Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 3 ПершаПерша 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 51, показано з 21 по 40.

Тема: Посоветуйте толковое рекламное агентство

  1. #21
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Уважаемый Эд!

    По прочтению поста складывается ощущение, что реклама и РА несерьезный бизнес. Такое гетто с ниггерами, которые вынуждены правдами и неправдами тянуться, чтобы приблизиться к уровню жизни представителей "серьезных" бизнесов.

    "Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана" - ну так все хотят жить хорошо, независимо от рода деятельности.

    "Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами." - ой, как аморально.

    "В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать." - Нет. Не контролировать, а сотрудничать. Когда Вы заказываете архитектору проект дома - Вы его контролируете или сотрудничаете с ним?

    (обожаю побрюзжать с утра)
    Уважаемый Куницкий, я ведь не говорил, что РА – это несерьезный бизнес и аморально.
    Наоборот, не понимаю, почему владелец среднего ресторана или магазина считает, что средний рекламист или маркетолог должен зарабатывать меньше чем он.
    Или соевая колбаса и пельмени из друзей наших меньших, которые он продает, заслуживают большего уважения и дохода чем грамотно проведенная рекламная кампания?
    Да, я сужу со своей колокольни, хотя был со всех сторон дружеских баррикад.
    И со стороны агентства, и исполнителя (работал и в медиа и в полиграфии), и заказчика услуг (чем и занимаюсь последние лет 7)
    Да, с агентством нужно сотрудничать, а не контролировать, как и с любой украинской компанией, в любом бизнесе.
    Но реалии таковы, что часто приходится не только сотрудничать, а и контролировать. Это в основном касается качества и цен на изготовление и размещение рекламы. Когда рекламный бюджет ограничен, не все заказчики хотят неоправданно переплачивать за это.

    Кстати, работу агентства можно разделить на 2 основные части: креатив - создание интеллектуального продукта и изготовление, размещение рекламы.
    Вот второе вполне материальное часто требует и поддается контролю.
    Так же как проект архитектора и последующая стройка.
    Условно говоря, спроектировал «великий» Дольник, а построили молдаване по цене немцев.
    Одинаковый креатив с одинаковым рекламным эффектом можно разместить за 10 и за 30 тысяч долларов. Кто и как будет это делать… Правда, при размещении и фактор удачливости немаловажен

    Я не говорю огульно о всех, пусть меня простят мои партнеры, но редко с кем можно работать в течении многих лет, без сучка и задоринки.
    Повторюсь, экономия и контроль в большей степени это касается компаний с небольшим рекламным бюджетом, которые обычно и являются самыми неудобными для РА.
    Купив 5-10 щитов заказчик хочет, чтобы каждый из них был бомбовым, а национальные бренды со своими тысячами конструкций легко схавают сторону «В» в кустах за забором. С макетом в 40 кв. см. в газету, чтоб его заметили, нужно повозиться не меньше, чем с макетом на полосу.
    Цель РА, как и любой фирмы – прибыль. Вот, поэтому, даже самые лучшие агентства со временем или начинают халтурить для мелкого заказчика, или отказываются от него.
    Или я не прав?
    Востаннє редагував Ed: 30.07.2008 о 12:24

  2. #22

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Цель РА, как и любой фирмы – прибыль. Вот, поэтому, даже самые лучшие агентства со временем или начинают халтурить для мелкого заказчика, или отказываются от него. [/FONT][/COLOR]
    Или я не прав?
    Если цель РА - прибыль, то при чем тут халтура? Конечно, не правы. И ранг заказчика/проекта - не принципиален. Если уже взялся (см. - принял проект интересным для агентства), то тяни лямку согласно статусу. А если клиент/проект "мелковат" - так не берись.

  3. #23
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Если цель РА - прибыль, то при чем тут халтура? Конечно, не правы. И ранг заказчика/проекта - не принципиален. Если уже взялся (см. - принял проект интересным для агентства), то тяни лямку согласно статусу. А если клиент/проект "мелковат" - так не берись.
    Это в идеале. А реально бывает по всякому. И клиент может надуть щеки, пообещать большие объемы, потом
    В процессе, заплатив 100 долларов, морочить голову по 10 раз переделывая макет и не принимая адресную программу щитов.
    И РА бывают всякие. Я сейчас не говорю огульно обо всех. Но есть "украинская специфика". Украинскому бизнесу менее 20 лет.

  4. #24
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Бывшее РА, где я работал, тоже не предлагает всем борды, хотя имеет свои плоскости. Твой тезис касается только чистых медийных агентств, каковых в городе почти нет, не считая структур при газетах, каналах ТВ и радио.
    Ага. Оно предлагает всем стритборды


    Любое агентство предлагает то, что ему выгоднее.
    Это и в Днепре и в Киеве и в Нью-Йорке.
    Это правда жизни.

  5. #25
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Любое агентство предлагает то, что ему выгоднее.
    Это и в Днепре и в Киеве и в Нью-Йорке.
    Это правда жизни.
    ну тут я чуток не согласен
    если речь идет об клиенте идиоте и возможности срубить один раз бабки - то да,
    а если речь идет об эхфекте и надежде (при понимании есно) дальнейшего сотрудничества - то нет, потому как %заработка будет сразу меньше Но дольше...
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  6. #26
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Ага. Оно предлагает всем стритборды


    Любое агентство предлагает то, что ему выгоднее.
    Это и в Днепре и в Киеве и в Нью-Йорке.
    Это правда жизни.
    Вот поэтому, многие грамотные бизнесмены, в украинских реалиях предпочитают платить деньги грамотному человеку работающему на них, а не партнерам аутсерсерам.
    Своим проще управлять и контролировать. Он больше и лучше знает внутреннюю ситуацию на фирме, и при грамотном руководстве болеет за конечный результат.

    я о себе, конечно

  7. #27
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Я тут поразмышлял на эту тему...
    И вот что получилось:

    2. Как можно быстрей нанять на работу профессионала.
    Если зарплата-гонорар, составит менее трети от рекламного бюджета, то затраты на грамотного специалиста окупятся. Конечно, если ВЫ не ошибетесь в выборе человека
    Согласен.
    Только нужна оценка работы этого профи.
    Критерии оценки и доп. оплата по достижению результатов.
    Если просто %, то человек не будет заинтересован в экономии маркетингового бюджета.

  8. #28
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Своим проще управлять и контролировать. Он больше и лучше знает внутреннюю ситуацию на фирме, и при грамотном руководстве болеет за конечный результат.
    это до тех пор пока его устраивает оплата его труда, потом начинаются откаты
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  9. #29
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від KOT i Ko Переглянути допис
    ну тут я чуток не согласен
    если речь идет об клиенте идиоте и возможности срубить один раз бабки - то да,
    а если речь идет об эхфекте и надежде (при понимании есно) дальнейшего сотрудничества - то нет, потому как %заработка будет сразу меньше Но дольше...
    Правильная мысль.
    При выборе агентства надо интересоваться как долго с ними работают клиенты.

    "речь идет об эхфекте и надежде дальнейшего сотрудничества"
    1. Поскольку клиент может уйти в любой момент по разным причинам, то многие и не особо парятся. Главное, сейчас срубить бабла.
    2. Психология. Если ты вложил время, деньги, нервы, например, в те же стритборды, то сам начинаешь верить, что они самые эффективные в мире.
    3. Менеджеры тоже не сидят на одном месте, а просто скачут по агентствам. Что им с того останется ли клиент с агентством, если сам менеджер уже свалит куда-то.

  10. #30
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Согласен.
    Только нужна оценка работы этого профи.
    Критерии оценки и доп. оплата по достижению результатов.
    Если просто %, то человек не будет заинтересован в экономии маркетингового бюджета.
    Грамотные критерии оценки!
    А то если, по старинке все решения принимает ШЕФ (вплоть до места звездочки на макете 20 кв. см. в Вестнике Пятихаток), а за результат потом отвечает ПРОФИ - глупо получается

  11. #31
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Вот поэтому, многие грамотные бизнесмены, в украинских реалиях предпочитают платить деньги грамотному человеку работающему на них, а не партнерам аутсерсерам.
    Своим проще управлять и контролировать. Он больше и лучше знает внутреннюю ситуацию на фирме, и при грамотном руководстве болеет за конечный результат.

    я о себе, конечно
    Вот только где их найти?
    Агентств в городе сотня, а вот таких людей - на пальцах одной руки

  12. #32

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Вот только где их найти?
    Агентств в городе сотня, а вот таких людей - на пальцах одной руки
    Блин! как же ты с одним пальцем то управляешься?!

  13. #33

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    Реклама одного агентства недвижимости, которую я видел на стритбордах "бывшего агентства" - это значит правильный канал, проданный клиенту без зазрения совести?



    Тык сравни стоимость ремонта трактора со стоимостью ремонта танка. Это я тебя как ВАЗовод говорю

    А вообще - щас придут танкисты и расскажут тебе, какой у танка межсервисный пробег, прозреешь....
    Это был абсолютно правиьный канал, преследующий цель брендирования знака и нового позиционирования. Было задействововано 5 стрибордов по основным разъездам города, рассчитанных на передвигающихся людей и в это же время шла аналогичная реклама по ИРТ, рассчитаная на тех, кто сидит дома. Сейчас это агентство - самое заметное в городе. Такова и была задача.

  14. #34

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Если цель РА - прибыль, то при чем тут халтура? Конечно, не правы. И ранг заказчика/проекта - не принципиален. Если уже взялся (см. - принял проект интересным для агентства), то тяни лямку согласно статусу. А если клиент/проект "мелковат" - так не берись.
    Согласен. Абсолютно непринципиально. Не интересен мелкий - не берись.

  15. #35
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від KOT i Ko Переглянути допис
    это до тех пор пока его устраивает оплата его труда, потом начинаются откаты
    Я же написал:
    при грамотном руководстве
    А грамотный руководитель должен видеть - устраивает оплата или нет.
    И отбирать на такие должности людей, которые не берут откаты.

    А если человек сидит на одной зарплате в баксах уже больше года, а бакс упал и инфляция за это время достигла чуть ли не 50%, то он или задумается о другом месте работы, или начнет брать откаты.
    Нужно следить и за рынком труда и за инфляцией, и знать что думают люди. В противном случае, нехрен браться за руководство людьми!

  16. #36

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Ага. Оно предлагает всем стритборды


    Любое агентство предлагает то, что ему выгоднее.
    Это и в Днепре и в Киеве и в Нью-Йорке.
    Это правда жизни.
    Не совсем так. Если ты берешь деньги за стратегию коммуникаций, то не должен предлагать заведомо неэффективный канал.

  17. #37
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Блин! как же ты с одним пальцем то управляешься?!
    Читай внимательно.
    Людей, профессионально знающих сферу маркетинга и не работающих на полную ставку где-либо.

    Почти все профи где-то плотно сидят.

  18. #38

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від ПивПав Переглянути допис
    Читай внимательно.
    Людей, профессионально знающих сферу маркетинга и не работающих на полную ставку где-либо.

    Почти все профи где-то плотно сидят.
    Прости, забыл смайл влепить.

  19. #39
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Не совсем так. Если ты берешь деньги за стратегию коммуникаций, то не должен предлагать заведомо неэффективный канал.
    Да.
    Согласен.
    Но это верно, если ты работаешь в консалтинге и берешь отдельные деньги за стратегию коммуникаций.
    (В БрендЭйде - это называли стратегией брендинга и брали в прошлом году минимум 5 000 у.е. без ндс, в этом уже 7 000)

    Два вопроса тебе:
    1. Сколько ты продал отдельно стратегий коммуникаций.
    2. Сколько ты продал отдельно стратегий коммуникаций, которые затем не проводились через твое агентство. Т.е. у тебя( или агентства) не было интереса предлагать личное.

  20. #40
    Аватар для ПивПав
    Реєстрація
    26 березень 2007
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    1 050

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    Прости, забыл смайл влепить.
    Ответное - прости меня-зануду за серьезность

Сторінка 2 з 3 ПершаПерша 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті