Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 51, показано з 1 по 20.

Тема: Посоветуйте толковое рекламное агентство

  1. #1

    Реєстрація
    08 лютий 2007
    Дописів
    351

    Типово Посоветуйте толковое рекламное агентство

    Интересует РА для размещения через них наружной рекламы и в рекламных газетах.

  2. #2

    Типово

    Закажите "Promotion MIX" и выбирайте на свой вкус.

    http://www.promomix.dp.ua/

    Там есть все, ну, или почти все. И все толковые и рекламные
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  3. #3

    Реєстрація
    08 лютий 2007
    Дописів
    351

    Типово

    Как раз не хочется тыкать пальцем в небо и набивать шишки. Нужно агентство, которое может не только выслать прайс и принять рекламу, но и посоветовать, предложить свое видение рекламной кампании.

  4. #4

    Типово

    Цитата Допис від arktur Переглянути допис
    Как раз не хочется тыкать пальцем в небо и набивать шишки. Нужно агентство, которое может не только выслать прайс и принять рекламу, но и посоветовать, предложить свое видение рекламной кампании.
    Сколько агентств, столько "видений". Не знаю ни одного агентства, которое на просьбу только выслать прайс, не попытается впарить также "видение". Так что задача у Вас сложная.

    Можно для начала найти агентство с опытом в Вашем сегменте. У них хоть как-то фантазии к земле будут привязаны.

    А вообще, если Вам нужно видение, держитесь подальше от агентств, располагающих собственными носителями, или имеющих эксклюзивы на продажу рекламного времени.... И смиритесь с мыслью, что это самое видение, по нормальному, - интеллектуальный продукт и вообще-то стоит денег, - поищите именно агентства-разработчики.

    Правила форума не дают мне привести список, но несложный поиск по форуму Вам поможет.

    Ещё путь - обратитесь к рекламодателю, чья рекламная кампания Вам нравится. Узнайте, кто делал, и обращайтесь.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  5. #5

    Реєстрація
    08 лютий 2007
    Дописів
    351

    Типово

    Спасибо, будем вникать

  6. #6
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Я тут поразмышлял на эту тему...
    И вот что получилось:

    Есть два выхода из этой ситуации
    1. Найти серьезное рекламное агентство, которому сможете доверять.
    2. Как можно быстрей нанять на работу профессионала.

    И у первого и у второго решения есть свои недостатки.

    Вначале информация к размышлению о рекламных агентствах.
    Их услуги не дешевы. Именитое агентство или не будет браться за малобюджетные рекламные компании, или возложит всю работу на неопытных сотрудников. Большинство агентств не заинтересовано в экономии средств клиентов. Чаще всего основными мотивами служат максимальная прибыль агентства, а не клиента и творческая реализация, с последующей демонстрацией результата на различных фестивалях.
    По моему опыту, при работе с агентствами, обычно наблюдается следующая ситуация: Вначале агентство холит и лелеет потенциального клиента. Выигрывает «тендер» на изготовление или размещение рекламы. Через некоторое время обе стороны начинают «расслабляться». Агентство перестает уделять клиенту прежнее внимание, да и увеличивает свой доход с каждой последующей работы. Рекламодатель не в состоянии контролировать цену на каждый заказ и эффективность вложенных средств падает.
    Поймите правильно, я не обвиняю рекламные агентства – их можно понять. Довольно много затрат на офис, персонал, технику, антураж. Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами. А чем меньше маркетинговый бюджет – тем больше требует трудозатрат и более капризен заказчик.
    В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать.

    Мы плавно перешли к разговору о менеджере по маркетингу (рекламе).
    Чтобы грамотно проконтролировать, чью-либо работу, человек должен в ней разбираться, а в идеале – детально знать технологический процесс. Это необходимое требование для узконаправленного менеджера. И чем больше процессов контролирует менеджер, тем больше он должен знать и уметь, для грамотного управления.
    К сожалению, даже в крупных рекламных агентствах узкими технологичными направлениями, не всегда занимаются профессионалы. А тут требуется человек, разбирающийся во многих процессах. Естественно, таких не много, и они дорого стоят. Большинство подобных профессионалов пооткрывали рекламные агентства и работают на себя, НО НЕ НА ВАС(!)
    У наемных менеджеров, обычно бывает 3 основных недостатка:
    а) непрофессионализм;
    б) коррумпированность (работает не на вас, а на себя, беря откаты от подрядчиков)
    в) высокая цена (профи тоже хочет жить, как человек, и он этого достоин)

    Как же быть, если у вас не крупный бизнес и нет возможности платить $2000-$3000 хорошему менеджеру, а качественное продвижение бизнеса необходимо?
    Один из выходов - найти среди знакомых профессионала и платить ему за работу по совместительству. НЕ ПРОЦЕНТ ОТ БЮДЖЕТА, А ФИКСИРОВАННУЮ ЗАРПЛАТУ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ. Ведь бухгалтера ведут по несколько фирм. Почему маркетолог не может? Конечно, в идеале человек должен думать только об одной кампании, и полностью отдаваться ей. Но в существующих реалиях это редко получается. Большинство менеджеров или берут откаты, попросту обворовывая своего работодателя, или пытаются подработать иным образом.
    Кроме того, пробная работа позволит без взаимных обид, понять, близок вам человек по духу или нет. Может потом возникнет желание сделать предложение, от которого он не сможет отказаться, и будет работать только на вас.


    Если зарплата-гонорар, составит менее трети от рекламного бюджета, то затраты на грамотного специалиста окупятся. Конечно, если ВЫ не ошибетесь в выборе человека.

    __________________________________________________ _____________
    P.S. У меня сейчас появилось свободное время - могу посодействовать.
    Я не работаю в рекламном агентстве, не получаю проценты и аткаты
    Рекламой занимаюсь 14 лет.
    Востаннє редагував Ed: 29.07.2008 о 17:33

  7. #7
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Я тут поразмышлял на эту тему...
    И вот что получилось:

    Есть два выхода из этой ситуации
    1. Найти серьезное рекламное агентство, которому сможете доверять.
    2. Как можно быстрей нанять на работу профессионала.


    __________________________________________________ _____________
    P.S. У меня сейчас появилось свободное время - могу посодействовать.
    Я не работаю в рекламном агентстве, не получаю проценты и аткаты
    Рекламой занимаюсь 14 лет.

    Как видно, выход только один... нанять профессионала, у которого появилось свободное время.
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  8. #8

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Если зарплата-гонорар, составит менее трети от рекламного бюджета, то затраты на грамотного специалиста окупятся. Конечно, если ВЫ не ошибетесь в выборе человека.
    Фигассе, треть. Продам душу за четверть!

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Рекламой занимаюсь 14 лет.
    18-й пошел.
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  9. #9
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    18-й пошел.
    16й... но именно реклама, а не полиграфия

    Как уместна твоя подпись...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  10. #10

    Типово

    Цитата Допис від Влад Малько Переглянути допис
    16й... но именно реклама, а не полиграфия

    Как уместна твоя подпись...
    Влад, если хорошенько вспомнишь, я начинал с медийки, а не с полиграфии Так что ваши подколки неуместны.

    <гордо удалился, помахивая сигнатурой>
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  11. #11
    Аватар для баба-ягья
    Реєстрація
    24 серпень 2006
    Звідки Ви
    днепропетровск - мой дом родной? та щаз!
    Дописів
    36 249

    Типово

    ну шо... померялись.... да, а чем вы мерялись?))))
    Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев

  12. #12
    Аватар для Ed
    Реєстрація
    12 вересень 2005
    Дописів
    1 554

    Типово

    Цитата Допис від arizonadream Переглянути допис
    ну шо... померялись.... да, а чем вы мерялись?))))


    Влад, Витя, у вас длинее

    Фигассе, треть. Продам душу за четверть!
    Только меня бюджет не интересует.
    Я не на проценте живу.
    А говорил об рациональном использовании средств, личных скидках и изобретательности.
    12 лет назад попробовал агентство организовать, а потом плюнул.
    Рынок грязный, не честный и корумпированный.
    Последние 8 лет я не в рекламном бизнесе. Это не мое
    Продвигаю другие бизнесы с помощью различных маркетинговых мероприятий.
    Так что мы с вами на противоположных сторонах рынка.
    Люблю маркетлить креативить...
    Сам заказываю услуги. В том числе и в агентствах.

    Как видно, выход только один... нанять профессионала, у которого появилось свободное время.
    Влад, ты как всегда прав
    Просто большой опыт работы с рекламными агентствами убедил меня в том, что агентства как любовники - иногда хороши, а жениться - ни за что
    Да и дорого это.
    -------------------------------------
    Р.S. К своему стыду, с Парадизом не работал. Может я и не прав
    Востаннє редагував Ed: 29.07.2008 о 18:31

  13. #13

    Реєстрація
    21 вересень 2007
    Дописів
    312

    Типово

    Цитата Допис від Ed Переглянути допис
    Я тут поразмышлял на эту тему...

    Вначале информация к размышлению о рекламных агентствах.
    Их услуги не дешевы. Именитое агентство или не будет браться за малобюджетные рекламные компании, или возложит всю работу на неопытных сотрудников. Большинство агентств не заинтересовано в экономии средств клиентов. Чаще всего основными мотивами служат максимальная прибыль агентства, а не клиента и творческая реализация, с последующей демонстрацией результата на различных фестивалях.
    По моему опыту, при работе с агентствами, обычно наблюдается следующая ситуация: Вначале агентство холит и лелеет потенциального клиента. Выигрывает «тендер» на изготовление или размещение рекламы. Через некоторое время обе стороны начинают «расслабляться». Агентство перестает уделять клиенту прежнее внимание, да и увеличивает свой доход с каждой последующей работы. Рекламодатель не в состоянии контролировать цену на каждый заказ и эффективность вложенных средств падает.
    Поймите правильно, я не обвиняю рекламные агентства – их можно понять. Довольно много затрат на офис, персонал, технику, антураж. Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами. А чем меньше маркетинговый бюджет – тем больше требует трудозатрат и более капризен заказчик.
    В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать.
    Уважаемый Эд!

    По прочтению поста складывается ощущение, что реклама и РА несерьезный бизнес. Такое гетто с ниггерами, которые вынуждены правдами и неправдами тянуться, чтобы приблизиться к уровню жизни представителей "серьезных" бизнесов.

    "Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана" - ну так все хотят жить хорошо, независимо от рода деятельности.

    "Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами." - ой, как аморально.

    "В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать." - Нет. Не контролировать, а сотрудничать. Когда Вы заказываете архитектору проект дома - Вы его контролируете или сотрудничаете с ним?

    (обожаю побрюзжать с утра)

  14. #14
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    Цитата Допис від Виктор Стрижикурка Переглянути допис
    держитесь подальше от агентств, располагающих собственными носителями, или имеющих эксклюзивы на продажу рекламного времени....
    Витя не шали
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  15. #15

    Типово

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    (обожаю побрюзжать с утра)
    поддержу:

    Цитата Допис від Куницкий Переглянути допис
    "Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами." - ой, как аморально.
    Написано с точки зрения снаружи. Фокус - наше фсё, и портрет целевого клиента - не всегда нацыки. Сидеть в Новороссийске и мечтать о Форде в клиенты - по крайней мере, наивно.

    Цитата Допис від KOT i Ko Переглянути допис
    Витя не шали
    Костя, исправляюсь:

    "Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"

    Хоть стреляй, всё равно гадости получаются
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  16. #16

    Реєстрація
    28 листопад 2007
    Дописів
    2 263

    Типово

    "Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"

    Витя, я имею свои носители, но не предлагаю их клиенту, если они ему не нужны. Бывшее РА, где я работал, тоже не предлагает всем борды, хотя имеет свои плоскости. Твой тезис касается только чистых медийных агентств, каковых в городе почти нет, не считая структур при газетах, каналах ТВ и радио.

  17. #17
    Аватар для Влад Малько
    Реєстрація
    14 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    9 605

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    "Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"

    Витя, я имею свои носители, но не предлагаю их клиенту, если они ему не нужны. Бывшее РА, где я работал, тоже не предлагает всем борды, хотя имеет свои плоскости. Твой тезис касается только чистых медийных агентств, каковых в городе почти нет, не считая структур при газетах, каналах ТВ и радио.
    Артур, именно об агентствах, которые торгуют медиа при каких-то каналах Витя и пишет. Даже ты , при всем моем уважении к тебе, не сможешь одновременно под одним брендом продвигать с равным успехом радио из вашего медиа-холдинга и услуги креатива-дизайна с тобой во главе и Мягких-со-товарищи там же. Будет нужен 2й бренд.
    А что касается "бывшего РА", то может при тебе и не предлагали... или ты... но , я уверен, разговоры на эту тему велись между Надеждой и Сережей и не раз ( типа, и где клиенты от вашего креатива ? ). Это реалии бизнеса. Вон Витя даже в клиентах у "бывшего РА" походил...
    "Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
    http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672

  18. #18
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    [/quote]Костя, исправляюсь:

    "Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"

    Хоть стреляй, всё равно гадости получаются [/quote]

    В последнее время трактора часто ломаются (особенно во время борьбы за урожай) и спорить об эффекте с танком, который усегда стоит на полной боеготовности наверное не нуно
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

  19. #19

    Типово

    Цитата Допис від RITAR Переглянути допис
    Бывшее РА, где я работал, тоже не предлагает всем борды, хотя имеет свои плоскости.
    Реклама одного агентства недвижимости, которую я видел на стритбордах "бывшего агентства" - это значит правильный канал, проданный клиенту без зазрения совести?

    Цитата Допис від KOT i Ko Переглянути допис
    В последнее время трактора часто ломаются (особенно во время борьбы за урожай) и спорить об эффекте с танком, который усегда стоит на полной боеготовности наверное не нуно
    Тык сравни стоимость ремонта трактора со стоимостью ремонта танка. Это я тебя как ВАЗовод говорю

    А вообще - щас придут танкисты и расскажут тебе, какой у танка межсервисный пробег, прозреешь....
    С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
    Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”

  20. #20
    Аватар для KOT i Ko
    Реєстрація
    23 листопад 2006
    Звідки Ви
    Днепр
    Дописів
    883

    Типово

    ну вот счас начнем сравнивать стоимость гусеницы с покрышкой...
    ты усе переводишь на себестоимость (себестоимость минуты рекламы на ТВ или радио при 10 летней лицензии и при разовых и постоянных в месяц вложениях) - составляет на порядок! ниже чем нам впаривают стоимость минуты рекламы...и мы размещаемся , так как есть спрос на енто дело...тут также если будет спрос на РА то не важно есть у него креатив при том что он занимается только баингом или нет...так как его ентот креатив и очумелое и правильное видение рекламной кампании и его мать стратегии мона заказать у друзей или товарисчей которые на ентом собаку съели кости закопали потом выкопали и сделали из них новую собаку
    http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna

Сторінка 1 з 3 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті