Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы
Сторінка 7 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання
Всього знайдено 203, показано з 121 по 140.

Тема: Купил телефон... теперь хочу его вернуть. НЕ ХОТЯТ!!!

  1. #121
    Northwood
    Guest

    Типово

    Цитата Допис від BVB Переглянути допис
    Вдогонку.

    Диагар, представьте себе следующую гипотетическую ситуацию. У клиента выходит из строя абсолютно любое изделие, причём по вине клиента (например залили водой). При этом нет возможности устранить дефект в течение 14 дней. Следуя Вашей логике (т.е. считая, что в законе идёт перечисление условий, при возникновении ЛЮБОГО из которых дефект считается существенным) дефект нужно считать существенным и изделие подлежит замене?!!! Нонсенс! Никто с Вами даже разговаривать об этом в магазине/СЦ не будет. При этом, заметьте, всё условия существенного недостатка (с Вашей точки зрения) соблюдены: дефект делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению ИЛИ возник по вине производителя (продавца, исполнителя).
    Если Вы залили телефон водой, то о какой гарантии тогда вообще можно говорить ? Любой АСЦ, обнаружив воду в телефоне, тут же анулирует гарантию.
    В Законе говорится о соблюдении правил экслпуатации, которое является важным условиям для гарантии. Естественно Диагар про этот момент умолчал, т.к. это само собой разумеещееся.

  2. #122

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Диагар, во-первых я не юрист. Открою "тайну" - я представитель СЦ. По поводу политики Самсунга - Самсунг работает исключительно согласно правовому полю Украины. Выдержки, которые я приводил выше, как раз и есть трактовка "самсунговских" юристов. То, что многие фирмы выдают акт после 14 дней, говорит лишь об их лояльном/дружелюбном отношению к клиенту, но не говорит о том, что согласно закону такие акты должны выдаваться всеми. К тому же, СЦ зачастую проще выдать акт, чем "выяснять" отношения с клиентом.

  3. #123

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Northwood, на основании чего АСЦ анулирует гарантию?!!! Любой вопрос д.б. урегулирован законодательно, причём основную силу имеет именно закон, а не условия, изложенные в гарантийном талоне. Поэтому я ещё раз подчёркиваю, СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК - Это недостаток, который делает невозможным или недопустимым
    использование товара по назначению И возник по вине производителя (продавца, исполнителя) И после его устранения появляется снова (т.е. обязательно должен быть как минимум не первым ремонтом) по независимым от пользователя причинам И наделен хотя бы одним из признаков:
    а) он вообще не может быть устранен;
    б) его устранение требует более 14 календарных дней;
    в) делает товар существенно другим, чем предусмотрено
    договором.

    Ещё раз обращаю внимание - именно "И", т.е. недостаток делает невозможным использование товара по назначению И возник по вине продавца/производителя (а не клиента!!!) И после его устранения проявляется снова (т.е. должно быть как минимум второе обращение в СЦ).

  4. #124

    Типово

    Ну значит посоветуйте - что делать клиенту в таком случае? телефон вернули поломаным с отпиской - что делать? Выкинуть?

    Хорошее правовое поле у гнусмаса
    zumer.com.ua

  5. #125

    Типово

    Да, и тогда ещё подскажите трактовку невозможного использования по назначению
    zumer.com.ua

  6. #126

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Диагар, по поводу первого ремонта в течение года. Если теоретически, то да, можете.
    Но, во-первых, ни один уважающий себя бренд не допустит такой ситуации и спишет изделие по собственной инициативе, а во-вторых, ремонт-ремонтом, но никто не освобождает продавца/производителя от уплаты 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки после 14 дней. Причём, в случае нахождения производителя НЕ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ основную ответственность несёт продавец.

  7. #127

    Типово

    Цитата Допис від BVB Переглянути допис
    Диагар, по поводу первого ремонта в течение года. Если теоретически, то да, можете.
    Но, во-первых, ни один уважающий себя бренд не допустит такой ситуации и спишет изделие по собственной инициативе, а во-вторых, ремонт-ремонтом, но никто не освобождает продавца/производителя от уплаты 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки после 14 дней. Причём, в случае нахождения производителя НЕ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ основную ответственность несёт продавец.
    Точно - про пеню забыл.

    И последний вопрос, как к представителю СЦ - почему СЦ выдаёт не акт с печатью, а отписку? - если поле правовое?
    zumer.com.ua

  8. #128

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Диагар, хорошее/плохое - какая разница? И не у гнусмаса, а в Украине. Разговор то сейчас не об этом. Поверьте, любому СЦ все подобные разбирательства с клиентами абсолютно не нужны. СЦ ЗАИНТЕРЕСОВАН в быстром ремонте - от этого напрямую зависит кол-во заработанных им денег. Но проблемма в том, что доставить запчасти "из-за бугра" в 2-х недельный срок очень тяжело, причём заказ запчастей впрок не спасает ситуацию на 100%. И это лишь простейший пример тех проблем, с которыми сталкивается СЦ. Поэтому, если закон предоставляет "лазейку", любой здравомыслящий человек будет её использовать.

  9. #129

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    "И последний вопрос, как к представителю СЦ - почему СЦ выдаёт не акт с печатью, а отписку? - если поле правовое?"

    Различайте, пожалуйста, официальный акт на списание и просто техническое заключение СЦ.
    У каждого бренда есть "свод" правил, при которых изделие ОФИЦИАЛЬНО списывается. В таком случае клиенту выдаётся АКТ на списание с ПЕЧАТЬЮ, а продавцу производится компенсация стоимости списанного изделия.
    В случаях, когда клиент желает забрать из ремонта изделие (не важно по какой причине) и просит выдать "бумажку", АСЦ может выдать ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    Причём, заметьте, это заключение выдаётся на платной/бесплатной основе (по желанию АСЦ) и это заключение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТЕЛЮ И КОМПЕНСАЦИИ ЕГО СТОИМОСТИ.
    Разницу улавливаете?

    P.S. Диагар, не лично Вам, а "вообще". Меня умиляет желание многих продавцов всю ответственность за сломанный аппарат клиента взвалить на СЦ. Хотя ПРИБЫЛЬ от продажи получает именно продавец и ответственность (законодательно) прежде всего несёт тотже продавец.

  10. #130

    Типово

    Цитата Допис від BVB Переглянути допис

    P.S. Диагар, не лично Вам, а "вообще". Меня умиляет желание многих продавцов всю ответственность за сломанный аппарат клиента взвалить на СЦ. Хотя ПРИБЫЛЬ от продажи получает именно продавец и ответственность (законодательно) прежде всего несёт тотже продавец.
    имхо, это желание настолько же умилительно, как и желание СЦ не списывать Как и желание самсунга не возвращать деньги, ХОТЯ ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖИ ПОЛУЧАЕТ ИМЕННО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. И основную ответственность (в реальности за брак) прежде всего несёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ТОТ, КОМУ ОН ДОВЕРИЛ РЕМОНТ

    так вернее, имхо и не лично Вам.
    zumer.com.ua

  11. #131

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Диагар, если уж быть совсем точными, то:
    1. Прибыль получает и производитель, и продавец, но НЕ сервисный центр.
    2. Оветственность (в реальности за брак) в случае нахождения производителя НЕ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ несёт продавец - изучайте закон.
    3. Не применяйте схему работы АСЦ, принятую "на западе", к территории стран СНГ. "На западе" АСЦ являются агентами тех брендов, которые представляют и находятся на полном балансе этих самых брендов. На территории стран СНГ применяется абсолютно другая схема работы. АСЦ это частные фирмы/ЧП, подписавшие договор на обслуживание с брендами. АСЦ делает работу, бренд платит деньги. Естественно, у АСЦ есть определённые обязательства перед клиентами, но АСЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на территории Украины!!!

  12. #132

    Типово

    Цитата Допис від BVB Переглянути допис
    Диагар, если уж быть совсем точными, то:
    1. Прибыль получает и производитель, и продавец, но НЕ сервисный центр.
    2. Оветственность (в реальности за брак) в случае нахождения производителя НЕ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ несёт продавец - изучайте закон.
    3. Не применяйте схему работы АСЦ, принятую "на западе", к территории стран СНГ. "На западе" АСЦ являются агентами тех брендов, которые представляют и находятся на полном балансе этих самых брендов. На территории стран СНГ применяется абсолютно другая схема работы. АСЦ это частные фирмы/ЧП, подписавшие договор на обслуживание с брендами. АСЦ делает работу, бренд платит деньги. Естественно, у АСЦ есть определённые обязательства перед клиентами, но АСЦ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ на территории Украины!!!
    1. СЦ за спасибо работает? НЕТ
    2. Ответственность - имел ввиду В РЕАЛЬНОСТИ (а не по закону) - т.е. это производитель сделал бракованый телефон
    3. Без разницы. Договор о сотрудничестве = представляете интерес по части гарантии определённого бренда

    ЗЫ: возникло впечатление, что Вы в Целворкс работаете
    zumer.com.ua

  13. #133

    Реєстрація
    03 лютий 2006
    Звідки Ви
    Днепропетровск
    Дописів
    17

    Типово

    Диагар, предлагаю на этом закрыть обсуждение.
    Области интересов продавца и сервиса не всегда совпадают, поэтому каждый будет отстаивать свою точку зрения. Имхо, к общему знаменателю не прийдём.

    ЗЫ. А что такое Целворкс?

  14. #134

    Типово

    Цитата Допис від BVB Переглянути допис
    Диагар, предлагаю на этом закрыть обсуждение.
    Области интересов продавца и сервиса не всегда совпадают, поэтому каждый будет отстаивать свою точку зрения. Имхо, к общему знаменателю не прийдём.

    ЗЫ. А что такое Целворкс?
    Да, согласен. Закрываем.

    ЗЫ: СЦ сони-эрика в Днепре.
    zumer.com.ua

  15. #135

    Реєстрація
    12 червень 2008
    Дописів
    6

    Exclamation

    Цитата Допис від Диагар Переглянути допис
    Заказываете по цена на www.nofelet.in.ua на момент заказа. По телефону в Дн-жинске 3-04-83.

    Забираете на след день: ул.Сыровца, 6, магазин МТС. Выставочный зал там есть, но цены розничные выше интернета.

    После приезда Вашего заказа приходите, проверяете телефон, выписывают гарантию и оплачиваете.

    Dena, несколько слов о n0felet.in.ua. Возможно, Вам (да и другим потенциальным клиентам n0felet) это будет интересно.

  16. #136

    Типово

    Цитата Допис від AppleIPhone Переглянути допис
    Dena, несколько слов о n0felet.in.ua. Возможно, Вам (да и другим потенциальным клиентам n0felet) это будет интересно.
    imho = eto neskolko slov ob iPhone, o tom kak vi ego pocarapali, razlochili (podnat do 1.1.4 bez razlochki = ne znayu kak. Garantiya na PO ne rasprostronyaetsa - napisano v talone)

    Eto neskolko slov o tom kak ya mog vernut vam telefon = tak kak defaekt ne bil obnarujen. no Ya reshil vernut tebe dengi = yasno bilo chto telefon vam prosto ne ponravilsa
    zumer.com.ua

  17. #137

    Реєстрація
    12 червень 2008
    Дописів
    6

    Exclamation

    IMHO, репутация магазина, видать, дешевле 160 грн.

    В том и дело, что гарантия на ПО не распространяется. Так я же не пожаловался на то, что в телефоне не играют игрушки, не работает плеер или еще какая-то программа. А пожаловался на аппаратную проблему. Не думаю, что перепрошив до последней версии прошивки и, соответственно, разлочив, причем тем же методом, каким он был разлочен до этого, лишает меня права на полноценный возврат, тем более, что Ваш "сервисный центр" не указал на то, что телефон перепрошивался. Кстати, перепрошивка доказала, что проблема не софтовая, а аппаратная. Проблема с аппаратом есть, но Вы ее не обнаружили. Доказать ее наличие можно только пользуясь им, а не просто поклацав пару минут по менюхам.

    Насчет "pocarapali" - здесь конечно Вы сыграли на пять баллов. Точка, диаметром четверть миллиметра - "pocarapali". К сожалению, я не видел ее, когда брал аппарат, но это не исключает ее наличие в тот момент.

    Телефон мне действительно не понравился, но не из-за функционала. Хотя это и не имеет значения. Я принес его Вам через семь дней после покупки и здесь уже не "Ya reshil", а по закону Вы должны были вернуть деньги в полном объеме.

    P.S.: У глючного iPhone IMEI: 011472001652716
    Посмотреть его можно набрав на телефоне: *#06#

    Если Вы уже купили этот аппарат, "поздравляю" Вас с гемороем.

  18. #138
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    а по закону Вы должны были вернуть деньги в полном объеме.
    если вы им не пользовались, а вы телефон 7 дней активно юзали!

  19. #139

    Реєстрація
    12 червень 2008
    Дописів
    6

    Типово

    Аппарат можно юзать сколько хочешь (а иначе как его оценить, подходит он тебе или нет?), но только так, чтобы у него оставался первозданный внешний (и внутренний) вид. Собственно, в первозданном виде он и был возвращен...

  20. #140
    Автоледи года 2009-2011 Аватар для Patty
    Реєстрація
    04 жовтень 2007
    Звідки Ви
    там все такие
    Дописів
    47 369

    Типово

    Аппарат можно юзать сколько хочешь (а иначе как его оценить, подходит он тебе или нет?), но только так, чтобы у него оставался первозданный внешний (и внутренний) вид. Собственно, в первозданном виде он и был возвращен...
    вы считаете, что магазин это бюро проката бесплатное? В законе написано все, не выдумывайте ничего.

Сторінка 7 з 11 ПершаПерша 1234567891011 ОстанняОстання

Bookmarks

Bookmarks

Ваші права у розділі

  • Ви НЕ можете створювати нові теми
  • Ви НЕ можете відповідати у темах
  • Ви НЕ можете прикріплювати вкладення
  • Ви не можете редагувати свої повідомлення
  •  
  Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію
Главная страница сайта  
copyright © gorod.dp.ua.
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.
Про проєкт :: Реклама на сайті