисовалась и процесс пошел на новый круг. Ждать чем все закончилось не стала. Работал в середине дня только один операционист. Девушке-операционистке надо отдать должное, объясняла спокойно и доходчиво, только без толку
    Востаннє редагував Ж Е К А: 20.10.2014 о 22:12

  14. #7994
    Аватар для NortonCommander
    Реєстрація
    06 лютий 2004
    Звідки Ви
    Та я вже сам ХЗ:))
    Дописів
    29 788

    Типово

    Цитата Допис від Beholder Переглянути допис
    Если все было по правилам, у меня нет вопросов. Но, правда, очень неприятно, когда в маленьком помещении очередь на 5 - 10 человек ждет по часу и обслуживание одним оператором, а одна специалист "по юридическим лицам" сидит - грубо говоря, в потолок плюет, а заведующая уходит на обед. И вдвойне обидно, что такое отношение к беременной женщине.

    П.С. правда, у нас народ и в транспорте морозится. И водитель маршрутки даже не попросит никого уступить место. Так что - в маршрутки уже не сажусь... ну это так - лирическое отступление от темы.
    Ходити в каси - себе не поважати.
    Приватбанку А коли закінчується термін карти, чи можна її замовити поштою на дім, без отих 'миттєво в будь якому відділенні'? Мені карту 'кредит на будь які потреби' так і присилали.
    з 26.01.2012 живу новим життям...

  15. #7995
    Аватар для Dnepr
    Реєстрація
    28 лютий 2008
    Дописів
    16 004

    Типово

    Цитата Допис від Xfolder Переглянути допис
    Приватбанку А коли закінчується термін карти, чи можна її замовити поштою на дім, без отих 'миттєво в будь якому відділенні'? Мені карту 'кредит на будь які потреби' так і присилали.
    Сейчас нельзя, у них при выдаче карты фотографируют владельца с картой в руках.

  16. #7996
    Аватар для NortonCommander
    Реєстрація
    06 лютий 2004
    Звідки Ви
    Та я вже сам ХЗ:))
    Дописів
    29 788

    Типово

    Цитата Допис від Ж Е К А Переглянути допис
    На прошлой неделе девушка-операционист занималась с бабулей лет 80. 45минут. Вся очередь уже была в курсе проблемы, разобралась в нюансах что и к чему. Бабуля вроде бы довольная отошла. Через 15 минут бабуля вновь нарисовалась и процесс пошел на новый круг. Ждать чем все закончилось не стала. Работал в середине дня только один операционист. Девушке-операционистке надо отдать должное, объясняла спокойно и доходчиво, только бес толку
    В мене на роботі такий дідок сьогодні був. Мене вистачило на 5 хвилин. Культурно розбіглись
    з 26.01.2012 живу новим життям...

  17. #7997

    Реєстрація
    24 червень 2006
    Дописів
    506

    Типово

    В отделение, куда я хожу, говорили, что по Gold-картам нет уже давно нет обслуживания вне очереди. Так как их раздают направо и налево. С Platinum-картой да, VIP-обслуживание. Сам лично наблюдал сегодня, как менеджер пошёл к кассиру и вне очереди провёл операцию.

    ИМХО, за обслуживанием вне очереди нужно в мелкие банки обращаться.

  18. #7998

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    Честно говоря, в описанном Вами нет никаких нарушений.
    В общем-то я с самого начала и не называла это "нарушениями". Говорила, о чисто человеческом отношении.


    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    Специалист по юр.лицам не обязана была Вас обслуживать, возможно, этого ей и не положено делать в принципе.
    Да, не положено в принципе. Но для меня принципиальный вопрос - почему обслужили другую посетительницу? Если обоснованно - хорошо, у меня нет претензий.

  19. #7999

    Реєстрація
    15 жовтень 2008
    Дописів
    22

    Типово

    Цитата Допис від simplyA Переглянути допис
    В общем,больше эмоций у Вас, чем реального описания нарушений, но в Вашем положении простительно
    Спасибо за понимание. СБ, я не скандалила, хотела только заведующей пожаловаться или уточнить, все ли справедливо, но к моему уходу она так и не вернулась... А гормоны, конечно, шалят. Но ведь я то понимаю, что мне карточка нужнее, чем плакать-истерить, так что сидела-ждала

  20. #8000
    Аватар для 1353
    Реєстрація
    25 червень 2011
    Дописів
    664

    Типово

    Цитата Допис від Xfolder Переглянути допис
    Ходити в каси - себе не поважати.
    Приватбанку А коли закінчується термін карти, чи можна її замовити поштою на дім, без отих 'миттєво в будь якому відділенні'? Мені карту 'кредит на будь які потреби' так і присилали.
    После окончания действия карты,неделю бегала по разным отделениям,звонила на 3700,писала на форуме.Почему-то столько дней не работала программа.
    Решила просто,открыла счет в другом банке.

Сторінка 400 з 501 ПершаПерша ... 300350390391392393394395396397398399400401402403404405406407408409410450500 ... ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті