Интересует РА для размещения через них наружной рекламы и в рекламных газетах.
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Интересует РА для размещения через них наружной рекламы и в рекламных газетах.
Закажите "Promotion MIX" и выбирайте на свой вкус.
http://www.promomix.dp.ua/
Там есть все, ну, или почти все. И все толковые и рекламные![]()
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”
Как раз не хочется тыкать пальцем в небо и набивать шишки. Нужно агентство, которое может не только выслать прайс и принять рекламу, но и посоветовать, предложить свое видение рекламной кампании.
Сколько агентств, столько "видений". Не знаю ни одного агентства, которое на просьбу только выслать прайс, не попытается впарить также "видение". Так что задача у Вас сложная.
Можно для начала найти агентство с опытом в Вашем сегменте. У них хоть как-то фантазии к земле будут привязаны.
А вообще, если Вам нужно видение, держитесь подальше от агентств, располагающих собственными носителями, или имеющих эксклюзивы на продажу рекламного времени.... И смиритесь с мыслью, что это самое видение, по нормальному, - интеллектуальный продукт и вообще-то стоит денег, - поищите именно агентства-разработчики.
Правила форума не дают мне привести список, но несложный поиск по форуму Вам поможет.
Ещё путь - обратитесь к рекламодателю, чья рекламная кампания Вам нравится. Узнайте, кто делал, и обращайтесь.
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”
Спасибо, будем вникать
Я тут поразмышлял на эту тему...
И вот что получилось:
Есть два выхода из этой ситуации
1. Найти серьезное рекламное агентство, которому сможете доверять.
2. Как можно быстрей нанять на работу профессионала.
И у первого и у второго решения есть свои недостатки.
Вначале информация к размышлению о рекламных агентствах.
Их услуги не дешевы. Именитое агентство или не будет браться за малобюджетные рекламные компании, или возложит всю работу на неопытных сотрудников. Большинство агентств не заинтересовано в экономии средств клиентов. Чаще всего основными мотивами служат максимальная прибыль агентства, а не клиента и творческая реализация, с последующей демонстрацией результата на различных фестивалях.
По моему опыту, при работе с агентствами, обычно наблюдается следующая ситуация: Вначале агентство холит и лелеет потенциального клиента. Выигрывает «тендер» на изготовление или размещение рекламы. Через некоторое время обе стороны начинают «расслабляться». Агентство перестает уделять клиенту прежнее внимание, да и увеличивает свой доход с каждой последующей работы. Рекламодатель не в состоянии контролировать цену на каждый заказ и эффективность вложенных средств падает.
Поймите правильно, я не обвиняю рекламные агентства – их можно понять. Довольно много затрат на офис, персонал, технику, антураж. Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторанаИх цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами. А чем меньше маркетинговый бюджет – тем больше требует трудозатрат и более капризен заказчик.
В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать.
Мы плавно перешли к разговору о менеджере по маркетингу (рекламе).
Чтобы грамотно проконтролировать, чью-либо работу, человек должен в ней разбираться, а в идеале – детально знать технологический процесс. Это необходимое требование для узконаправленного менеджера. И чем больше процессов контролирует менеджер, тем больше он должен знать и уметь, для грамотного управления.
К сожалению, даже в крупных рекламных агентствах узкими технологичными направлениями, не всегда занимаются профессионалы. А тут требуется человек, разбирающийся во многих процессах. Естественно, таких не много, и они дорого стоят. Большинство подобных профессионалов пооткрывали рекламные агентства и работают на себя, НО НЕ НА ВАС(!)
У наемных менеджеров, обычно бывает 3 основных недостатка:
а) непрофессионализм;
б) коррумпированность (работает не на вас, а на себя, беря откаты от подрядчиков)
в) высокая цена (профи тоже хочет жить, как человек, и он этого достоин)
Как же быть, если у вас не крупный бизнес и нет возможности платить $2000-$3000 хорошему менеджеру, а качественное продвижение бизнеса необходимо?
Один из выходов - найти среди знакомых профессионала и платить ему за работу по совместительству. НЕ ПРОЦЕНТ ОТ БЮДЖЕТА, А ФИКСИРОВАННУЮ ЗАРПЛАТУ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ. Ведь бухгалтера ведут по несколько фирм. Почему маркетолог не может? Конечно, в идеале человек должен думать только об одной кампании, и полностью отдаваться ей. Но в существующих реалиях это редко получается. Большинство менеджеров или берут откаты, попросту обворовывая своего работодателя, или пытаются подработать иным образом.
Кроме того, пробная работа позволит без взаимных обид, понять, близок вам человек по духу или нет. Может потом возникнет желание сделать предложение, от которого он не сможет отказаться, и будет работать только на вас.
Если зарплата-гонорар, составит менее трети от рекламного бюджета, то затраты на грамотного специалиста окупятся. Конечно, если ВЫ не ошибетесь в выборе человека.
__________________________________________________ _____________
P.S. У меня сейчас появилось свободное время - могу посодействовать.
Я не работаю в рекламном агентстве, не получаю проценты и аткаты
Рекламой занимаюсь 14 лет.
Востаннє редагував Ed: 29.07.2008 о 17:33
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”
ну шо... померялись.... да, а чем вы мерялись?))))
Сало в шоколаде, и другие полезные продукты для наших Героев
Влад, Витя, у вас длинее
Только меня бюджет не интересует.Фигассе, треть. Продам душу за четверть!
Я не на проценте живу.
А говорил об рациональном использовании средств, личных скидках и изобретательности.
12 лет назад попробовал агентство организовать, а потом плюнул.
Рынок грязный, не честный и корумпированный.
Последние 8 лет я не в рекламном бизнесе. Это не мое
Продвигаю другие бизнесы с помощью различных маркетинговых мероприятий.
Так что мы с вами на противоположных сторонах рынка.
Люблю маркетлитькреативить...
Сам заказываю услуги. В том числе и в агентствах.
Влад, ты как всегда правКак видно, выход только один... нанять профессионала, у которого появилось свободное время.![]()
Просто большой опыт работы с рекламными агентствами убедил меня в том, что агентства как любовники - иногда хороши, а жениться - ни за что
Да и дорого это.
-------------------------------------
Р.S. К своему стыду, с Парадизом не работал. Может я и не прав![]()
Востаннє редагував Ed: 29.07.2008 о 18:31
Уважаемый Эд!
По прочтению поста складывается ощущение, что реклама и РА несерьезный бизнес. Такое гетто с ниггерами, которые вынуждены правдами и неправдами тянуться, чтобы приблизиться к уровню жизни представителей "серьезных" бизнесов.
"Да и владельцу РА хочется жить хорошо – не хуже чем владельцу ресторана" - ну так все хотят жить хорошо, независимо от рода деятельности.
"Их цель крупные национальные корпорации с многомиллионными бюджетами." - ой, как аморально.
"В любом случае, выбрав работу с рекламным агентством, вам потребуется человек, который будет его контролировать." - Нет. Не контролировать, а сотрудничать. Когда Вы заказываете архитектору проект дома - Вы его контролируете или сотрудничаете с ним?
(обожаю побрюзжать с утра)
поддержу:
Написано с точки зрения снаружи. Фокус - наше фсё, и портрет целевого клиента - не всегда нацыки. Сидеть в Новороссийске и мечтать о Форде в клиенты - по крайней мере, наивно.
Костя, исправляюсь:
"Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"
Хоть стреляй, всё равно гадости получаются![]()
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”
"Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"
Витя, я имею свои носители, но не предлагаю их клиенту, если они ему не нужны. Бывшее РА, где я работал, тоже не предлагает всем борды, хотя имеет свои плоскости. Твой тезис касается только чистых медийных агентств, каковых в городе почти нет, не считая структур при газетах, каналах ТВ и радио.
Артур, именно об агентствах, которые торгуют медиа при каких-то каналах Витя и пишет. Даже ты , при всем моем уважении к тебе, не сможешь одновременно под одним брендом продвигать с равным успехом радио из вашего медиа-холдинга и услуги креатива-дизайна с тобой во главе и Мягких-со-товарищи там же. Будет нужен 2й бренд.
А что касается "бывшего РА", то может при тебе и не предлагали... или ты... но , я уверен, разговоры на эту тему велись между Надеждой и Сережей и не раз ( типа, и где клиенты от вашего креатива ?). Это реалии бизнеса. Вон Витя даже в клиентах у "бывшего РА" походил...
"Ты потерял рай. Бог дал тебе небо." Иоанн Златоуст.
http://forum.gorod.dp.ua/album.php?albumid=672
[/quote]Костя, исправляюсь:
"Имейте ввиду, что основная квалификация подобных агентств заключается именно в продаже медиа-ресурса, а всё остальное - лишь опция. На танке тоже можно вспахать поле, но это его неосновная функция, и эффективность подобного использования танка по определению ниже трактора"
Хоть стреляй, всё равно гадости получаются[/quote]
В последнее время трактора часто ломаются (особенно во время борьбы за урожай) и спорить об эффекте с танком, который усегда стоит на полной боеготовности наверное не нуно![]()
http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna
Реклама одного агентства недвижимости, которую я видел на стритбордах "бывшего агентства" - это значит правильный канал, проданный клиенту без зазрения совести?
Тык сравни стоимость ремонта трактора со стоимостью ремонта танка.Это я тебя как ВАЗовод говорю
А вообще - щас придут танкисты и расскажут тебе, какой у танка межсервисный пробег, прозреешь....
С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе <> в Закавказье, в Украине.
Розенталь Д. Э. “Справочник по правописанию и литературной правке”
ну вот счас начнем сравнивать стоимость гусеницы с покрышкой...
ты усе переводишь на себестоимость (себестоимость минуты рекламы на ТВ или радио при 10 летней лицензии и при разовых и постоянных в месяц вложениях) - составляет на порядок! ниже чем нам впаривают стоимость минуты рекламы...и мы размещаемся , так как есть спрос на енто дело...тут также если будет спрос на РА то не важно есть у него креатив при том что он занимается только баингом или нет...так как его ентот креатив и очумелое и правильное видение рекламной кампании и его мать стратегии мона заказать у друзей или товарисчей которые на ентом собаку съели кости закопали потом выкопали и сделали из них новую собаку
http://www.facebook.com/CoffejnaMatejna
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks