Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
если не секрет, какой размер колёс?
почему спрашиваю: может дело не в арках, а в просевших пружинах? на мх-3 вроде и 17 дюймовые колёса без проблем становились
тогда ставь стойки и пружины правильные чтоб клевков не было
Вау! Вы решили за меня что для меня будет шоком! Спасибо огромное - продолжайте заблуждаться. Вы наверняка как минимум руководитель кузовного ателье? Или на худой конец кузовного СТО?
Попе мягче от ширины? Бугога. Всего навсего увеличили пятно контакта. Со всеми вытекающими - повышенное сопротивление качению, износ рулевого и прочая прочая... Не без приобретенных преимуществ (позже срыв в букс, к примеру )
Повторяю - хозяину виднее - уродовать машину или нет.
AserYZ, если я заблуждался, чего же в сказали "Афигеть... Им и так цена копейки тут еще с феном напрягаться", может места подскажите где есть подкрылки на все модели?
Но, а за "попу" скажете "бугагу" когда колесо на узкой резине соскакивает на край ямки(рельса,камни и пр.), на узкой бух по стойке, на широкой прохавает. А в остальном кроме капельку повышенного расхода минусов я не вижу.Конечно я о маньячных колесах я не говорю, но и ездить на 155-165 просто ужасно, все должно быть в меру,а с чего вы взяли что хозяин именно уродует?
ЗЫ:а размеры заводских колес это лишь фактор экономии на конечной цене авто.
«Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур
Раньше на пару сообщений я говорил о том, что подкрылки прийдется подбирать под раскатанный размер крыла. Подбирать было ключевое слово а не пойти и купить готовые на модель "иномарка с раскатаными крыльями".
Что мешает широкому колесу иметь те же проблемы? Не ездите по кромкам и будет Вам щастье.
Плохо, раз не видите - повышенный износ рулевого (из-за увеличившегося пятна контакта усилие на руль для поворота прилагать нужно большее) - отсюда тугой руль, увеличившийся минимальный радиус разворота - колесо в крыло или в арку упирается в крайних положениях. Увеличившаяся неподрессоренная масса - диск тяжелее - увеличение (незначительное, все зависит от степени безбашенности) общей нагрузки на подвеску и тормоза.
Но размеры допустимые для данной модели и указываемые производителем для любителей эстетики не с потолка берутся, не правда ли?
Я считаю это уродством. ИМХО конечно. Те кто вешает синие писалки тоже это уродством не считают. Их право.
Еще по теме, раз остальным гуглить лень
Широкие или узкие?
Определенно, широкие покрышки – это красиво. При движении по сухому покрытию они прекрасно держат дорогу. Но езда по влажному покрытию становиться опасной, особенно если ваш автомобиль заднеприводной. Широкие покрышки соприкасаются большей поверхностью с покрытием при одной и той же массе, а при увеличении площади соприкосновения относительная прижимная сила уменьшается пропорционально увеличению площади соприкосновения.
Широкие покрышки – меньшая относительная прижимная сила – большая склонность к аквапланированию. Эту истину легко проверить зимой. С узкими покрышками автомобиль лучше управляем чем с широкими. Создавая автомобиль, инженеры рассчитывают оптимальную ширину покрышек, поэтому не обращать на это внимание не самый мудрый поступок. Еще одна возможная проблема, связанная с широкими покрышками – колеса могут задевать арки (особенно передние во время поворотов), так же если передняя подвеска автомобиля типа MCPherson , покрышка может касаться наконечника рулевой тяги. Чтобы этого не происходило нужно устанавливать специально сконструированные проставки под колесные диски. Но это влечет за собой расширение колеи и укорачивает срок службы ступичных подшипников.
Так что удачного аквапланирования, господа![]()
сплошные крайности, если на тико поставить 225 может оно так и будет![]()
«Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур
Ну про тико не скажу, но владелец американского мерса (CLK350/AMG) жаловался (только что на ланче с ним поговорили)
1. На то, что по грязище и гололеду проблемы таки есть с широкими шинами
2. На то, что на низком профиле набивает пузыри на покрышках
Это на американских дорогах и с размерами в пределах дозволенных производителем![]()
поправьте меня, если я ошибаюсь... AMG выпускает Мерcедесы в заводском тюнинге только с самыми мощными для данной модели двигателями. Посему модели CLK350 AMG в природе быть не может, бывает CLK 55 AMG и CLK 63 AMG. Так что тут дело, скорее всего, в красивых хромированных буквах со шрота, по дешевке. Вот это уж воистину спарцо и пысалки!
"американские дороги" - не надо идеализировать, штаты большие и плохих дорог там тоже хватает.
что же касается набивания шишек - разница, скажем, между 60 и 50 профилем от этого спасает мало, это в большей степени зависит от конструкции данной конкретной покрышки. для тех, кто дружит с шышками - усиленная боковина.
вышеприведенная цитата из курсовой работы студента автодорожного колледжа (ибо специалист не назовет давление в пятне контакта прижимной силой) для большинства водителей - далеко не откровение. обсуждается вариант широких колес как сугубо летний. для зимы, грязи и гололеды есть комплект принципиально другой резины на меньших дисках.
Ан нет - я ошибсо. Не АМГ мерс. Простецкий. Меняет его на АМГ (потому и на слуху), пока ездит на старом. Посыпаю голову пеплом. В марках мерса я не разбираюсь совсем. Но колесья стоят широкие - сам видел. В этом случае не особо важно АМГ или нет.
Что касается всего остального - я еще раз повторюсь - дело Ваше, Вы свою машину уродуете.
Статейку конечно-же черкнул не студент - школьник. Если бы хвалил, то стопудово был бы профессором, а так не иначе как школьник-троечник![]()
Востаннє редагував AserYZ: 25.06.2008 о 05:16
Я уже обьяснил что к чему, но вот здесь
http://carshowroom.autotrader.com.au...stomer_id=9502
всего за 12 штук капусты предлагают вот это именно для 350 модели.
AMG Sports Package ($12,070)
This package includes:
- Front alloy wheels with 18 inch rim diam and 7.5 inch rim width, rear alloy wheels with 18 inch rim diam and 8.5 inch rim width
- Front conventional tires with 225 mm tire width and 40% tire profile, rear conventional tires with 255 mm tire width and 35% tire profile
- Side body skirts
- Front spoiler, body color lip trunk/hatch spoiler
- Sport exhaust pipe
- Sports pedals
- Projector beam lens Bi-Xenon headlights
- Headlight control with internal height adjustment
- High pressure headlight cleaners
- Sports driver and passenger seat
- Transmission with shift lever on steering wheel
- Sport alternate suspension
- Luxury trim alloy & leather on gearknob
- Carpet floor mats
Идет ли шильдик в комплекте, неизвестно, но CLK350+AMG в каком-то виде существовать может. Пусть даже речь идет только о косметике.
Из Вашего довольно сумбурного (" на узкой бух по стойке") описания я лишь понял, что широкие колеса позволяют не провалиться в яму удерживаясь на кромке. Поправьте если что не так.
В таком случае идеал - асфальтовый каток (колес может быть в два раза меньше, профиль 0% и позволяет удержаться на кромке лучше любой шины).
что не понятно я написал, вы на широких колесах не ездили? и на наших дорогах тоже? Лучшее на поворотах,торможении,выезде на пикники- уже упоминали? Можете пытаться оспаривать, но все это надо прочувствовать и написать на такой то машине 165 рулез, 225 галимо, 275 ужасноА так мы общаемся на разных языках
Мое ИМХО ставить на пару дюймов больше диски и ширину резины сколько позволит лишь бы не затирало и не вылазило за арки, а где нибудь в Европе на идеальной дороге можно и на стоке кататься.
ЗЫ:сегодня вито видел с выступом резины от края арки на 3-4см - таки да гламур еще тот - такой красоты тоже не понял.
«Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур
так с умом надо
«Все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну
или про жизнь одиноких сердец, у каждого фильма свой конец» (c) Шнур
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks