Правда, в том плане, действительно ли в СЦ не выполнили проверку смартфона должным образом на наличие заявленного дефекта или всё-таки топикстартер обманул. Если у Вашего друга неисправность ни разу не проявится, так и напишите на форуме, что, мол, всё ОК, никаких отказов в работе. Где уверенность в том что в СЦ не поленились выполнить тщательную проверку смартфона ? Ведь всякое может быть.
Хорошо если так, однако это техника, а техника идиальной не бывает, ей свойственно ломаться, и у любой, даже у самой именитой фирмы обязательно есть некий процент брака. Поэтому любые заявления потребителей на счёт дефектов, а так же любые заявления изготовителей на счёт надёжности ихней техники, нужно проверять и перепроверять тщательным образом.
Bookmarks