Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 2 з 3 ПершаПерша 123 ОстанняОстання
Всього знайдено 45, показано з 21 по 40.

Тема: Раскатка колесных арок

  1. #21
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Massimo145 Переглянути допис
    ИМХО у тебя и без широких колес есть куда с умом потратить эти 1000 долларов...
    Так что не стоит преждевременно туда лезть
    колеса уже есть и вовсю ездят! так что моя заинтересованность мой далеко не теоретическая...

  2. #22
    Аватар для Lokis
    Реєстрація
    23 липень 2007
    Звідки Ви
    Днепропетровск - Минск
    Дописів
    265

    Типово

    если не секрет, какой размер колёс?
    почему спрашиваю: может дело не в арках, а в просевших пружинах? на мх-3 вроде и 17 дюймовые колёса без проблем становились

  3. #23
    Аватар для Massimo145
    Реєстрація
    15 січень 2005
    Звідки Ви
    Дніпропетровськ
    Дописів
    2 338

    Типово

    тогда ставь стойки и пружины правильные чтоб клевков не было

  4. #24

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    для вас будет шоком, но не на все модели есть подкрылки и не все подкрылки одинаковы чтобы быть заменяемыми.
    Вау! Вы решили за меня что для меня будет шоком! Спасибо огромное - продолжайте заблуждаться. Вы наверняка как минимум руководитель кузовного ателье? Или на худой конец кузовного СТО?

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    смысл попе мягче, зубы целее, на трассе устойчивей и т.п.
    Попе мягче от ширины? Бугога. Всего навсего увеличили пятно контакта. Со всеми вытекающими - повышенное сопротивление качению, износ рулевого и прочая прочая... Не без приобретенных преимуществ (позже срыв в букс, к примеру )

    Повторяю - хозяину виднее - уродовать машину или нет.

  5. #25
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    AserYZ, если я заблуждался, чего же в сказали "Афигеть... Им и так цена копейки тут еще с феном напрягаться", может места подскажите где есть подкрылки на все модели?

    Но, а за "попу" скажете "бугагу" когда колесо на узкой резине соскакивает на край ямки(рельса,камни и пр.), на узкой бух по стойке, на широкой прохавает. А в остальном кроме капельку повышенного расхода минусов я не вижу.Конечно я о маньячных колесах я не говорю, но и ездить на 155-165 просто ужасно, все должно быть в меру,а с чего вы взяли что хозяин именно уродует?

    ЗЫ:а размеры заводских колес это лишь фактор экономии на конечной цене авто.
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

  6. #26
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Massimo145 Переглянути допис
    тогда ставь стойки и пружины правильные чтоб клевков не было
    это само собой . передние пружины взамен просевших уже едут, а аммо менять причин не вижу- ездил с ними на стендовую диагностику, работают как часы

  7. #27
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    Цитата Допис від Lokis Переглянути допис
    если не секрет, какой размер колёс?
    почему спрашиваю: может дело не в арках, а в просевших пружинах? на мх-3 вроде и 17 дюймовые колёса без проблем становились
    на эту машину, равно как и на многие другие, можно без затирания установить и 19" колеса, но при больших дисках останется прискорбно мало места для резины.
    я же говорю, проблема кроется не в размере диска, а в ширине покрышки - 225 мм оказалось многовато.

  8. #28

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    AserYZ, если я заблуждался, чего же в сказали "Афигеть... Им и так цена копейки тут еще с феном напрягаться", может места подскажите где есть подкрылки на все модели?
    Раньше на пару сообщений я говорил о том, что подкрылки прийдется подбирать под раскатанный размер крыла. Подбирать было ключевое слово а не пойти и купить готовые на модель "иномарка с раскатаными крыльями".

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    Но, а за "попу" скажете "бугагу" когда колесо на узкой резине соскакивает на край ямки(рельса,камни и пр.), на узкой бух по стойке, на широкой прохавает.
    Что мешает широкому колесу иметь те же проблемы? Не ездите по кромкам и будет Вам щастье.

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    А в остальном кроме капельку повышенного расхода минусов я не вижу.
    Плохо, раз не видите - повышенный износ рулевого (из-за увеличившегося пятна контакта усилие на руль для поворота прилагать нужно большее) - отсюда тугой руль, увеличившийся минимальный радиус разворота - колесо в крыло или в арку упирается в крайних положениях. Увеличившаяся неподрессоренная масса - диск тяжелее - увеличение (незначительное, все зависит от степени безбашенности) общей нагрузки на подвеску и тормоза.
    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    все должно быть в меру,а с чего вы взяли что хозяин именно уродует?

    ЗЫ:а размеры заводских колес это лишь фактор экономии на конечной цене авто.
    Но размеры допустимые для данной модели и указываемые производителем для любителей эстетики не с потолка берутся, не правда ли?

    Я считаю это уродством. ИМХО конечно. Те кто вешает синие писалки тоже это уродством не считают. Их право.

  9. #29

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Еще по теме, раз остальным гуглить лень

    Широкие или узкие?

    Определенно, широкие покрышки – это красиво. При движении по сухому покрытию они прекрасно держат дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения.

    Широкие покрышки – меньшая относительная прижимная сила – большая склонность к аквапланированию. Эту истину легко проверить зимой. С узкими покрышками автомобиль лучше управляем чем с широкими. Создавая автомобиль, инженеры рассчитывают оптимальную ширину покрышек, поэтому не обращать на это внимание не самый мудрый поступок. Еще одна возможная проблема, связанная с широкими покрышками – колеса могут задевать арки (особенно передние во время поворотов), так же если передняя подвеска автомобиля типа MCPherson , покрышка может касаться наконечника рулевой тяги. Чтобы этого не происходило нужно устанавливать специально сконструированные проставки под колесные диски. Но это влечет за собой расширение колеи и укорачивает срок службы ступичных подшипников.

    Так что удачного аквапланирования, господа

  10. #30
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    сплошные крайности, если на тико поставить 225 может оно так и будет
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

  11. #31

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    сплошные крайности, если на тико поставить 225 может оно так и будет
    Ну про тико не скажу, но владелец американского мерса (CLK350/AMG) жаловался (только что на ланче с ним поговорили)

    1. На то, что по грязище и гололеду проблемы таки есть с широкими шинами
    2. На то, что на низком профиле набивает пузыри на покрышках

    Это на американских дорогах и с размерами в пределах дозволенных производителем

  12. #32
    Автознаток года 2009, 2011, 2012, 2013 Аватар для Mark Schlange
    Реєстрація
    04 липень 2005
    Звідки Ви
    Ананасные войска
    Дописів
    10 966

    Типово

    поправьте меня, если я ошибаюсь... AMG выпускает Мерcедесы в заводском тюнинге только с самыми мощными для данной модели двигателями. Посему модели CLK350 AMG в природе быть не может, бывает CLK 55 AMG и CLK 63 AMG. Так что тут дело, скорее всего, в красивых хромированных буквах со шрота, по дешевке . Вот это уж воистину спарцо и пысалки!
    "американские дороги" - не надо идеализировать, штаты большие и плохих дорог там тоже хватает.
    что же касается набивания шишек - разница, скажем, между 60 и 50 профилем от этого спасает мало, это в большей степени зависит от конструкции данной конкретной покрышки. для тех, кто дружит с шышками - усиленная боковина.

    вышеприведенная цитата из курсовой работы студента автодорожного колледжа (ибо специалист не назовет давление в пятне контакта прижимной силой) для большинства водителей - далеко не откровение. обсуждается вариант широких колес как сугубо летний. для зимы, грязи и гололеды есть комплект принципиально другой резины на меньших дисках.

  13. #33

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    поправьте меня, если я ошибаюсь... AMG выпускает Мерcедесы в заводском тюнинге только с самыми мощными для данной модели двигателями. Посему модели CLK350 AMG в природе быть не может, бывает CLK 55 AMG и CLK 63 AMG. Так что тут дело, скорее всего, в красивых хромированных буквах со шрота, по дешевке .
    Ан нет - я ошибсо. Не АМГ мерс. Простецкий. Меняет его на АМГ (потому и на слуху), пока ездит на старом. Посыпаю голову пеплом. В марках мерса я не разбираюсь совсем. Но колесья стоят широкие - сам видел. В этом случае не особо важно АМГ или нет.

    Что касается всего остального - я еще раз повторюсь - дело Ваше, Вы свою машину уродуете.

    Статейку конечно-же черкнул не студент - школьник. Если бы хвалил, то стопудово был бы профессором, а так не иначе как школьник-троечник
    Востаннє редагував AserYZ: 25.06.2008 о 05:16

  14. #34

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від Mark Schlange Переглянути допис
    поправьте меня, если я ошибаюсь... AMG выпускает Мерcедесы в заводском тюнинге только с самыми мощными для данной модели двигателями. Посему модели CLK350 AMG в природе быть не может
    Я уже обьяснил что к чему, но вот здесь
    http://carshowroom.autotrader.com.au...stomer_id=9502

    всего за 12 штук капусты предлагают вот это именно для 350 модели.

    AMG Sports Package ($12,070)
    This package includes:
    - Front alloy wheels with 18 inch rim diam and 7.5 inch rim width, rear alloy wheels with 18 inch rim diam and 8.5 inch rim width
    - Front conventional tires with 225 mm tire width and 40% tire profile, rear conventional tires with 255 mm tire width and 35% tire profile
    - Side body skirts
    - Front spoiler, body color lip trunk/hatch spoiler
    - Sport exhaust pipe
    - Sports pedals
    - Projector beam lens Bi-Xenon headlights
    - Headlight control with internal height adjustment
    - High pressure headlight cleaners
    - Sports driver and passenger seat
    - Transmission with shift lever on steering wheel
    - Sport alternate suspension
    - Luxury trim alloy & leather on gearknob
    - Carpet floor mats

    Идет ли шильдик в комплекте, неизвестно, но CLK350+AMG в каком-то виде существовать может. Пусть даже речь идет только о косметике.

  15. #35
    Аватар для morino
    Реєстрація
    25 листопад 2004
    Звідки Ви
    4б/1
    Дописів
    7 179

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис

    смысл попе мягче, зубы целее, на трассе устойчивей и т.п.
    Ну с этого уже поржали...
    На мягкость влияет высота профиля, а не ширина...При профиле менее 60, никакой мягкости не будет. Там где впендюривают резину типа 215/45/R17 Никакой мягкости нет.
    Форум - срез общества. Пусть немного концентрировано, но он отражает истинное положение...

  16. #36
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    Цитата Допис від morino Переглянути допис
    Ну с этого уже поржали...
    На мягкость влияет высота профиля, а не ширина..
    выше я писал AserYZу про ямки: прочтите, опробуйте и поржите перед зеркалом А высота само собой
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

  17. #37

    Реєстрація
    26 квітень 2007
    Дописів
    2 314

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    выше я писал AserYZу про ямки: прочтите, опробуйте и поржите перед зеркалом А высота само собой
    Из Вашего довольно сумбурного (" на узкой бух по стойке") описания я лишь понял, что широкие колеса позволяют не провалиться в яму удерживаясь на кромке. Поправьте если что не так.
    В таком случае идеал - асфальтовый каток (колес может быть в два раза меньше, профиль 0% и позволяет удержаться на кромке лучше любой шины).

  18. #38
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    что не понятно я написал, вы на широких колесах не ездили? и на наших дорогах тоже? Лучшее на поворотах,торможении,выезде на пикники- уже упоминали? Можете пытаться оспаривать, но все это надо прочувствовать и написать на такой то машине 165 рулез, 225 галимо, 275 ужасно А так мы общаемся на разных языках

    Мое ИМХО ставить на пару дюймов больше диски и ширину резины сколько позволит лишь бы не затирало и не вылазило за арки, а где нибудь в Европе на идеальной дороге можно и на стоке кататься.

    ЗЫ:сегодня вито видел с выступом резины от края арки на 3-4см - таки да гламур еще тот - такой красоты тоже не понял.
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

  19. #39

    Реєстрація
    02 січень 2004
    Дописів
    3 205

    Типово

    Цитата Допис від STR Переглянути допис
    Мое ИМХО ставить на пару дюймов больше диски и ширину резины сколько позволит лишь бы не затирало и не вылазило за арки
    Мой племянник поставил резину 65 вместо 55 по высоте. Матрикс начал на входе в поворот на трассе свыше 70 кмч откровенно показывать, что сейчас упадет. Вот Вам и размерчик. И не затирает, что примечательно

  20. #40
    Аватар для STR
    Реєстрація
    15 серпень 2005
    Звідки Ви
    dp.ua
    Дописів
    7 700

    Типово

    так с умом надо
    «Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
    или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур

Сторінка 2 з 3 ПершаПерша 123 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті