В настроениях жителей солнечного и некогда беспечного Крыма после оккупации российскими войсками преобладают негативные эмоции. К такому выводу пришли специалисты Brand Analytics после анализа более 400 млн русскоязычных сообщений от 35 млн авторов в Facebook, "ВКонтакте", Twitter, Livejournal и других социальных медиа. Кроме того, учитывались комментарии, размещенные на форумах и блогах, сообщают "Комментарии".
Как рассказала руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова, из миллионов постов и комментариев были отобраны 4 миллиона сообщений от первого лица о любви и ненависти. Например, "я люблю ...", "я обожаю ...", "я ненавижу ...", "меня раздражает ...".
Читайте:
Кремлевские марионетки радуются оккупации Крыма и празднуют День России
"Крым в рейтинге занял только 79-е место,
поскольку почти четверть сообщений местных пользователей (23,83%) носит негативный оттенок", - говорится в сообщении.
Bookmarks