Причем здесь прокат?
В законе о прокате не сказано. Зато сказано "не понравился, имеешь право вернуть".
Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
Причем здесь прокат?
В законе о прокате не сказано. Зато сказано "не понравился, имеешь право вернуть".
Закон изучайте вначале, а не петиции_из_пальца ваяйте - это имхо.
Поиском по форуму хотя бы воспользуйтесь - чтоб последние и действующие изменения в ЗЗПП глянуть. Про неиспользование, товарный вид и т.д. (царапина любого размаера = нетоварный вид = возврат в 14 дневный срок не возможен)
Тебе (осмелюсь на ты - ибо ты меня младше) пошли навстречу (я решил не мучать и вернуть деньги, сумма тебя устроила - если не устраивала - надо было воспользоваться своими правами потребителя). Телефон я продал своему другу, он пока не жаловался.
Между нофелетом и тобой вопросов не осталось, насколько я понимаю, - деньги вернули без причины, в объёме оговореном с тобой.
1) похоже, пора прекращать идти "людям" навстречу - буду водить по всем неприятным моментам закона Украины
2) Не кривляйся - транслитом писал из-за границы
3) Вопрос на этом закрываю.
zumer.com.ua
яда я думал, что такие приколисты только мне попадаются
![]()
EasyTrade.com.ua - Твой интернет-супермаркет!
т.8-050-421-25-41
icq: 208122768
Думал - карма порченая?
Нет, не только тебе. А вобще - это неверная картина. 99 процентов покупателей - нормальные, приятные люди. Просто они покупают и всё
А есть 1 процент недовольных изначально. Для них нормально 7 дней покатать телефон, поцарапать его и вернуть. Более того - для них нормально потом ещё выворачивать факты, сидя за компом.
zumer.com.ua
абсолютно типичный случай "не понравился - вернул". очень знакомо.
Всё для спутникового ТВ, цифрового dvb-t2, Т2 тюнеры, установки от частных до коллективных. (продажа - опт, розница, ремонт, монтаж) navisat.prom.ua (095)70-20-700
Пожалуйста, прежде чем писатьпрочитайте закон.по-закону
ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів"
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ,
виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Это все косвенные признаки. Вы писали что перепродали этот смартфоны своему другу ? Пусть неделю походит с ним, а потом Вы отпишитесь здесь обязател но, все ли с тем аппаратом впорядке, не глючит ли управление ? Тогда будет точно видно, на чьей стороне правда. А нам заодно будет интересна статистика по надежности iPhone.
Статистику итак могу дать: 99.9 процентов без брака (статистика по железу)
zumer.com.ua
Правда, в том плане, действительно ли в СЦ не выполнили проверку смартфона должным образом на наличие заявленного дефекта или всё-таки топикстартер обманул. Если у Вашего друга неисправность ни разу не проявится, так и напишите на форуме, что, мол, всё ОК, никаких отказов в работе. Где уверенность в том что в СЦ не поленились выполнить тщательную проверку смартфона ? Ведь всякое может быть.
Хорошо если так, однако это техника, а техника идиальной не бывает, ей свойственно ломаться, и у любой, даже у самой именитой фирмы обязательно есть некий процент брака. Поэтому любые заявления потребителей на счёт дефектов, а так же любые заявления изготовителей на счёт надёжности ихней техники, нужно проверять и перепроверять тщательным образом.
Востаннє редагував Northwood: 19.06.2008 о 13:22
После прочтения темы осталось пара вопросов по аналогичной теме(обмен телефона).
Обмен производится по статье 9 - т.е. новый нормальный товар, но не подошел по качеству связи. Телефон покупался в подарок жене, и оказалось что новый телефон имеет несколько другое качество связи чем используемый сейчас. С телефона не срывались защитные пленки, единственное при тестировании связи наговорили 4 минуты(согласно времени жизни телефона). Ну и далее возникают вопросы
1. Где можно узнать допустимое время, по которому СЦ определяет что телефон не использовался(телефон Nokia) ?
2. Кто направляет телефон на заключение в СЦ, за чей счет, и где есть нормативные документы по этому поводу ?
наверно где-то в нормативных актах.
СЦ телефон у частного лица для такого заключения просто не примет. Консультант в СЦ скажет Вам, что телефон на такую диагностику направляет продавец.
Вы идёте в магазин и пишете заявление: Прошу вернуть мне деньги за телефон в 14тидневный срок соответственно статье такой-то, чек, телефон в полной комплектации. 2 копии.
zumer.com.ua
на одной они должны написать либо отказываюсь, подпись и дата ,желательно еще какой ни будь штамп или печать, а вторую им отдать, либо должны обменять.
Если не поменяли уже с заявлением идете в общество по защите прав потребителя.
В заявлении надо указать причину возврата, цвет, модель, размер.
если отказываются писать на заявлении отказ, просите 2х человек покупателей в зале подтвердить что они отказались, поставить подпись с отказом, пишите их телефоны и ФИО и подпись с датой на заявлении, и идете в общество по защите прав потребителей.
все это должно войти в 14 дней с момента покупки чего-либо, коробка и чек все должно быть сохранено, а так же товарный вид.
все разговоры на тему "приходите завтра, все сделаем", специальное затягивание времени, будьте осторожны.
Тут появился еще вопрос - когда я сдаю товар в магазин на отправку в сервисный центр - что должно остаться у меня кроме товарного чека ?
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks