Gorod.dp.ua » Міські форуми / Городские форумы |
![]() |
|
zumer.com.ua
"Стаття 20. Право споживача на обмiн товару належно якостi
1. Споживач має право обмiняти непродовольчий товар належної якостi на аналогiчний у продавця, у якого вiн був придбаний, якщо товар не пiдiйшов за формою, габаритами, фасоном, кольором, розмiром або з iнших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмiн товару належної якостi протягом 14 днiв, не рахуючи дня купiвлi. Обмiн товару належної якостi провадиться, якщо вiн не споживався i якщо збережено його товарний вигляд, споживчi властивостi, пломби, ярлики, а також товарний чи касовий чек або iншi документи, виданi споживачевi разом з проданим товаром."
zumer.com.ua
может у вас дома какието наводки которые искажают звучание ))))))
Ну i хто тебе кликав, чому ти прийшла, стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить, за наші тіла, скільки ще тобi треба, яка їх ціна? © Кузьма
Это исключено. Вот ещё в интернете нашёл. Оказывается я не один такой.может у вас дома какието наводки которые искажают звучание ))))))
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=16:37901-5--------------------------------------------------------------------------------
flyerTM
Народ, а у кого-нить еще в плеере слышатся потрескивания?
Тут как повезет, как правило есть. Глюк труднопредсказуемый. Может быть вообще час не проявлятся, а потом как зааатрееещит (время условно привел)...Причем с уровнем громче, чем уровень песни - бьет по ушам аж. Особенно трещит сильно через динамик, через уши реже и тише, но все равно напрягает. Причем треск этот есть что в 5310, что в 5610. В радио, кстати, тоже может трещать. И в видео, и в играх, если последние со звуком... Некоторые софтовые мп3 плеера на компе под виндой, тож, кста, потрескивают, так что есть слабая надежда, что косяк поправят когданить. Но слабая. Потому что как объяснить тогда, что трещит и в радио и в играх и что через динамик трещит чаще, чем через ухи? тут уж на кривость мп3 кодека не спишешь.
Трабла в аудиотракте целиком, имхо. Про треск в радио/видео/играх писал про 5610. Но думаю, раз природа у 5310/5610 одинаковая, и раз трески и ребуты в обоих зафиксированы, так что проверяйте...
За ночь всё передумал ещё раз, телефон менять не хочу, хочу его вернуть и получить свои деньги назад... Тоже нужно писать заявление?! Или требовать, ссылаясь на Закон о ЗПП?! Пипец, нафик я его купил вобще?!Как представлю эти разбирательства в магазине, вобще никуда не хочется идти...
Не скажу за все магазины, но в Астеле в случае если Вы захотите менять бракованный телефон или вернуть телефон чтобы Вам вернули деньги, не зависимо от того что написано в Законе, просто посылают подальше. И это не в отдельно взятом магазине Астел, а в ихнем центральном офисе.
Если кто-то расскажет здесь, как без лишнего гемороя смог обменять телефон в Астеле или ему без гемороя вернули деньги, не буду спорить, мало ли что за 2 года могло измениться ? Но в эти изменения трудно поверить.
http://http://www.volgograd.ru/theme/jurist/prava_potrebiteley/38334.pub
Единственный образец заявления который нашёл в интернете. Он правда, для РФ, и в списке товаров не подлежащих возврату-обмену, есть и телефон. Меня это немного смутило, потому как судя по всему в нашем государстве можно вернуть и телефон.
На Астел, значит законы Украины не распространяются...Не скажу за все магазины, но в Астеле в случае если Вы захотите менять бракованный телефон или вернуть деньги, не зависимо от того что написано в Законе, просто посылают подальше. И это не в отдельно взятом магазине Астел, а в ихнем центральном офисе.
Если кто-то расскажет здесь, как без лишнего гемороя смог обменять телефон в Астеле или ему без гемороя вернули деньги, не буду спорить, мало ли что за 2 года могло измениться ? Но в эти изменения трудно поверить![]()
2Диагар: хочу у Вас проконсультироваться по поводу заявления и буду ехать туда. Такого плана пойдет?! :
ЗЫ: Выглядит оно конечно красиво, и звучит грозно, но подействует ли... Короче жду оценки этого заявления, поправок, и буду ехать ругаться...
Заявление
13 мая 2008 года в Вашем магазине (отделе), расположенном по адресу: г. Днепродзержинск, пр. Ленина, 30\1, мною был приобретен
мобильный телефон фирмы Nokia, модель 5310 XpressMusic, стоимостью 1 465 (тысяча четыреста шестьдесят пять) гривен, что
подтверждается заполнением гарантийного талона, и печатью сети магазинов "Кнопка".
После того, как я пришёл домой и начал прослушивать музыку, на приобретенном телефоне, периодечески стали прослушиваться хрипы
из наружного динамика .
Согласно требований ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять товар надлежащего качества
на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам,
фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая
дня его покупки. При этом обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены
его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит
удовлетворению в течение семи дней со дня возврата указанного товара.
Возвращаемая мною мобильный телефон имеет первоначальный товарный вид, сохранил потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки. Кроме того, у меня имеется печать магазина и заполненый гарантийный талон, подтверждающий покупку в
магазине "Кнопка"
В связи с указанными обстоятельствами прошу вас произвести обмен приобретённого мною мобильного телефона на другой мобильный
телефон аналогичной модели, марки, надлежащего качества. В случае отсутствия аналогичной модели телефона, прошу вернуть мне
полную покупную стоимость приобретённого мною мобильного телефона.
О принятом решении, прошу сообщить мне в устной либо письменной форме по координатам указаным ниже. В случае непринятия
решения в установленный законом срок, т.е. в случае отказа в обмене мобильного телефона или возврате покупной стоимости
мобильного телефона, а также в случае пропуска установленного законом срока буду вынужден обратиться в орган по защите прав
потребителей и прокуратуру с заявлением об имеющемся факте нарушения прав потребителя с Вашей стороны, а также в суд с исковым
заявлением о взыскании с Вас полной покупной стоимости приобретённого мною мобильного телефона, взыскании пени за просрочку,
возмещении морального вреда, а также возложении на вас всех судебных издержек.
Помимо этого, оставляю за собой право обращаться в СМИ г. Днепродзержинска, а также в иные государственные и
негосударственные организации и учреждения для защиты своих прав.
____________________ ____________________ ____________________
дата подпись расшифровка подписи
Контактная информация:
Адрес: 519XX, г. Днепродзержинск, ул. Xxxxxx, XX — X
Телефон: 8 093 465 XX XX (мобильный)
Dena , если хотите, могу попросить своего знакомого отсканировать своё заявление в Астел, если конечно он сохранил все документы. И если сделает, выложу здесь.
Если не сложно, сделайте конечно. Будет хотя бы с чем сравнить.
Дена, вы заявление отнесли? или все еще тяните резину![]()
По таймерам наговорено 15 минут (тот код который Вы давали выше)Но СЦ не даст заключение, что не был в использовании, если наговорено больше 5 минут.
Ещё тяну... ждал Диагара на форуме (почему-то в нём увидел своего спасителя, блин, и человека которому можно доверять...)Дена, вы заявление отнесли? или все еще тяните резину
Они, в смысле магазин?! Как я понимаю, в этом случае диагностику всё-таки прийдётся делать мне и за свой счёт...Они могут также вернуть, если не захотят тратить 50 гривен на диагностику
Ппц, я уже в край запутался в наших законах, порядке действий и.т.п. Писать заявление на обмен, на возврат, или на то чтобы ремонтом, доставкой, и.т.п. занимались представители магазина?! Сначала планирую поехать в ОЗПП, проконсультироваьться, потом с заявлением которое я выложил выше в магазин...
Головна | Афіша | Новини | Куди піти | Про місто | Фото | Довідник | Оголошення | |
Контакти : Угода з користивачем : Політика конфіденційності : Додати інформацію |
![]() |
copyright © gorod.dp.ua. Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника. Про проєкт :: Реклама на сайті |
![]() |
Bookmarks