"И последний вопрос, как к представителю СЦ - почему СЦ выдаёт не акт с печатью, а отписку? - если поле правовое?"
Различайте, пожалуйста, официальный акт на списание и просто техническое заключение СЦ.
У каждого бренда есть "свод" правил, при которых изделие ОФИЦИАЛЬНО списывается. В таком случае клиенту выдаётся АКТ на списание с ПЕЧАТЬЮ, а продавцу производится компенсация стоимости списанного изделия.
В случаях, когда клиент желает забрать из ремонта изделие (не важно по какой причине) и просит выдать "бумажку", АСЦ может выдать ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Причём, заметьте, это заключение выдаётся на платной/бесплатной основе (по желанию АСЦ) и это заключение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И КОМПЕНСАЦИИ ЕГО СТОИМОСТИ.
Разницу улавливаете?
P.S. Диагар, не лично Вам, а "вообще". Меня умиляет желание многих продавцов всю ответственность за сломанный аппарат клиента взвалить на СЦ. Хотя ПРИБЫЛЬ от продажи получает именно продавец и ответственность (законодательно) прежде всего несёт тотже продавец.
Bookmarks